Это позволит хотя бы частично покрыть спрос коммерческих авиакомпаний, крайне заинтересованных в пополнении своих парков судами такого класса. Поскольку старт серийного выпуска двух других претендентов SSJ New и MC-21 ожидается только в 2024 году, Ту-214 на этом этапе может оказаться единственным вариантом.
Процесс сборки самолетов будет ускорен. Фото: YouTube.com
Одним из первых заказчиков нового самолета выступит «Аэрофлот», который рассматривает Ту-214 в качестве основного борта в своем парке. Спрос на это среднемагистральное узкофюзеляжное судно продиктован, в том числе, высоким уровнем комфорта для пассажиров и топливной экономичностью.
Машина оснащена двигателем ПС-90, о котором мы уже писали ранее. В новой версии обновление получили светотехническое оборудование, система кондиционирования воздуха, компоновка салона.
В свете последних событий потребности российских компаний превышают возможности отечественных авиапроизводителей. Будем надеяться, что здоровая конкуренция приведет к увеличению темпов производства и снижению себестоимости авилайнеров.