Напомним, что кроссовер от компании Кадиллак должен стать предвестником новой эры развития бренда. Роскошный Cadillac Lyriq – это будущее, в дальнейшем производитель планирует полностью перейти на электрокары.
Герб компании Cadillac отныне будет рекламироваться на всех теннисных турнирах US Open. General Motors делает серьезную ставку на свой люксовый бренд, тем более, что предзаказы на электрокар Cadillac Lyriq доказали – новые автомобили интересны клиентам.
Новый автомобиль от Cadillac выглядит стильно и современно. Фото: Youtube.com
Для демонстрации модели у Кадиллак в Национальном теннисном центре будет большой зал почти на 280 кв. м. Кроме нового автомобиля, все желающие могут узнать о планах на развитие бренда. Для этого в павильоне предусмотрен кинотеатр Cadillac ELECTRIQ.
Для владельцев автомобилей Кадиллак любых моделей будет бесплатная парковка во время проведения теннисного турнира US Open. Само событие начнется уже через неделю – 23 августа, и продлится до 11 сентября.
Кстати, Cadillac за свои средства собирается обновить кресла в первом ряду для болельщиков, а 10 тысяч фанатов смогут бесплатно получить шляпы с новым слоганом производителя «Be Iconic». Ранее мы писали о старте серийного выпуска Cadillac Lyriq.