При создании вездеходных Mengshi использовалась технология интеллектуального управления автомобилем в условиях плохой проходимости. В ее основе лежит система M ATS, включающая в себя девять скоростных режимов езды. Подвижная пневматическая подвеска позволяет в случае необходимости увеличить на 105 мм дорожный просвет. Также в лучших традициях внедорожного транспорта имеется блокировка дифференциала с электроприводом.
Задний обвес внедорожника вышел крайне брутальным. Фото: YouTube.com
Расширяет возможности проходимости и позаимствованная у гоночных моделей технология steer-by-wire, которая исключает прямую связь между рулевым управлением и шасси. Появилась возможность реализовать режим диагонального передвижения и уменьшенного радиуса разворота благодаря поворотной задней оси.
Немаловажным преимуществом новых моделей является платформа MORA, взятая за основу при строительстве этих новых автомобилей. Она рассчитана на установку как гибридных установок, так и чисто электрических моторов. Благодаря такой основе значительно расширены возможности создания автомобилей с различным типов кузовов:
✅минивэн
✅пикап
✅универсал
Немного секретов открыли на презентации моделей M-Terrain SUV и M-Terrain S. Известно лишь,что гибридная версия внедорожника Mengshi немного уступает в силе электрическому брату. Она оснащена мотором в 600 л/с, и аккумулятором 65,88 кВт/ч. Это позволяет на одной зарядке преодолеть путь в 800 км.
Поворотная задняя ось делает проходимость внедорожника феноменальной. Фото: YouTube.com
Также были приоткрыты скоростные и динамические характеристики новинок. Так, самой мощной версии понадобится 4,2 сек для разгона до 100 км/час.
Планы у производителя грандиозные: после выхода Mengshi M-Terrain в серию он планирует продавать по 4 тыс. ед. в месяц. Предварительной стоимости при этом озвучено не было. Как и планов по выходу на международный рынок.