Mitsubishi GTО – спорткар с активной аэродинамикой и регулируемой подвеской
929

Mitsubishi GTО – спорткар с активной аэродинамикой и регулируемой подвеской

Долгое время на мировой арене господствовали итальянские и немецкие спорткары. Ситуация стала заметно меняться только в конце 80-х. Японская автомобильная промышленность к тому времени уже успешно конкурировала не только с европейскими, но и с американскими производителями. Дело оставалось за малым: подвинуть европейцев и на различных гоночных трассах. В начале 90-х появилось сразу несколько спортивных моделей от разных японских марок, добившихся заметных успехов в нескольких видах соревнований. Это был настоящий прорыв. Одной из них была Mitsubishi GTО.

Выпуск этого автомобиля продолжался в течение последнего десятилетия XX века. Это 2-местное купе создавалось для конкуренции с моделями других японских марок: Mazda, Honda, Toyota и Subaru. У GTО было множество технических решений, которые и сегодня выглядят довольно передовыми. Чего только стоит активная (управляемая) аэродинамика. При скорости более 80 км / ч изменялся угол наклона антикрыла и приводился в активность спойлер под передним бампером. Еще одной наработкой можно считать подвеску с электронным управлением жесткостью. Она позволяла подстраиваться под темп и условия движения спорткара. Для американского рынка автомобиль выпускался под измененным индексом – 3000GT. Хороший обзор этой модели представлен в ролике от канала Alex Blare Культовые автомобили.
Как по-вашему, Mitsubishi GTО был крут для своего времени?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас