Кто из нас не мечтал побывать за штурвалом реактивного самолета? Однако сложность отбора пилотов такого класса и ассоциации с военными летчиками — именно такие стереотипы отпугивают многих любителей мирного неба от этой затеи. И совершенно напрасно. Как оказалось, достаточно иметь стандартную лицензию пилота и немного желания, чтобы осуществить такую мечту. Во всяком случае у автора видеоблога kudri fm все получилось, и он смог подняться в небо на самом настоящем реактивном самолете L-29.
Секрет в том, что именно этот летательный аппарат обладает допуском по массе для стандартной лицензии пилота. То есть за его штурвал могут сесть все, кто имеет обычное разрешение на полеты. Да, самолет номинально считается боевым, но использовался исключительно в качестве учебного. Но и это еще не все.
L-29 способен подниматься выше 8 километров. При этом он не обладает выдающимися скоростными характеристиками — добираться до пиковой высоты предстоит достаточно долго. Зато керосина уходит порядка 1000 литров за час полета. Другие особенности реактивного самолета и даже сколько будет стоить владение таким аппаратом вы узнаете, досмотрев обзор до конца.
Российские ракеты-носители «Ангара» – превосходят американские аналоги, но есть нюанс
Советский Союз выделял огромные средства на освоение космической отрасли. Результат известен – первый человек, отправленный в полет, был гражданином СССР....