
Субсидия для перевода бензинового авто на метан будет увеличена вдвое – мнения водителей
Хорошая новость для водителей, желающих максимально экономить на топливе. В российском правительстве решили в два раза увеличить действующую субсидию по переводу автомобилей на газ-метан. Теперь она вырастет до 48 %.
Решение принято в рамках поддержки государственной программы по развитию энергетики, направленной на уменьшение количества бензиновых автомобилей. Чиновники считают, что подобные меры позволят серьезно экономить на топливе.
Нужно отметить, что выгода при переводе на метан актуальна для тех, у кого дневной пробег превышает 100 км. В других случая, овчинка выделки не стоит.
Вместе с изменением субсидии, в Российской Федерации планируется увеличить количество метановых станций почти в два раза. Это должно стимулировать автомобилистов переводить машины на альтернативное топливо.
Кстати, средний ценник на переоборудование легковой машины на метан сейчас составляет порядка 130 тысяч рублей. Это со стоимостью оборудования и работой.
А теперь посмотрим, что по этому поводу говорят российские водители:
– начинает разговор Дмитрий
– поддержал тему пользователь «С дивана виднее»
– уверен Алексей Михайлович
– высказался пользователь «alex-89»
– заканчивает разговор внимательный пользователь «Въедливый воробей».
Решение принято в рамках поддержки государственной программы по развитию энергетики, направленной на уменьшение количества бензиновых автомобилей. Чиновники считают, что подобные меры позволят серьезно экономить на топливе.
Нужно отметить, что выгода при переводе на метан актуальна для тех, у кого дневной пробег превышает 100 км. В других случая, овчинка выделки не стоит.
Вместе с изменением субсидии, в Российской Федерации планируется увеличить количество метановых станций почти в два раза. Это должно стимулировать автомобилистов переводить машины на альтернативное топливо.
Кстати, средний ценник на переоборудование легковой машины на метан сейчас составляет порядка 130 тысяч рублей. Это со стоимостью оборудования и работой.
А теперь посмотрим, что по этому поводу говорят российские водители:
Автомобили должны быть на том виде топлива, которое предусмотрено заводом-изготовителем. Все переводы на газ, как правило, ни к чему хорошему не приводят. Знаю, о чем говорю – был у меня такой автомобиль. Одни проблемы с газом, да и часть мощности теряется.
– начинает разговор Дмитрий
Это получается, что 65 000 рублей сразу заплатишь, плюс потом каждый год проводить проверку и обслуживание нужно. Это тоже далеко не бесплатно. Я бы задумался о переводе на метан в случае, когда дневные пробеги от 300 км, не меньше.
– поддержал тему пользователь «С дивана виднее»
Если бы еще этот газ устанавливали нормальные специалисты. А то у нас деньги дерут, а делают хоть как. Через несколько лет все эти провода и электронные блоки начинают выходить из строя, глючить. Двигателю, не рассчитанному на метан, тоже приходится несладко. Как по мне, так это разве что таксистам выгодно, у которых автомобили по 5 лет ходят, а потом «в люди» отдаются.
– уверен Алексей Михайлович
Мне только на этой бомбе ездить не хватало! Да и баллоны в багажнике, которого и так мало, без надобности.
– высказался пользователь «alex-89»
А теперь я, как внимательный человек, раскрою один секрет, который пока никто не заметил. Субсидируют РАБОТЫ, а не стоимость оборудования! То есть, скидка составит процентов 15 максимум от 130 000 рублей! Так что сомневаюсь, что это кого-то стимулирует.
– заканчивает разговор внимательный пользователь «Въедливый воробей».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...