
Citroen Tianyi BEYOND – в Китае прошла презентация новой модели
Автогигант Dongfeng Citroen в первый день автосалона в Чэнду представил несколько новинок. Наибольшее внимание посетителей и журналистов привлекла модель Citroen Tianyi BEYOND, отражающая новую концепцию дизайна французского бренда, которая будет использоваться в ближайшие годы. Компактный кроссовер позиционируют как универсальное решение для водителей разного возраста.
Экстерьер отличается от привычных вариантов – крупный хромированный логотип заходит на капот и выделяется еще больше за счет матовой черной решетки радиатора. Оригинальные светодиодные фары с трехмерным эффектом затонированы, чтобы сочетаться с облицовкой.
Профиль можно назвать традиционным для современных кроссоверов. Фото: youtube.com
На авто установлены 18-дюймовые диски Pulsar в двухцветном исполнении. Боковая часть выразительная за счет большого количества пластиковых элементов и необычного обрамления окон. Сзади внимание привлекают фары с рельефными выступами, стекло, плавно переходящее на стороны и стильный спойлер в верхней части.
Элементы внутренней отделки со структурой Morandi и узнаваемыми деталями Ситроена создают комфортное пространство для водителя и пассажиров. Цифровая приборка и «парящий» мультимедийный дисплей с очень высоким разрешением обеспечивают хорошую видимость при любом освещении. Также в салоне стоит отметить уже традиционный для производителя руль C-Racing.
Задняя часть получилась выразительной. Фото: youtube.com
Встроенная интеллектуальная интерактивная развлекательная система обеспечивает простое управление мультимедийными функциями. Точное распознавание голоса, навигация с дополненной реальностью – все это гарантирует удобное и безопасное вождение.
Представители компании сообщили, что модель будут оснащать тремя типами силовых установок. Два из них – 360 THP и 400 THP это турбированные агрегаты с непосредственным впрыском, выдающие 170 и 211 л. с. соответственно. Их отличает приемистость и экономичность – средний расход составляет около 6 литров.
Салон отделан качественно, функциональность тщательно продумана. Фото: youtube.com
Третий вариант – гибрид, у которого будет запас хода свыше 1000 километров и возможность езды до 60 км на электрической тяге. Точные характеристики сообщат в течение 3 месяцев. Не исключено, что параметры будут улучшены. На сегодня агрегат проходит последние испытания.
Машину запустят в массовое производство во второй половине 2023 года. Ее сертифицирую во всех странах, где есть дилерские центры Ситроен. Информацию о ценах сообщат позднее.
Особенности
Экстерьер отличается от привычных вариантов – крупный хромированный логотип заходит на капот и выделяется еще больше за счет матовой черной решетки радиатора. Оригинальные светодиодные фары с трехмерным эффектом затонированы, чтобы сочетаться с облицовкой.

На авто установлены 18-дюймовые диски Pulsar в двухцветном исполнении. Боковая часть выразительная за счет большого количества пластиковых элементов и необычного обрамления окон. Сзади внимание привлекают фары с рельефными выступами, стекло, плавно переходящее на стороны и стильный спойлер в верхней части.
Элементы внутренней отделки со структурой Morandi и узнаваемыми деталями Ситроена создают комфортное пространство для водителя и пассажиров. Цифровая приборка и «парящий» мультимедийный дисплей с очень высоким разрешением обеспечивают хорошую видимость при любом освещении. Также в салоне стоит отметить уже традиционный для производителя руль C-Racing.

Встроенная интеллектуальная интерактивная развлекательная система обеспечивает простое управление мультимедийными функциями. Точное распознавание голоса, навигация с дополненной реальностью – все это гарантирует удобное и безопасное вождение.
Представители компании сообщили, что модель будут оснащать тремя типами силовых установок. Два из них – 360 THP и 400 THP это турбированные агрегаты с непосредственным впрыском, выдающие 170 и 211 л. с. соответственно. Их отличает приемистость и экономичность – средний расход составляет около 6 литров.

Третий вариант – гибрид, у которого будет запас хода свыше 1000 километров и возможность езды до 60 км на электрической тяге. Точные характеристики сообщат в течение 3 месяцев. Не исключено, что параметры будут улучшены. На сегодня агрегат проходит последние испытания.
Машину запустят в массовое производство во второй половине 2023 года. Ее сертифицирую во всех странах, где есть дилерские центры Ситроен. Информацию о ценах сообщат позднее.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...