Honda E по цене импортозамещенной Весты
Рекуперация, камеры вместо боковых зеркал, тачскрин во всю длину торпедо автомобиля и наличие спортивного режима движения. Это оригинальный Honda E японской сборки, а значит в салоне ничего не скрипит, материалы качественные, отклик мониторов на прикосновение — идеальный. Автор канала 888 как ребенок удивляется каждой мелочи в этом компактном автомобиле, каждым своим словом подтверждая глубину проработки деталей японскими инженерами.
Владелец Honda E купил свой авто за 2300000 рублей в 2019 году. В эту стоимость вошли услуги серого ввоза прямо из Японии, доработка по линии Эра/Глонасс и постановка на учет. После 7000 км, на протяжении которых автовладелец не потратил на свой автомобиль ни копейки, он решил продать машину за 3,2-2,9 млн. руб. Причина продажи совсем не связана с Honda E — просто владелец решился сменить страну проживания.
При этом нельзя сказать, что он завысил цену — в России вообще нет подобных предложений. В то же время любой житель Евросоюза, у которого есть на счету 30000 евро или открыта кредитная линия, может приобрести этот экономичный и выгодный во всех отношениях автомобиль.
Судите сами, даже у нас в Москве:
✅ Налог — 0
✅ Парковка везде — бесплатно
✅ Зарядка в городе — бесплатно
Добавьте сюда высокую маневренность автомобиля и тот факт, что это чистый японец, чтобы понять все преимущества владения такой машиной. В то же время в автосалонах Москвы сохраняется ажиотаж на бензиновые импортозамещенные ЛАДЫ с ценником под 3 миллиона рублей. Согласитесь, в странное время живем. Но интересное!
Владелец Honda E купил свой авто за 2300000 рублей в 2019 году. В эту стоимость вошли услуги серого ввоза прямо из Японии, доработка по линии Эра/Глонасс и постановка на учет. После 7000 км, на протяжении которых автовладелец не потратил на свой автомобиль ни копейки, он решил продать машину за 3,2-2,9 млн. руб. Причина продажи совсем не связана с Honda E — просто владелец решился сменить страну проживания.
При этом нельзя сказать, что он завысил цену — в России вообще нет подобных предложений. В то же время любой житель Евросоюза, у которого есть на счету 30000 евро или открыта кредитная линия, может приобрести этот экономичный и выгодный во всех отношениях автомобиль.
Судите сами, даже у нас в Москве:
✅ Налог — 0
✅ Парковка везде — бесплатно
✅ Зарядка в городе — бесплатно
Добавьте сюда высокую маневренность автомобиля и тот факт, что это чистый японец, чтобы понять все преимущества владения такой машиной. В то же время в автосалонах Москвы сохраняется ажиотаж на бензиновые импортозамещенные ЛАДЫ с ценником под 3 миллиона рублей. Согласитесь, в странное время живем. Но интересное!
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...