И снова DeLorean — представлены концепты «Плазменный хвост» и «Омега»
На автомобильной неделе в Монтерее DeLorean Motors Reimagined снова напомнил о себе, представив два совершенно новых концепта. Модель электромобиля на базе купе Alpha 5 получила название Plasmatail. Именно ее планируют в серийный выпуск на 2024 год. Больший интерес был вызван появлением футуристичного DeLorean Omega. Но давайте обо всем по порядку.
По сути спортивный Alpha 5 был растянут до размеров минивэна, однако так и остался купе. Автомобиль получил вполне комфортный второй ряд сидений и просторное багажное отделение. При этом сохраняется интрига с технологией открывания дверей. Все ожидают увидеть ту же конструкцию, что и в легендарном DMC-12.
Пассажирские кресла могут складываться, и предоставлять владельцу значительно больший объем для загрузки. Крышка багажника со спойлером, переходящим на боковины авто, совершенно меняет задний свес автомобиля — так, что его невозможно спутать с Alpha 5.
Известно, что в Plasmatail были использованы те же батарея и моторы. Запас хода электрокара составит 480 км, а разгон до 100 км/час будет возможен всего за 3 секунды.
Этот автомобиль представляет концептуальное развитие бренда, ориентированное на 2040 год. Вполне возможно, что автомобили того времени и будут выглядеть именно так. Разработчики в DeLorean создавали Omega с полным отходом от сложившихся стереотипов в автомобильном дизайне.
По своему облику новый внедорожник оказался ближе к марсоходам. Головная оптика и фонари выглядят как лезвия бритвы, способные рассекать не только воздушные потоки.
Внедорожник Омега оборудован уникальными колесными дисками и шинами, которые выдержат самый жесткий уровень апокалиптического бездорожья. Элементы кузова выглядят крайне прочными, но при этом напоминают титановые панели для регенерации водорода из окружающего воздуха. Возможно, это только намеки на будущие силовые установки и автономность Omega.
Учитывая, что до анонсированного начала выпуска Alpha 5 остается пару лет, у DeLorean есть все шансы стать новым законодателем мод в мире автотранспорта. До момента «Х» осталось не так уж и долго, однако то, что компания смогла продемонстрировать нам сегодня, позволяет с оптимизмом и интересом дожидаться скорого будущего.
Плазменный хвост
По сути спортивный Alpha 5 был растянут до размеров минивэна, однако так и остался купе. Автомобиль получил вполне комфортный второй ряд сидений и просторное багажное отделение. При этом сохраняется интрига с технологией открывания дверей. Все ожидают увидеть ту же конструкцию, что и в легендарном DMC-12.
Плазменный хвост от Альфа 5 отличают диски и задний свес. Фото: YouTube.com
Пассажирские кресла могут складываться, и предоставлять владельцу значительно больший объем для загрузки. Крышка багажника со спойлером, переходящим на боковины авто, совершенно меняет задний свес автомобиля — так, что его невозможно спутать с Alpha 5.
Известно, что в Plasmatail были использованы те же батарея и моторы. Запас хода электрокара составит 480 км, а разгон до 100 км/час будет возможен всего за 3 секунды.
Омега
Этот автомобиль представляет концептуальное развитие бренда, ориентированное на 2040 год. Вполне возможно, что автомобили того времени и будут выглядеть именно так. Разработчики в DeLorean создавали Omega с полным отходом от сложившихся стереотипов в автомобильном дизайне.
Концепт Delorean Omega сзади. Фото: YouTube.com
По своему облику новый внедорожник оказался ближе к марсоходам. Головная оптика и фонари выглядят как лезвия бритвы, способные рассекать не только воздушные потоки.
Внедорожник Омега оборудован уникальными колесными дисками и шинами, которые выдержат самый жесткий уровень апокалиптического бездорожья. Элементы кузова выглядят крайне прочными, но при этом напоминают титановые панели для регенерации водорода из окружающего воздуха. Возможно, это только намеки на будущие силовые установки и автономность Omega.
Так выглядит Delorean Omega спереди сбоку. Фото: YouTube.com
Учитывая, что до анонсированного начала выпуска Alpha 5 остается пару лет, у DeLorean есть все шансы стать новым законодателем мод в мире автотранспорта. До момента «Х» осталось не так уж и долго, однако то, что компания смогла продемонстрировать нам сегодня, позволяет с оптимизмом и интересом дожидаться скорого будущего.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....