Haval планирует довести локализацию в РФ до 80 % – что говорят наши автовладельцы
Пока американские и европейские бренды останавливали заводы и уходили из России (а это по объему 6-й автомобильный рынок планеты!), китайский Haval продолжал работать в штатном режиме. Благодаря налаженным логистическим цепочкам, производство не прекращалось – завод собирал автомобили.
Теперь, когда российский рынок освободился от конкурентов, китайский бренд планирует наращивать темпы. До 2028 года Haval собирается увеличить локализацию до 80 %.
Кстати, это давние планы, осуществление которых началось в 2020 году. Рядом с автозаводом Haval строится моторный цех. После ввода антироссийских санкций, китайцы постарались ускориться. Результат налицо – первые двигатели в России обещают начать собирать до конца 2022 года.
Сейчас штат завода Haval насчитывает около 2 тысяч сотрудников. В ближайшей перспективе их число удвоится.
А теперь посмотрим, что думают на этот счет российские водители:
– начинает разговор пользователь «Besya»
– поддерживает разговор пользователь «Smart»
– наивно радуется Виталий Степанович
– высказал свою точку зрения пользователь «sokol»
– считает пользователь «Ронин»
– заканчивает разговор пользователь «Бамбр».
Теперь, когда российский рынок освободился от конкурентов, китайский бренд планирует наращивать темпы. До 2028 года Haval собирается увеличить локализацию до 80 %.
Кстати, это давние планы, осуществление которых началось в 2020 году. Рядом с автозаводом Haval строится моторный цех. После ввода антироссийских санкций, китайцы постарались ускориться. Результат налицо – первые двигатели в России обещают начать собирать до конца 2022 года.
Сейчас штат завода Haval насчитывает около 2 тысяч сотрудников. В ближайшей перспективе их число удвоится.
А теперь посмотрим, что думают на этот счет российские водители:
Один из немногих заводов в России, который демонстрирует стабильность во время экономических санкций, по факту оказался китайский. И смешно, и плакать хочется!
– начинает разговор пользователь «Besya»
Просто где-то менеджеры действительно зарабатывают и волнуются за производство. Поэтому смогли заранее подготовиться. А не так, как наши – не желают шевелиться, пока петух не клюнет, а потом начинаются длительные поиски новых партнеров.
– поддерживает разговор пользователь «Smart»
Это прекрасная новость! Локализация производства позволить снизить цену для конечного потребителя.
– наивно радуется Виталий Степанович
Придется вас разочаровать – стоимость это, скорее всего, действительно уменьшит. Только для конечного потребителя все останется на том же уровне. А владелец бренда получит повышение прибылей. Возможно, что рабочим зарплату поднимут на заводе Haval, хотя, вряд ли. Зачем снижать отпускные цены, если и так автомобили покупают? Это законы рыночной экономики. Бренды хотят зарабатывать, а не делать жизнь простых людей лучше.
– высказал свою точку зрения пользователь «sokol»
Пускай делают и производят как можно больше моделей у нас, в России. Хоть какая-то конкуренция и разнообразие будет. А то АвтоВАЗ одни Лады Гранты/Весты станет клепать, как в СССР. Еще бы пару-тройку бюджетников китайцы у нас освоили!
– считает пользователь «Ронин»
Нормальные автомобили эти Haval, как мне кажется. Если сравнивать с японскими одноклассниками – получается ничуть не хуже, плюс дешевле. Ездил на многих авто, так что говорю со знанием дела.
– заканчивает разговор пользователь «Бамбр».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...