
Первым автомобилем марки Hongqi в России станет обновленный седан H5
Китайская компания Hongqi готовится к официальному дебюту в России. Осенью бренд из Поднебесной привезет к нам седан H5. Продажи начнутся сразу после того, как дилеры получат первые партии автомобилей.
Hongqi H5 предлагается в Китае с 2017 года. В Россию привезут модель второго поколения, отличающуюся переработанными кузовом, салоном и более роскошной комплектацией. Кроме того, Hongqi H5 II лишен недостатков модели первой генерации.
Китайский производитель позиционирует свой седан в качестве конкурента Mercedes-Benz E-класса. В отличие от первого поколения, которое создавалось на шасси, аналогичном Mazda 6, новый Hongqi H5 базируется на платформе собственной разработки.
До уровня Mercedes-Benz E-класса модель недотягивает, но на лавры Ford Mondeo претендовать может. Фото: Youtube.com
В Китае автомобиль предлагается как с традиционными двигателями, так и с гибридными силовыми агрегатами. Судя по слухам, последние в Россию пока везти не собираются. Сначала производитель хочет изучить спрос. Если клиенты захотят – привести партию гибридов из Китая несложно.
В базовой комплектации «российский» Hongqi H5 II получит бензиновый турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра, выдающий 156 л. с. Возможно, его дефорсируют до 149 л. с., подстраиваясь под наши налоги.
В «топовой» комплектации седан получит турбомотор на 2,0 литра с мощностью 224 л. с. Коробки передач будут автоматические или роботизированные, привод – только передний.
Сколько станут просить за Hongqi H5 II в России – пока неизвестно.
Hongqi H5 предлагается в Китае с 2017 года. В Россию привезут модель второго поколения, отличающуюся переработанными кузовом, салоном и более роскошной комплектацией. Кроме того, Hongqi H5 II лишен недостатков модели первой генерации.
Китайский производитель позиционирует свой седан в качестве конкурента Mercedes-Benz E-класса. В отличие от первого поколения, которое создавалось на шасси, аналогичном Mazda 6, новый Hongqi H5 базируется на платформе собственной разработки.

В Китае автомобиль предлагается как с традиционными двигателями, так и с гибридными силовыми агрегатами. Судя по слухам, последние в Россию пока везти не собираются. Сначала производитель хочет изучить спрос. Если клиенты захотят – привести партию гибридов из Китая несложно.
В базовой комплектации «российский» Hongqi H5 II получит бензиновый турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра, выдающий 156 л. с. Возможно, его дефорсируют до 149 л. с., подстраиваясь под наши налоги.
В «топовой» комплектации седан получит турбомотор на 2,0 литра с мощностью 224 л. с. Коробки передач будут автоматические или роботизированные, привод – только передний.
Сколько станут просить за Hongqi H5 II в России – пока неизвестно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...