
Бензиновому Ford Mustang осталось одно поколение – потом его сменит электрокар
Компания Ford собирается отказаться от легендарной модели Mustang в ее классическом понимании. Следующее поколение, дебютирующее весной 2023 года, еще получит бензиновые и гибридные двигатели, а потом модель электрифицируют.
Ford Mustang EV, которые планируют выпустить на рынок в 2028 году, перестанет быть классическим «пони-каром». Для него не будут разрабатывать новую платформу – возьмут ту, что используется для электрокроссовера Mustang Mach-E.
В мощности модель вряд ли потеряет по сравнению с бензиновой, но это будет совершенно другой автомобиль. Пропадет харизма настоящего «Мустанга».
Ford Mustang – это легенда. Фото: Youtube.com
Но производитель, проанализировав спрос на Ford Mustang за последние несколько лет, пришел к неутешительным для любителей пони-каров выводам. Большеобъемные двигатели слишком прожорливые, чтобы заинтересовать клиентов.
Основные продажи приходятся на турбированные версии с моторами 2,3 литра. Эта категория клиентов с удовольствием будет покупать электрокары «Мустанг» – им интересна только внешность и экономичность, а не легендарные, но прожорливые V8.
Производитель пока не спешит объявлять о том, что выпуск бензиновых Ford Mustang прекратят с появлением электрокаров в 2028 году. Если клиенты будут заказывать версии с V8, возможно, что их станут собирать мелкосерийно.
Ford Mustang EV, которые планируют выпустить на рынок в 2028 году, перестанет быть классическим «пони-каром». Для него не будут разрабатывать новую платформу – возьмут ту, что используется для электрокроссовера Mustang Mach-E.
В мощности модель вряд ли потеряет по сравнению с бензиновой, но это будет совершенно другой автомобиль. Пропадет харизма настоящего «Мустанга».

Но производитель, проанализировав спрос на Ford Mustang за последние несколько лет, пришел к неутешительным для любителей пони-каров выводам. Большеобъемные двигатели слишком прожорливые, чтобы заинтересовать клиентов.
Основные продажи приходятся на турбированные версии с моторами 2,3 литра. Эта категория клиентов с удовольствием будет покупать электрокары «Мустанг» – им интересна только внешность и экономичность, а не легендарные, но прожорливые V8.
Производитель пока не спешит объявлять о том, что выпуск бензиновых Ford Mustang прекратят с появлением электрокаров в 2028 году. Если клиенты будут заказывать версии с V8, возможно, что их станут собирать мелкосерийно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...