.d-md-none .d-lg-block bibimot

Стало известно чем и когда заменят Boeing и Airbus

Стало известно чем и когда заменят Boeing и Airbus
Полностью импортозамещенная версия SSJ New должна совершить свой первый вылет в 2023 году. Основным отличием новой модели от предшественника является оснащенность самолета двигателем российского производства ПД-8. Специалисты ОАК не планируют слишком затягивать сертификационные мероприятия, и уже к концу следующего года ожидаются серийные поставки этого самолета в авиакомпании страны.


Этот этап должен совпасть с естественным убыванием числа Boeing и Airbus в российских авиапарках. При этом поставлена задача максимально продлить “жизнеспособность” представителей серии SSJ 100, на которых применялись двигатели российско-французского производства SaM-146. Принято решение о самостоятельном обслуживании этих моторов, без привлечения иностранных специалистов.

В то же время стало известно, что еще одна импортозамещенная модель будет готова только к концу 2024 года. Это версия МС-21, которая немного отстает от ранее заявленных сроков сертификации, намеченных также на 2023 год.

Стало известно чем и когда заменят Boeing и AirbusSukhoi Superjet полностью из отечественных комплектующих мы увидим в 2023 году. Фото: YouTube.com

В общей сложности в самолетах МС-21 и Sukhoi Superjet импортозамещению подлежат 30 систем. Их интенсивной разработкой занимаются специалисты “Росэлектроники”.

Глава Ростеха предположил, что SSJ 100 может сменить название. Также известны планы о переводе всех гражданских судов в РФ под единый бренд.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как думаете, удастся импортозаместить в срок?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
На чем полетят россияне в 2023-24 годуВозрождение Ту-214 как импортозамещение для Sukhoi Superjet 100

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 296