.d-md-none .d-lg-block bibimot

Машины советского автопрома, которым не «повезло»

Смотреть
Машины советского автопрома, которым не «повезло»
Сколько же интересной техники в СССР не пошло в массовое производство! Иногда причины неудачи разработок ставят в тупик: сложность изготовления, несвоевременность (это как?) или банальное откладывание на неопределенный срок. Конечно, создавали и экстравагантные варианты авто, которые вряд ли годились для массового использования. Но чем не угодила компактная маршрутка, да еще и способная транспортировать грузы, которую видите на заставке? В СССР их тогда не было от слова «вообще».


На канале «ВСЁ ВРЕМЯ 10» автор рассказывает об уникальных советских машинах, имевших оригинальный дизайн и уже тогда сделанных из углепластика. Каким-то моделям повезло, как, например, микроавтобусу «Старт» из к/ф «Кавказская пленница». Но большинство тогдашних новинок в лучшем случае попали в музеи или частные руки. А некоторые утрачены навсегда.

Об экспериментальных проектах на ВАЗе известно многим. Но мало кто знает об автомобилях, спроектированных на заводе «Ижмаш». Часть из них до сих пор вызывает интерес и выглядит для тех лет очень современно. Как например, хэтчбек с передним приводом (тоже почему-то «Старт») и улучшенной аэродинамикой. Вам покажется это странным, но у него был …кардан! А какие еще необычные машины создавали советские инженеры? Смотрите ролик!

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о не пошедших в серию моделях авто в СССР?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Как недорого собрать современный шоссейный велосипед на базе ХВЗ Старт ШоссеСоветские мотоциклы повышенной проходимости – серийной стала только одна модель

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Хотя Т500 был разработан челябинскими специалистами, на конвейер он встал на новом Чебоксарском тракторном заводе. В результате техника не только простояла на...
  • 131