Первые испытания электросамолета DHC-2 de Havilland Beaver прошли успешно
Компания Harbour Air сообщила, что первый полет новой электрической модели в реальных условиях завершен. Не было выявлено никаких проблем и отличий от стандартных летательных аппаратов, эксплуатируемых сейчас. На этом этапе участвовали летчики-испытатели, в дальнейшем планируется привлекать специалистов из сертификационных служб.
Harbour Air начал работу в 1982 году и на сегодня стал самым крупным производителем гидросамолетов в Северной Америке. Работы над созданием полностью электрической модели стартовали в 2019 году. Компания сотрудничает с создателем силовых установок MagniX, они разработали вариант для самолета, адаптированный под специфику эксплуатации малой авиации.
Модель DHC-2 de Havilland Beaver оснащена мотором на 750 лошадиных сил (560 кВт). Силовая установка Magni500 претерпела уже несколько модернизаций для увеличения надежности и снижения энергопотребления без ущерба производительности.
В 2021 году к команде присоединились H55, эксперты в области сертифицированных модульных аккумуляторов для авиации и систем управления питания. Благодаря этому в распоряжении Harbour Air и magniX оказалась технология модульных батарей. Это позволило улучшить соотношение баланса и веса eBeaver, а также увеличить запас хода на одной зарядке.
Последние результаты позволяют команде разработчиков уже планировать официальную сертификацию. Они надеются запустить модель в коммерческую эксплуатацию в 2025 году.
Электрический гидросамолет вылетел из аэропорта Ванкувера и приземлился на территории залива Пэт, примыкающего к международному аэропорту «Виктория». Это первый испытательный полет из одной точки в другую в реальных условиях, что ознаменовало новую веху в разработке. Теперь создатели получат разрешение на тестовые полеты, совмещенные с выполнением определенных задач – перевозки груза, доставки товаров и почты и т. д.
Самолет преодолел 72 километра. По словам участников, остался еще достаточно большой запас мощности, что говорит о том, что на сегодня ресурс батареи составляет около 100 км.
До конца года самолет совершит еще как минимум 15 полетов. О дальнейших планах разработчики сообщат в ближайшие полгода. Тогда же будут обнародованы основные технические характеристики и другие данные, которые на сегодня держат в секрете.
Что известно о проекте
Harbour Air начал работу в 1982 году и на сегодня стал самым крупным производителем гидросамолетов в Северной Америке. Работы над созданием полностью электрической модели стартовали в 2019 году. Компания сотрудничает с создателем силовых установок MagniX, они разработали вариант для самолета, адаптированный под специфику эксплуатации малой авиации.
Модель DHC-2 de Havilland Beaver оснащена мотором на 750 лошадиных сил (560 кВт). Силовая установка Magni500 претерпела уже несколько модернизаций для увеличения надежности и снижения энергопотребления без ущерба производительности.
Электрический двигатель на порядок проще и надежнее традиционного варианта. Фото: youtube.com
В 2021 году к команде присоединились H55, эксперты в области сертифицированных модульных аккумуляторов для авиации и систем управления питания. Благодаря этому в распоряжении Harbour Air и magniX оказалась технология модульных батарей. Это позволило улучшить соотношение баланса и веса eBeaver, а также увеличить запас хода на одной зарядке.
Последние результаты позволяют команде разработчиков уже планировать официальную сертификацию. Они надеются запустить модель в коммерческую эксплуатацию в 2025 году.
Электрический гидросамолет вылетел из аэропорта Ванкувера и приземлился на территории залива Пэт, примыкающего к международному аэропорту «Виктория». Это первый испытательный полет из одной точки в другую в реальных условиях, что ознаменовало новую веху в разработке. Теперь создатели получат разрешение на тестовые полеты, совмещенные с выполнением определенных задач – перевозки груза, доставки товаров и почты и т. д.
Самолет преодолел 72 километра. По словам участников, остался еще достаточно большой запас мощности, что говорит о том, что на сегодня ресурс батареи составляет около 100 км.
До конца года самолет совершит еще как минимум 15 полетов. О дальнейших планах разработчики сообщат в ближайшие полгода. Тогда же будут обнародованы основные технические характеристики и другие данные, которые на сегодня держат в секрете.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...