Умеют ли отечественные инженеры делать автомобили? Это у них получается, часто неплохо. Только реалии диктуют свои условия, поэтому наши машины недотягивают до большинства иномарок. Главная проблема не в том, что заводы оснащены устаревшим оборудованием, а в низкой покупательской способности.
Можно заказать сборочный конвейер за границей, выкупить лицензии на выпуск иномарок. Только будут ли их брать? У нас, к сожалению, привыкли ругать производителя, дескать, он не хочет выпускать современные автомобили. Но поддерживать рублем новаторов не желают. Достаточно вспомнить несколько проектов, чтобы убедиться – ТагАЗ, например.
Однажды все изменилось – появился Е-мобиль. Создатели утверждали, что это российская разработка, модель будет недорогой, но инновационной. Чего только стоили обещанные в начале 2010 года гибридные моторы, причем работающие в паре с роторно-лопастным двигателем. Забегая вперед, нужно отметить, что никто этих силовых агрегатов не увидел. А Е-мобиль собрал более 40 тысяч предзаказов и благополучно не стал серийным. А почему так случилось, вы узнаете, посмотрев ролик автора канала «Alex Blare Культовые автомобили».
Российские ракеты-носители «Ангара» – превосходят американские аналоги, но есть нюанс
Советский Союз выделял огромные средства на освоение космической отрасли. Результат известен – первый человек, отправленный в полет, был гражданином СССР....