Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS – ждите уже в следующем году
Инженерам спортивного подразделения Porsche удалось высвободить дополнительные 79 л.с. в результате работы над турбированным 4,0-литровым двигателем V6, установленным под капотом нового Porsche 718 Cayman GT4 RS. Благодаря их усилиям итоговая мощность бензинового мотора составила 493 л. с., а время разгона от 0 до 100 км/ч теперь занимает не более 3,4 секунд. Предел скорости для автомобиля находится на отметке в 315 км/ч.
Вся мощь турбированной «шестерки» передается на заднюю ось через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач PDK, которая, по словам Porsche, переключается с молниеносной скоростью.
На модернизации двигателя тюнинг новинки не закончился. Инженеры уменьшили вес автомобиля за счет замены капота и передних крыльев на элементы из пластика, армированного углеродным волокном. Были установлены облегченные ковровые покрытия, дверные ручки заменены на легкие тяговые ремни. Уменьшилось количество теплоизоляции салона, а массивное заднее стекло уступило свое место альтернативной, менее тяжелой детали. Вместо задних окон установлены воздухозаборники, направляющие потоки воздуха прямо к двигателю. Благодаря предпринятым мерам удельная мощность мотора на одну тонну веса автомобиля составила 348 л.с.
Porsche также оптимизировал аэродинамику GT4. Заднее крыло с «лебединой шеей», созданное на основе гоночного автомобиля 911 RSR GT, новые вентиляционные отверстия и регулируемый передний диффузор – вместе с 30-миллиметровым падением дорожного просвета по сравнению со стандартным Cayman – увеличивают прижимную силу на 10 % по сравнению с GT4.
На заключительном этапе тестирования бывший гонщик и посол бренда Йорг Бергмайстер проехал укороченный вариант трассы Nordschleife протяженностью 12,8 миль за 7 минут 4,51 секунды. Время круга составило 7 минут 9,3 секунды, что практически так же быстро, как и в случае с предыдущим Porsche 911 GT3 RS. При этом новинка на 23,6 секунды быстрее в сравнении с уже существующим GT4. Отсюда можно сделать вывод, что механические и аэродинамические улучшения были сделаны не зря и дали действительно впечатляющий результат.
718 Cayman GT4 RS продается по цене от 108 370 фунтов стерлингов (около 10,6 млн. рублей) что на 31 840 фунтов стерлингов больше, чем у GT4. Ожидается, что первые автомобили будут доставлены из Великобритании на рынки других стран уже в марте 2022 года.
Porsche 718 Cayman GT4 RS на испытаниях. Фото: youtube.com
Вся мощь турбированной «шестерки» передается на заднюю ось через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач PDK, которая, по словам Porsche, переключается с молниеносной скоростью.
На модернизации двигателя тюнинг новинки не закончился. Инженеры уменьшили вес автомобиля за счет замены капота и передних крыльев на элементы из пластика, армированного углеродным волокном. Были установлены облегченные ковровые покрытия, дверные ручки заменены на легкие тяговые ремни. Уменьшилось количество теплоизоляции салона, а массивное заднее стекло уступило свое место альтернативной, менее тяжелой детали. Вместо задних окон установлены воздухозаборники, направляющие потоки воздуха прямо к двигателю. Благодаря предпринятым мерам удельная мощность мотора на одну тонну веса автомобиля составила 348 л.с.
Porsche также оптимизировал аэродинамику GT4. Заднее крыло с «лебединой шеей», созданное на основе гоночного автомобиля 911 RSR GT, новые вентиляционные отверстия и регулируемый передний диффузор – вместе с 30-миллиметровым падением дорожного просвета по сравнению со стандартным Cayman – увеличивают прижимную силу на 10 % по сравнению с GT4.
Легко узнаваемый профиль Posche Cayman. Фото: youtube.com
На заключительном этапе тестирования бывший гонщик и посол бренда Йорг Бергмайстер проехал укороченный вариант трассы Nordschleife протяженностью 12,8 миль за 7 минут 4,51 секунды. Время круга составило 7 минут 9,3 секунды, что практически так же быстро, как и в случае с предыдущим Porsche 911 GT3 RS. При этом новинка на 23,6 секунды быстрее в сравнении с уже существующим GT4. Отсюда можно сделать вывод, что механические и аэродинамические улучшения были сделаны не зря и дали действительно впечатляющий результат.
718 Cayman GT4 RS продается по цене от 108 370 фунтов стерлингов (около 10,6 млн. рублей) что на 31 840 фунтов стерлингов больше, чем у GT4. Ожидается, что первые автомобили будут доставлены из Великобритании на рынки других стран уже в марте 2022 года.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...