Плазменный хвост
По сути спортивный Alpha 5 был растянут до размеров минивэна, однако так и остался купе. Автомобиль получил вполне комфортный второй ряд сидений и просторное багажное отделение. При этом сохраняется интрига с технологией открывания дверей. Все ожидают увидеть ту же конструкцию, что и в легендарном DMC-12.
Плазменный хвост от Альфа 5 отличают диски и задний свес. Фото: YouTube.com
Пассажирские кресла могут складываться, и предоставлять владельцу значительно больший объем для загрузки. Крышка багажника со спойлером, переходящим на боковины авто, совершенно меняет задний свес автомобиля — так, что его невозможно спутать с Alpha 5.
Известно, что в Plasmatail были использованы те же батарея и моторы. Запас хода электрокара составит 480 км, а разгон до 100 км/час будет возможен всего за 3 секунды.
Омега
Этот автомобиль представляет концептуальное развитие бренда, ориентированное на 2040 год. Вполне возможно, что автомобили того времени и будут выглядеть именно так. Разработчики в DeLorean создавали Omega с полным отходом от сложившихся стереотипов в автомобильном дизайне.
Концепт Delorean Omega сзади. Фото: YouTube.com
По своему облику новый внедорожник оказался ближе к марсоходам. Головная оптика и фонари выглядят как лезвия бритвы, способные рассекать не только воздушные потоки.
Внедорожник Омега оборудован уникальными колесными дисками и шинами, которые выдержат самый жесткий уровень апокалиптического бездорожья. Элементы кузова выглядят крайне прочными, но при этом напоминают титановые панели для регенерации водорода из окружающего воздуха. Возможно, это только намеки на будущие силовые установки и автономность Omega.
Так выглядит Delorean Omega спереди сбоку. Фото: YouTube.com
Учитывая, что до анонсированного начала выпуска Alpha 5 остается пару лет, у DeLorean есть все шансы стать новым законодателем мод в мире автотранспорта. До момента «Х» осталось не так уж и долго, однако то, что компания смогла продемонстрировать нам сегодня, позволяет с оптимизмом и интересом дожидаться скорого будущего.