Мало того, что это полноценный электрокар, так еще и автономный! То есть, способен работать сам по себе, даже без участия человека!
Роботы наступают! Они отберут рабочие места у людей на складах! Не волнуйтесь, задача миниатюрной автономной техники Honda – помогать человеку, избавляя от скучной и тяжелой работы.
Взгляните на этот милый грузовичок – разве можно заподозрить его в заговоре?
Несмотря на несерьезную внешность, автономный рабочий автомобиль (AWV) – это хорошая задумка. Пока Илон Маск пытается «допилить» автопилот на дорогах общего пользования, компания Хонда пошла своим путем.
Японский грузовичок не предназначен для трассы или городских улиц, в его задачу входит работа на предприятиях и складах.
Кто хоть раз был на производстве, должен знать, что там самое важное – это четкое выполнение процессов и соблюдение техники безопасности. То есть, чем более роботизированы процессы, тем лучше.
Эта техника будет работать в самых сложных условиях. Фото: Youtube.com
Грузовичок AWV – это компьютер, способный выполнять задачи как автономно, после программирования, так и дистанционно. Нет, никаких проводов и джойстиков – оператор будет удаленно давать автомобилю команды. Тем самым, появляется возможность работать не по алгоритму, а исходя из ситуации.
Несмотря на скромные габариты, AWV от Хонда способен перевозить до 400 килограмм в своей грузовой платформе, плюс буксировать прицеп весом до 750 кг. Сделан автомобиль на базе квадроцикла Honda Pioneer.
Благодаря радиодатчикам, все команды передаются мгновенно. Мощный компьютер обрабатывает их и сразу же выполняет.
Компания Honda видит основное предназначение своего автомобиля в работе в самых сложных условиях. Пустыни, вредное производство, суровая зима – все эти факторы негативно влияют на здоровье человека. Благодаря использованию AWV, этого можно избежать.
Пока заявляется, что робот-грузовик способен проехать 45 км на одной зарядке. Маловато, но для работы на заводском производстве этого может хватить на 8 часов. Заряжается батарея за 6 ч., причем от обычной для США розетки на 120 Вольт.
Благодаря системе датчиков, аварии исключены. Фото: Youtube.com
Сейчас AWV тестируют на солнечной электростанции Black & Veatch. В коммерческое производство модель пока запускать не планируют, она будет дорабатываться. Компания Хонда заявила, что ищет и других партнеров для тестирования AWV в разных условиях.