Мотоциклы с момента появления были востребованы у военных и специальных служб. Ездили на них не только офицеры, но и полицейские. Двухколесные машины помогали оперативно добираться до места назначения и происшествия. В развитых странах понимали, что техника спецслужбам необходима. Где-то мотоциклы появлялись эпизодично, а в США, например, «коп» на байке – это чуть ли не символ страны. Ничего удивительного, что массово полицейские модели появились в Северной Америке. Конечно, это Harley-Davidson и Indian.
Были свои мотоциклы и у советской милиции. Делали их небольшими партиями и не продавали гражданским лицам. В качестве шасси брали самые тяжелые байки производства СССР – это «Урал» и «Днепр». Особенно много было мотоциклов у ГАИ. Встречались как классические оппозиты с колясками, так и непривычные глазу советского человека одиночки на их шасси.
В Италии тоже были полицейские мотоциклы. Больше всего потрудилась на этом поприще компания Moto Guzzi. А в тех странах, где не было своих производителей байков, но имелись полицейские, поставляли японские модели. Автор канала «Mysportbike» подготовил ролик с интересными байками из разных стран. Вы увидите американские, советские, итальянские и японские мотоциклы.
Российские ракеты-носители «Ангара» – превосходят американские аналоги, но есть нюанс
Советский Союз выделял огромные средства на освоение космической отрасли. Результат известен – первый человек, отправленный в полет, был гражданином СССР....