Субсидия для перевода бензинового авто на метан будет увеличена вдвое – мнения водителей
2 511

Субсидия для перевода бензинового авто на метан будет увеличена вдвое – мнения водителей

Хорошая новость для водителей, желающих максимально экономить на топливе. В российском правительстве решили в два раза увеличить действующую субсидию по переводу автомобилей на газ-метан. Теперь она вырастет до 48 %.


Решение принято в рамках поддержки государственной программы по развитию энергетики, направленной на уменьшение количества бензиновых автомобилей. Чиновники считают, что подобные меры позволят серьезно экономить на топливе.

Нужно отметить, что выгода при переводе на метан актуальна для тех, у кого дневной пробег превышает 100 км. В других случая, овчинка выделки не стоит.

Вместе с изменением субсидии, в Российской Федерации планируется увеличить количество метановых станций почти в два раза. Это должно стимулировать автомобилистов переводить машины на альтернативное топливо.

Кстати, средний ценник на переоборудование легковой машины на метан сейчас составляет порядка 130 тысяч рублей. Это со стоимостью оборудования и работой.

А теперь посмотрим, что по этому поводу говорят российские водители:

Автомобили должны быть на том виде топлива, которое предусмотрено заводом-изготовителем. Все переводы на газ, как правило, ни к чему хорошему не приводят. Знаю, о чем говорю – был у меня такой автомобиль. Одни проблемы с газом, да и часть мощности теряется.

– начинает разговор Дмитрий

Это получается, что 65 000 рублей сразу заплатишь, плюс потом каждый год проводить проверку и обслуживание нужно. Это тоже далеко не бесплатно. Я бы задумался о переводе на метан в случае, когда дневные пробеги от 300 км, не меньше.

– поддержал тему пользователь «С дивана виднее»

Если бы еще этот газ устанавливали нормальные специалисты. А то у нас деньги дерут, а делают хоть как. Через несколько лет все эти провода и электронные блоки начинают выходить из строя, глючить. Двигателю, не рассчитанному на метан, тоже приходится несладко. Как по мне, так это разве что таксистам выгодно, у которых автомобили по 5 лет ходят, а потом «в люди» отдаются.

– уверен Алексей Михайлович

Мне только на этой бомбе ездить не хватало! Да и баллоны в багажнике, которого и так мало, без надобности.

– высказался пользователь «alex-89»

А теперь я, как внимательный человек, раскрою один секрет, который пока никто не заметил. Субсидируют РАБОТЫ, а не стоимость оборудования! То есть, скидка составит процентов 15 максимум от 130 000 рублей! Так что сомневаюсь, что это кого-то стимулирует.

– заканчивает разговор внимательный пользователь «Въедливый воробей».
А вы готовы перевести автомобиль на метан?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....