Hongqi H5 предлагается в Китае с 2017 года. В Россию привезут модель второго поколения, отличающуюся переработанными кузовом, салоном и более роскошной комплектацией. Кроме того, Hongqi H5 II лишен недостатков модели первой генерации.
Китайский производитель позиционирует свой седан в качестве конкурента Mercedes-Benz E-класса. В отличие от первого поколения, которое создавалось на шасси, аналогичном Mazda 6, новый Hongqi H5 базируется на платформе собственной разработки.
До уровня Mercedes-Benz E-класса модель недотягивает, но на лавры Ford Mondeo претендовать может. Фото: Youtube.com
В Китае автомобиль предлагается как с традиционными двигателями, так и с гибридными силовыми агрегатами. Судя по слухам, последние в Россию пока везти не собираются. Сначала производитель хочет изучить спрос. Если клиенты захотят – привести партию гибридов из Китая несложно.
В базовой комплектации «российский» Hongqi H5 II получит бензиновый турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра, выдающий 156 л. с. Возможно, его дефорсируют до 149 л. с., подстраиваясь под наши налоги.
В «топовой» комплектации седан получит турбомотор на 2,0 литра с мощностью 224 л. с. Коробки передач будут автоматические или роботизированные, привод – только передний.
Сколько станут просить за Hongqi H5 II в России – пока неизвестно.