Примечательно, что китайские концерны смогли на 10 % обойти корейских Kia и Hyundai. А вот российский АвтоВАЗ китайским производителям даже сообща победить не удалось. Конкурентов у бюджетника Лада Гранта пока просто нет. И дело не в его качестве или дизайнерских изысках – низкая цена является основным аргументом при покупке.
Самым продаваемым автомобилем в России за предыдущую неделю стала LADA Granta. А вот на втором месте уже чистокровный «китаец» – Haval Jolion. Тройку лидеров замыкает еще одно детище АвтоВАЗа – Лада Веста.
Haval Jolion стал лидером продаж среди китайских автомобилей. Фото: Youtube.com
Судя по темпам развития китайских производителей, они имеют все шансы стать лидерами российского рынка новых автомобилей. Бренды из Поднебесной сейчас стараются захватить бизнес-класс. В нише бюджетных моделей китайских производителей пока нет, но вскоре они появятся – такие планы несколько концернов уже озвучили.
Если бренды из Поднебесной смогут предложить конкурентоспособные цены в классе, где присутствует только Лада Гранта, они за несколько месяцев легко выбьются на первое место в рейтинге продаж.