Субсидия для перевода бензинового авто на метан будет увеличена вдвое – мнения водителей
Хорошая новость для водителей, желающих максимально экономить на топливе. В российском правительстве решили в два раза увеличить действующую субсидию по переводу автомобилей на газ-метан. Теперь она вырастет до 48 %.
Решение принято в рамках поддержки государственной программы по развитию энергетики, направленной на уменьшение количества бензиновых автомобилей. Чиновники считают, что подобные меры позволят серьезно экономить на топливе.
Нужно отметить, что выгода при переводе на метан актуальна для тех, у кого дневной пробег превышает 100 км. В других случая, овчинка выделки не стоит.
Вместе с изменением субсидии, в Российской Федерации планируется увеличить количество метановых станций почти в два раза. Это должно стимулировать автомобилистов переводить машины на альтернативное топливо.
Кстати, средний ценник на переоборудование легковой машины на метан сейчас составляет порядка 130 тысяч рублей. Это со стоимостью оборудования и работой.
А теперь посмотрим, что по этому поводу говорят российские водители:
– начинает разговор Дмитрий
– поддержал тему пользователь «С дивана виднее»
– уверен Алексей Михайлович
– высказался пользователь «alex-89»
– заканчивает разговор внимательный пользователь «Въедливый воробей».
Решение принято в рамках поддержки государственной программы по развитию энергетики, направленной на уменьшение количества бензиновых автомобилей. Чиновники считают, что подобные меры позволят серьезно экономить на топливе.
Нужно отметить, что выгода при переводе на метан актуальна для тех, у кого дневной пробег превышает 100 км. В других случая, овчинка выделки не стоит.
Вместе с изменением субсидии, в Российской Федерации планируется увеличить количество метановых станций почти в два раза. Это должно стимулировать автомобилистов переводить машины на альтернативное топливо.
Кстати, средний ценник на переоборудование легковой машины на метан сейчас составляет порядка 130 тысяч рублей. Это со стоимостью оборудования и работой.
А теперь посмотрим, что по этому поводу говорят российские водители:
Автомобили должны быть на том виде топлива, которое предусмотрено заводом-изготовителем. Все переводы на газ, как правило, ни к чему хорошему не приводят. Знаю, о чем говорю – был у меня такой автомобиль. Одни проблемы с газом, да и часть мощности теряется.
– начинает разговор Дмитрий
Это получается, что 65 000 рублей сразу заплатишь, плюс потом каждый год проводить проверку и обслуживание нужно. Это тоже далеко не бесплатно. Я бы задумался о переводе на метан в случае, когда дневные пробеги от 300 км, не меньше.
– поддержал тему пользователь «С дивана виднее»
Если бы еще этот газ устанавливали нормальные специалисты. А то у нас деньги дерут, а делают хоть как. Через несколько лет все эти провода и электронные блоки начинают выходить из строя, глючить. Двигателю, не рассчитанному на метан, тоже приходится несладко. Как по мне, так это разве что таксистам выгодно, у которых автомобили по 5 лет ходят, а потом «в люди» отдаются.
– уверен Алексей Михайлович
Мне только на этой бомбе ездить не хватало! Да и баллоны в багажнике, которого и так мало, без надобности.
– высказался пользователь «alex-89»
А теперь я, как внимательный человек, раскрою один секрет, который пока никто не заметил. Субсидируют РАБОТЫ, а не стоимость оборудования! То есть, скидка составит процентов 15 максимум от 130 000 рублей! Так что сомневаюсь, что это кого-то стимулирует.
– заканчивает разговор внимательный пользователь «Въедливый воробей».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...