Lincoln показал прототип автономного электрокара Model L100
Компания Lincoln продемонстрировала концепт-кар Model L100. Автомобиль символизирует будущее – он электрический, беспилотный и даже автономный.
Разработали прототип в честь столетия Lincoln. Производитель заявляет, что примерно такими станут модели компании в будущем.
Дизайнеры постарались воплотить в концепт-каре самые современные разработки и отдать уважение Lincoln Model L, выпущенной в 1922 году. Хотя, ничего общего, кроме названия, у этих двух автомобилей нет. Первая – это типичное ретро, вторая – гость из будущего.
Кажется, что попасть внутрь Lincoln Model L100 сложно. Полностью стеклянная крыша и двери без ручек создают картину целостности. Открывается электрокар необычно – как шкатулка. Одновременно крыша поднимается, а двери распахиваются по ходу движения.
Концепт полностью беспилотный – у него нет руля и педалей. Понятно, что технология еще не наработана, но планы по ее воплощению имеются.
Компания Lincoln ничего не рассказала о технических характеристиках автомобиля. Неудивительно – электрокар вряд ли существует в образе ходового экземпляра. По крайней мере, производитель ничего не говорит по этому поводу.
Зато было заявлено, что Lincoln Model L100 будет не только беспилотным, но и полностью автономным. Скорее всего, это как-то связано с солнечными панелями.
Подробности об особенностях Lincoln Model L100 обещано раскрыть позже.
Разработали прототип в честь столетия Lincoln. Производитель заявляет, что примерно такими станут модели компании в будущем.
Дизайнеры постарались воплотить в концепт-каре самые современные разработки и отдать уважение Lincoln Model L, выпущенной в 1922 году. Хотя, ничего общего, кроме названия, у этих двух автомобилей нет. Первая – это типичное ретро, вторая – гость из будущего.
На полу электрокара огромный экран. Фото: Youtube.com
Кажется, что попасть внутрь Lincoln Model L100 сложно. Полностью стеклянная крыша и двери без ручек создают картину целостности. Открывается электрокар необычно – как шкатулка. Одновременно крыша поднимается, а двери распахиваются по ходу движения.
Концепт полностью беспилотный – у него нет руля и педалей. Понятно, что технология еще не наработана, но планы по ее воплощению имеются.
Компания Lincoln ничего не рассказала о технических характеристиках автомобиля. Неудивительно – электрокар вряд ли существует в образе ходового экземпляра. По крайней мере, производитель ничего не говорит по этому поводу.
Зато было заявлено, что Lincoln Model L100 будет не только беспилотным, но и полностью автономным. Скорее всего, это как-то связано с солнечными панелями.
Подробности об особенностях Lincoln Model L100 обещано раскрыть позже.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....