Dodge продемонстрировал электрический прототип спорткара нового поколения
Американская компания Dodge показала концепт-кар Charger Daytona SRT Concept EV. Производитель планирует наладить серийный выпуск спортивных автомобилей в стиле 1960-х уже в 2024 году. Прототип показал поклонникам бренда, каким будет новый электрический Charger.
Любители классических Muscle Cars из США долго не верили, что Dodge начнет выпускать автомобили без традиционных ДВС. Как оказалось, зря – тенденция перехода на электричество наметилась сразу же после покупки бренда концерном Stellantis. И вот уже даже такая легенда, как Charger, скоро лишится мощного бензинового мотора.
Прототип Dodge дизайнеры сделали в духе одноименной модели 1968 года. Конечно, сходство не полное, нет тех рубленых форм, но фамильные черты определенно просматриваются.
Кроме облика, ничего общего со старым Charger у электрического концепта нет. Разве что бешеный характер, хотя, производитель пока не разглашает технические особенности своей новой модели.
Компания Dodge соизволила только рассказать о том, что автомобиль станет полноприводным и «звучать» он будет не хуже, чем бензиновый Charger с V8. Для этого электрокар получит имитатор выхлопной системы, настроенный в паре с педалью акселератора.
Хотя Dodge не утверждает, что концепту суждено воплотиться в серийную модель, судя по намекам, это произойдет. Тем более, что Charger Daytona SRT Concept EV уже вызвал неподдельный интерес у потенциальных клиентов.
Любители классических Muscle Cars из США долго не верили, что Dodge начнет выпускать автомобили без традиционных ДВС. Как оказалось, зря – тенденция перехода на электричество наметилась сразу же после покупки бренда концерном Stellantis. И вот уже даже такая легенда, как Charger, скоро лишится мощного бензинового мотора.
Прототип Dodge дизайнеры сделали в духе одноименной модели 1968 года. Конечно, сходство не полное, нет тех рубленых форм, но фамильные черты определенно просматриваются.
Прототип получился действительно красивым. Фото: Youtube.com
Кроме облика, ничего общего со старым Charger у электрического концепта нет. Разве что бешеный характер, хотя, производитель пока не разглашает технические особенности своей новой модели.
Компания Dodge соизволила только рассказать о том, что автомобиль станет полноприводным и «звучать» он будет не хуже, чем бензиновый Charger с V8. Для этого электрокар получит имитатор выхлопной системы, настроенный в паре с педалью акселератора.
Хотя Dodge не утверждает, что концепту суждено воплотиться в серийную модель, судя по намекам, это произойдет. Тем более, что Charger Daytona SRT Concept EV уже вызвал неподдельный интерес у потенциальных клиентов.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...