
Представлено второе поколение военного внедорожника Paramount Marauder
Компания Paramount Group из Южной Африки представила второе поколение броневика-внедорожника Marauder Mark. Это полноценный военный автомобиль, но его может приобрести любой желающий, обладающий суммой в 500 000 долларов, или 30 млн. рублей.
Paramount Marauder Mark 2 внешне почти не отличается от модели первого поколения – основные изменения внутри. Теперь автомобиль можно переоборудовать с левостороннего на правостороннее движение за пару часов.
Переделана климатическая система – водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно в температурном диапазоне от -20 до +50 градусов Цельсия. Модель имеет специальные крепления для упрощения транспортировки военными вертолетами.
Брутальность модели зашкаливает. Фото: Youtube.com
В остальном внедорожник второго поколения не отличается от автомобиля предыдущей генерации. Под капотом Paramount Marauder Mark 2 расположен простой и надежный дизельный двигатель от грузовика MAN. Он развивает мощность в 224 л. с. и отличается тракторной тягой на низких оборотах.
Вес бронеавтомобиля 12 тонн, кузов предусматривает возможность установки крупнокалиберных пулеметов и средств ПВО. Основное предназначение Marauder – это патрулирование, охрана объектов, использование в качестве подвижной огневой точки и поддержка пехоты в бою.
Африканский бронеавтомобиль официально признан самым защищенным серийным внедорожником такого типа. Даже его стекла способны выдержать попадание из крупнокалиберных пулеметов. Толщина брони позволяет защитить водителя и пассажиров от взрывов гранат, мин и осколков снарядов.
Благодаря дизельному двигателю и объемным бакам, Paramount Marauder Mark 2 способен проехать около 500 км без дозаправок. Максимальная скорость – до 120 км/ч. Броневик можно использовать в качестве тарана – он способен прорваться через любой затор из стандартных легковых, да и грузовых автомобилей.
Внедорожник можно эксплуатировать даже во время пылевой бури. Фото: Youtube.com
Все кресла в салоне имеют бронированный каркас. Если внешняя защита будет пробита – есть шанс, что внутренняя поможет.
Броневик способен форсировать водные преграды глубиной до 1, 5 метра. Шины имеют жесткие боковины – если их прострелят, автомобиль может проехать еще минимум 50 км. Благодаря мощной раме и дизельному двигателю, Paramount Marauder Mark 2 способен транспортировать прицеп весом до 18 тонн.
Производитель уверен, что Marauder Mark 2 будет так же популярен в Африке, как и модель предыдущего поколения. Интересно, что большинство заказов компания Paramount получает как раз не от военных, а от частных лиц и коммерческих фирм.
Paramount Marauder Mark 2 внешне почти не отличается от модели первого поколения – основные изменения внутри. Теперь автомобиль можно переоборудовать с левостороннего на правостороннее движение за пару часов.
Переделана климатическая система – водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно в температурном диапазоне от -20 до +50 градусов Цельсия. Модель имеет специальные крепления для упрощения транспортировки военными вертолетами.

В остальном внедорожник второго поколения не отличается от автомобиля предыдущей генерации. Под капотом Paramount Marauder Mark 2 расположен простой и надежный дизельный двигатель от грузовика MAN. Он развивает мощность в 224 л. с. и отличается тракторной тягой на низких оборотах.
Вес бронеавтомобиля 12 тонн, кузов предусматривает возможность установки крупнокалиберных пулеметов и средств ПВО. Основное предназначение Marauder – это патрулирование, охрана объектов, использование в качестве подвижной огневой точки и поддержка пехоты в бою.
Африканский бронеавтомобиль официально признан самым защищенным серийным внедорожником такого типа. Даже его стекла способны выдержать попадание из крупнокалиберных пулеметов. Толщина брони позволяет защитить водителя и пассажиров от взрывов гранат, мин и осколков снарядов.
Благодаря дизельному двигателю и объемным бакам, Paramount Marauder Mark 2 способен проехать около 500 км без дозаправок. Максимальная скорость – до 120 км/ч. Броневик можно использовать в качестве тарана – он способен прорваться через любой затор из стандартных легковых, да и грузовых автомобилей.

Все кресла в салоне имеют бронированный каркас. Если внешняя защита будет пробита – есть шанс, что внутренняя поможет.
Броневик способен форсировать водные преграды глубиной до 1, 5 метра. Шины имеют жесткие боковины – если их прострелят, автомобиль может проехать еще минимум 50 км. Благодаря мощной раме и дизельному двигателю, Paramount Marauder Mark 2 способен транспортировать прицеп весом до 18 тонн.
Производитель уверен, что Marauder Mark 2 будет так же популярен в Африке, как и модель предыдущего поколения. Интересно, что большинство заказов компания Paramount получает как раз не от военных, а от частных лиц и коммерческих фирм.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...