.d-md-none .d-lg-block bibimot

Как управлять реактивным самолетом с обычной лицензией пилота

Смотреть
Как управлять реактивным самолетом с обычной лицензией пилота
Кто из нас не мечтал побывать за штурвалом реактивного самолета? Однако сложность отбора пилотов такого класса и ассоциации с военными летчиками — именно такие стереотипы отпугивают многих любителей мирного неба от этой затеи. И совершенно напрасно. Как оказалось, достаточно иметь стандартную лицензию пилота и немного желания, чтобы осуществить такую мечту. Во всяком случае у автора видеоблога kudri fm все получилось, и он смог подняться в небо на самом настоящем реактивном самолете L-29.



Секрет в том, что именно этот летательный аппарат обладает допуском по массе для стандартной лицензии пилота. То есть за его штурвал могут сесть все, кто имеет обычное разрешение на полеты. Да, самолет номинально считается боевым, но использовался исключительно в качестве учебного. Но и это еще не все.

L-29 способен подниматься выше 8 километров. При этом он не обладает выдающимися скоростными характеристиками — добираться до пиковой высоты предстоит достаточно долго. Зато керосина уходит порядка 1000 литров за час полета. Другие особенности реактивного самолета и даже сколько будет стоить владение таким аппаратом вы узнаете, досмотрев обзор до конца.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вы бы хотели сесть за штурвал реактивного самолета?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Как выбрать надежную модель параплана и не переплачиватьЗамкнутое крыло как основа конструкции кольцеплана

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 293