Citroen Tianyi BEYOND – в Китае прошла презентация новой модели
Автогигант Dongfeng Citroen в первый день автосалона в Чэнду представил несколько новинок. Наибольшее внимание посетителей и журналистов привлекла модель Citroen Tianyi BEYOND, отражающая новую концепцию дизайна французского бренда, которая будет использоваться в ближайшие годы. Компактный кроссовер позиционируют как универсальное решение для водителей разного возраста.
Экстерьер отличается от привычных вариантов – крупный хромированный логотип заходит на капот и выделяется еще больше за счет матовой черной решетки радиатора. Оригинальные светодиодные фары с трехмерным эффектом затонированы, чтобы сочетаться с облицовкой.
На авто установлены 18-дюймовые диски Pulsar в двухцветном исполнении. Боковая часть выразительная за счет большого количества пластиковых элементов и необычного обрамления окон. Сзади внимание привлекают фары с рельефными выступами, стекло, плавно переходящее на стороны и стильный спойлер в верхней части.
Элементы внутренней отделки со структурой Morandi и узнаваемыми деталями Ситроена создают комфортное пространство для водителя и пассажиров. Цифровая приборка и «парящий» мультимедийный дисплей с очень высоким разрешением обеспечивают хорошую видимость при любом освещении. Также в салоне стоит отметить уже традиционный для производителя руль C-Racing.
Встроенная интеллектуальная интерактивная развлекательная система обеспечивает простое управление мультимедийными функциями. Точное распознавание голоса, навигация с дополненной реальностью – все это гарантирует удобное и безопасное вождение.
Представители компании сообщили, что модель будут оснащать тремя типами силовых установок. Два из них – 360 THP и 400 THP это турбированные агрегаты с непосредственным впрыском, выдающие 170 и 211 л. с. соответственно. Их отличает приемистость и экономичность – средний расход составляет около 6 литров.
Третий вариант – гибрид, у которого будет запас хода свыше 1000 километров и возможность езды до 60 км на электрической тяге. Точные характеристики сообщат в течение 3 месяцев. Не исключено, что параметры будут улучшены. На сегодня агрегат проходит последние испытания.
Машину запустят в массовое производство во второй половине 2023 года. Ее сертифицирую во всех странах, где есть дилерские центры Ситроен. Информацию о ценах сообщат позднее.
Особенности
Экстерьер отличается от привычных вариантов – крупный хромированный логотип заходит на капот и выделяется еще больше за счет матовой черной решетки радиатора. Оригинальные светодиодные фары с трехмерным эффектом затонированы, чтобы сочетаться с облицовкой.
Профиль можно назвать традиционным для современных кроссоверов. Фото: youtube.com
На авто установлены 18-дюймовые диски Pulsar в двухцветном исполнении. Боковая часть выразительная за счет большого количества пластиковых элементов и необычного обрамления окон. Сзади внимание привлекают фары с рельефными выступами, стекло, плавно переходящее на стороны и стильный спойлер в верхней части.
Элементы внутренней отделки со структурой Morandi и узнаваемыми деталями Ситроена создают комфортное пространство для водителя и пассажиров. Цифровая приборка и «парящий» мультимедийный дисплей с очень высоким разрешением обеспечивают хорошую видимость при любом освещении. Также в салоне стоит отметить уже традиционный для производителя руль C-Racing.
Задняя часть получилась выразительной. Фото: youtube.com
Встроенная интеллектуальная интерактивная развлекательная система обеспечивает простое управление мультимедийными функциями. Точное распознавание голоса, навигация с дополненной реальностью – все это гарантирует удобное и безопасное вождение.
Представители компании сообщили, что модель будут оснащать тремя типами силовых установок. Два из них – 360 THP и 400 THP это турбированные агрегаты с непосредственным впрыском, выдающие 170 и 211 л. с. соответственно. Их отличает приемистость и экономичность – средний расход составляет около 6 литров.
Салон отделан качественно, функциональность тщательно продумана. Фото: youtube.com
Третий вариант – гибрид, у которого будет запас хода свыше 1000 километров и возможность езды до 60 км на электрической тяге. Точные характеристики сообщат в течение 3 месяцев. Не исключено, что параметры будут улучшены. На сегодня агрегат проходит последние испытания.
Машину запустят в массовое производство во второй половине 2023 года. Ее сертифицирую во всех странах, где есть дилерские центры Ситроен. Информацию о ценах сообщат позднее.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....