АвтоВАЗ подбирает китайскую автоматическую коробку передач для LADA
Концерн АвтоВАЗ начал активные поиски АКПП в Китае. Производитель стремится как можно скорее вернуть в гамму модели с автоматической трансмиссией. Как показали продажи и спрос, россияне часто предпочитают именно АКПП.
Так как работать по налаженной схеме с концерном Renault АвтоВАЗ уже не может, приходится искать партнеров в Китае. Если раньше это было на уровне разговоров и планов, то сейчас отечественный производитель приступил к активной фазе поисков.
Пока инженеры АвтоВАЗ просматривают претендентов, проводят испытания с целью выяснения, какой именно агрегат лучше всего подойдет для автомобилей LADA. Естественно, хочется, чтобы новые коробки передач получилось совместить с отечественными двигателями без переделок или с их минимальным количеством.
Пока специалисты АвтоВАЗ еще не определись, выбрать классическую АКПП или вариатор. Возможно, что будут два варианта, или производитель станет ориентироваться на запросы российских клиентов.
Не стоит переживать о качестве китайских автоматических коробок передач. Большинство из них выпускается по лицензиям крупнейших мировых концернов.
Единственной проблемой может стать нежелание европейских и американских совладельцев работать с Россией. Хотя, китайцам ничего не стоит наладить выпуск тех же АКПП брендов ZF или Aisin отдельно от основного конвейера или в «третью смену».
Так как работать по налаженной схеме с концерном Renault АвтоВАЗ уже не может, приходится искать партнеров в Китае. Если раньше это было на уровне разговоров и планов, то сейчас отечественный производитель приступил к активной фазе поисков.
Пока инженеры АвтоВАЗ просматривают претендентов, проводят испытания с целью выяснения, какой именно агрегат лучше всего подойдет для автомобилей LADA. Естественно, хочется, чтобы новые коробки передач получилось совместить с отечественными двигателями без переделок или с их минимальным количеством.
Было время, когда даже Лада Гранта оснащалась АКПП. Фото: Youtube.com
Пока специалисты АвтоВАЗ еще не определись, выбрать классическую АКПП или вариатор. Возможно, что будут два варианта, или производитель станет ориентироваться на запросы российских клиентов.
Не стоит переживать о качестве китайских автоматических коробок передач. Большинство из них выпускается по лицензиям крупнейших мировых концернов.
Единственной проблемой может стать нежелание европейских и американских совладельцев работать с Россией. Хотя, китайцам ничего не стоит наладить выпуск тех же АКПП брендов ZF или Aisin отдельно от основного конвейера или в «третью смену».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...