
Honda выпустила стильную версию своего кей-кара под названием N-One Style+ Urban
Honda показала специальную версию популярного городского автомобиля N-One. Она называется Style+ Urban, а выпуск приурочен к десятилетию модели.
В отличие от простенькой базовой модели, спецверсия получила ряд дизайнерских «примочек». Они выделяют машину в транспортном потоке и притягивают внимание прохожих.
Первое, чем Honda N-One Style+ Urban отличается от базовой версии – это черные глянцевые радиаторная решетка и декоративные элементы. Они имеют хромированную оторочку по краям.
Почти конкурент Fiat 500. Фото: Youtube.com
Внутри автомобиль получил пластиковые вставки под дерево, накладки и стильную отделку сидений в оригинальной цветовой гамме. Предусмотрен даже обогрев передних кресел в базе.
Кей-кар получил бензиновый двигатель с рабочим объемом 0,66 литра. Кстати – это максимальная величина для подобного класса в Японии. Силовой агрегат развивает 58 или 63 л. с., в зависимости от того, атмосферный мотор или турбированный.
Коробка передач предлагается как вариаторная, так и механическая. Последний вариант только в сочетании с турбодвигателем. Привод в основном передний, хотя за дополнительную плату можно опционально заказать полный.
Стоимость спецверсии Honda N-One высока для своего класса – от 1,6 до 2,02 млн. рублей. Но это же лимитированная серия, производитель считает, что она того стоит!
В отличие от простенькой базовой модели, спецверсия получила ряд дизайнерских «примочек». Они выделяют машину в транспортном потоке и притягивают внимание прохожих.
Первое, чем Honda N-One Style+ Urban отличается от базовой версии – это черные глянцевые радиаторная решетка и декоративные элементы. Они имеют хромированную оторочку по краям.

Внутри автомобиль получил пластиковые вставки под дерево, накладки и стильную отделку сидений в оригинальной цветовой гамме. Предусмотрен даже обогрев передних кресел в базе.
Кей-кар получил бензиновый двигатель с рабочим объемом 0,66 литра. Кстати – это максимальная величина для подобного класса в Японии. Силовой агрегат развивает 58 или 63 л. с., в зависимости от того, атмосферный мотор или турбированный.
Коробка передач предлагается как вариаторная, так и механическая. Последний вариант только в сочетании с турбодвигателем. Привод в основном передний, хотя за дополнительную плату можно опционально заказать полный.
Стоимость спецверсии Honda N-One высока для своего класса – от 1,6 до 2,02 млн. рублей. Но это же лимитированная серия, производитель считает, что она того стоит!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас