Стоимость водородной версии представительского Aurus Senat раскрыта
ООО «Аурус» наконец огласило предполагаемую стоимость новой модификации Aurus Senat с водородным силовым агрегатом. Цену сделали достоянием общественности во время проведения московской выставки MIMS-2022.
Экологичная версия представительского седана российского производства предварительно оценена в 36 млн. рублей. Стоимость поражает воображение, но и автомобиль, надо признать, неплох.
Водородный Aurus Senat оснащен двумя электродвигателями. Один из них развивает мощность в 231 л. с., второй – 340 л. с. Хотя гибридная версия представительского седана на 30 «лошадей» мощнее, водородный автомобиль разгоняется быстрее – всего за 4 секунды против 6.
Газ, поступающий из баллона в специальные ячейки, химическим путем преобразуется в электроэнергию, за счет которой функционируют моторы. Выхлоп у модели сродни обычному водяному пару.
Запас хода у водородного Aurus Senat заявлен на уровне 600 км. Примечательно, что представительский седан действительно российский – в нем 80 % отечественных деталей.
Пока модель еще испытывается в НАМИ – этот институт владеет контрольным пакетом акций ООО «Аурус». Как только тесты и доработки завершатся, Aurus Senat начнут выпускать серийно. Предположительно, это произойдет в 2024 году.
Естественно, это будет ручная сборка только под заказ. Сомнительно, что найдется много желающих приобрести автомобиль за 36 млн. рублей.
Экологичная версия представительского седана российского производства предварительно оценена в 36 млн. рублей. Стоимость поражает воображение, но и автомобиль, надо признать, неплох.
Водородный Aurus Senat оснащен двумя электродвигателями. Один из них развивает мощность в 231 л. с., второй – 340 л. с. Хотя гибридная версия представительского седана на 30 «лошадей» мощнее, водородный автомобиль разгоняется быстрее – всего за 4 секунды против 6.
Упрощенная схема работы Aurus Senat. Фото: Youtube.com
Газ, поступающий из баллона в специальные ячейки, химическим путем преобразуется в электроэнергию, за счет которой функционируют моторы. Выхлоп у модели сродни обычному водяному пару.
Запас хода у водородного Aurus Senat заявлен на уровне 600 км. Примечательно, что представительский седан действительно российский – в нем 80 % отечественных деталей.
Пока модель еще испытывается в НАМИ – этот институт владеет контрольным пакетом акций ООО «Аурус». Как только тесты и доработки завершатся, Aurus Senat начнут выпускать серийно. Предположительно, это произойдет в 2024 году.
Естественно, это будет ручная сборка только под заказ. Сомнительно, что найдется много желающих приобрести автомобиль за 36 млн. рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...