Если с автомобилями такой номер вряд ли пройдет, то с мотоциклами – это рабочий вариант. Байкеры часто просят вернуть модели с классическими стрелочными приборами и тросиковыми приводами.
Увеличение выпуска мотоциклов планируется за счет заводов, производящих бюджетную технику для развивающихся стран, в первую очередь азиатского региона. Это скутеры и малокубатурные мотоциклы, которые заменяют местным жителям автомобили.
Классический байк Honda CB1300SF. Фото: Youtube.com
Согласно предварительным совместным расчетам маркетологов и инженеров, общий прирост выпуска двухколесной техники компанией Хонда может составить 10 % уже в следующем году. Упрощенные мопеды, скутеры и мотоциклы будут продаваться дешевле – это тоже должно увеличить спрос на них.
Согласно выборочным опросам жителей развивающихся стран, они готовы покупать фирменную двухколесную технику Honda, особенно если та будет продаваться дешевле. Японский бренд сможет даже конкурировать с бюджетными производителями из Китая и Индии.