
УАЗ Патриот скоро получит МКПП из Китая – мнения отечественных автолюбителей
Знаменитый внедорожник УАЗ обзаведется новой МКПП. Это агрегат китайского производства, уже испытываемый на Ульяновском заводе.
Напомним, что УАЗ Патриот не такой уж и отечественный, как принято считать. МКПП у него от корейского производителя Dymos. Этот агрегат давно зарекомендовал себя надежным и беспроблемным, а ставят его с 2005 года. Так УАЗ решил заранее обезопаситься от претензий по коробке передач.
В связи с вводом экономических санкций против Российской Федерации, в данным момент поставки МКПП Dymos не отличаются регулярностью. Корейский производитель опасается штрафов от США и разрыва более крупных контрактов с европейскими и американскими фирмами.
Чтобы обезопасить себя от простоев конвейера, Ульяновский автомобильный завод договорился с китайскими партнерами. Какой марки будет МКПП, не сообщается.
Новостей про закупку и установку АКПП на УАЗ Патриот пока нет. Не исключено, что производитель тоже будет приобретать их в Китае.
А теперь посмотрим, что думают на этот счет российские автолюбители:
– начинает разговор пользователь «Redfoo»
– шутит Иван Михайлович
– считает пользователь «Trampsta»
– возмущается Денис
– считает пользователь «David»
– заканчивает разговор Степан Петрович.
Напомним, что УАЗ Патриот не такой уж и отечественный, как принято считать. МКПП у него от корейского производителя Dymos. Этот агрегат давно зарекомендовал себя надежным и беспроблемным, а ставят его с 2005 года. Так УАЗ решил заранее обезопаситься от претензий по коробке передач.
В связи с вводом экономических санкций против Российской Федерации, в данным момент поставки МКПП Dymos не отличаются регулярностью. Корейский производитель опасается штрафов от США и разрыва более крупных контрактов с европейскими и американскими фирмами.
Чтобы обезопасить себя от простоев конвейера, Ульяновский автомобильный завод договорился с китайскими партнерами. Какой марки будет МКПП, не сообщается.
Новостей про закупку и установку АКПП на УАЗ Патриот пока нет. Не исключено, что производитель тоже будет приобретать их в Китае.
А теперь посмотрим, что думают на этот счет российские автолюбители:
Главный вопрос, который меня прямо мучает и точно не даст заснуть сегодня – когда в России разучились делать механические коробки передач?
– начинает разговор пользователь «Redfoo»
Насколько я помню, МКПП у нас освоили серийно в 1932 году – когда стали выпускать ГАЗ А. Хоть он и был копией американского Форд, но делали его на Горьковском автомобильном заводе сами! Куда пропали сакральные знания? Неужто, их выкрали?
– шутит Иван Михайлович
Пускай идут к ГАЗ на поклон – у них с механическими коробками все в порядке. Сами выпускают, независимо от экономических санкций. Или лучше из Китая возить, переплачивать, но не покупать ничего у конкурентов? Хотя, УАЗ давно для ГАЗ не соперник – там и близко таких продаж нет, как у горьковцев.
– считает пользователь «Trampsta»
Раньше на первые «Патриоты» ставили отечественные коробки от «Хантера» и все работало. Почему нужно унижаться и устанавливать китайский агрегат? Вроде как налицо забота о качестве, да только конечному потребителю это выльется в очередное повышение ценника.
– возмущается Денис
Пускай и двигатели на китайские заменят. Ну, так, на всякий случай. Мало ли, они окажутся надежнее. Заодно и штат заводской можно сократить – пускай только сборкой занимаются из китайских деталей.
– считает пользователь «David»
Нет, такой завод нам не нужен! Пускай возвращают назад, лет на 15. Все равно, никакого прогресса за эти годы в развитии!
– заканчивает разговор Степан Петрович.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...