
Стоимость водородной версии представительского Aurus Senat раскрыта
ООО «Аурус» наконец огласило предполагаемую стоимость новой модификации Aurus Senat с водородным силовым агрегатом. Цену сделали достоянием общественности во время проведения московской выставки MIMS-2022.
Экологичная версия представительского седана российского производства предварительно оценена в 36 млн. рублей. Стоимость поражает воображение, но и автомобиль, надо признать, неплох.
Водородный Aurus Senat оснащен двумя электродвигателями. Один из них развивает мощность в 231 л. с., второй – 340 л. с. Хотя гибридная версия представительского седана на 30 «лошадей» мощнее, водородный автомобиль разгоняется быстрее – всего за 4 секунды против 6.
Упрощенная схема работы Aurus Senat. Фото: Youtube.com
Газ, поступающий из баллона в специальные ячейки, химическим путем преобразуется в электроэнергию, за счет которой функционируют моторы. Выхлоп у модели сродни обычному водяному пару.
Запас хода у водородного Aurus Senat заявлен на уровне 600 км. Примечательно, что представительский седан действительно российский – в нем 80 % отечественных деталей.
Пока модель еще испытывается в НАМИ – этот институт владеет контрольным пакетом акций ООО «Аурус». Как только тесты и доработки завершатся, Aurus Senat начнут выпускать серийно. Предположительно, это произойдет в 2024 году.
Естественно, это будет ручная сборка только под заказ. Сомнительно, что найдется много желающих приобрести автомобиль за 36 млн. рублей.
Экологичная версия представительского седана российского производства предварительно оценена в 36 млн. рублей. Стоимость поражает воображение, но и автомобиль, надо признать, неплох.
Водородный Aurus Senat оснащен двумя электродвигателями. Один из них развивает мощность в 231 л. с., второй – 340 л. с. Хотя гибридная версия представительского седана на 30 «лошадей» мощнее, водородный автомобиль разгоняется быстрее – всего за 4 секунды против 6.

Газ, поступающий из баллона в специальные ячейки, химическим путем преобразуется в электроэнергию, за счет которой функционируют моторы. Выхлоп у модели сродни обычному водяному пару.
Запас хода у водородного Aurus Senat заявлен на уровне 600 км. Примечательно, что представительский седан действительно российский – в нем 80 % отечественных деталей.
Пока модель еще испытывается в НАМИ – этот институт владеет контрольным пакетом акций ООО «Аурус». Как только тесты и доработки завершатся, Aurus Senat начнут выпускать серийно. Предположительно, это произойдет в 2024 году.
Естественно, это будет ручная сборка только под заказ. Сомнительно, что найдется много желающих приобрести автомобиль за 36 млн. рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...