Haval планирует довести локализацию в РФ до 80 % – что говорят наши автовладельцы
5 838

Haval планирует довести локализацию в РФ до 80 % – что говорят наши автовладельцы

Пока американские и европейские бренды останавливали заводы и уходили из России (а это по объему 6-й автомобильный рынок планеты!), китайский Haval продолжал работать в штатном режиме. Благодаря налаженным логистическим цепочкам, производство не прекращалось – завод собирал автомобили.


Теперь, когда российский рынок освободился от конкурентов, китайский бренд планирует наращивать темпы. До 2028 года Haval собирается увеличить локализацию до 80 %.

Кстати, это давние планы, осуществление которых началось в 2020 году. Рядом с автозаводом Haval строится моторный цех. После ввода антироссийских санкций, китайцы постарались ускориться. Результат налицо – первые двигатели в России обещают начать собирать до конца 2022 года.

Сейчас штат завода Haval насчитывает около 2 тысяч сотрудников. В ближайшей перспективе их число удвоится.
А теперь посмотрим, что думают на этот счет российские водители:

Один из немногих заводов в России, который демонстрирует стабильность во время экономических санкций, по факту оказался китайский. И смешно, и плакать хочется!

– начинает разговор пользователь «Besya»

Просто где-то менеджеры действительно зарабатывают и волнуются за производство. Поэтому смогли заранее подготовиться. А не так, как наши – не желают шевелиться, пока петух не клюнет, а потом начинаются длительные поиски новых партнеров.

– поддерживает разговор пользователь «Smart»

Это прекрасная новость! Локализация производства позволить снизить цену для конечного потребителя.

– наивно радуется Виталий Степанович

Придется вас разочаровать – стоимость это, скорее всего, действительно уменьшит. Только для конечного потребителя все останется на том же уровне. А владелец бренда получит повышение прибылей. Возможно, что рабочим зарплату поднимут на заводе Haval, хотя, вряд ли. Зачем снижать отпускные цены, если и так автомобили покупают? Это законы рыночной экономики. Бренды хотят зарабатывать, а не делать жизнь простых людей лучше.

– высказал свою точку зрения пользователь «sokol»

Пускай делают и производят как можно больше моделей у нас, в России. Хоть какая-то конкуренция и разнообразие будет. А то АвтоВАЗ одни Лады Гранты/Весты станет клепать, как в СССР. Еще бы пару-тройку бюджетников китайцы у нас освоили!

– считает пользователь «Ронин»

Нормальные автомобили эти Haval, как мне кажется. Если сравнивать с японскими одноклассниками – получается ничуть не хуже, плюс дешевле. Ездил на многих авто, так что говорю со знанием дела.

– заканчивает разговор пользователь «Бамбр».
А вам нравятся автомобили Haval?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....