Kawasaki обновила модельный ряд ретро-байков серии Z650/900RS
Японская компания Kawasaki представила обновленную версию ретро-мотоциклов Z650/900RS. Модели 2023 года получили новые варианты окраски, а самый дорогой байк в линейке обзавелся несколькими техническими обновлениями.
Напомним, что Kawasaki Z650/900RS дебютировали в 2018 году. Производитель надеялся, что сможет заинтересовать нео-классикой мотоциклистов с большим стажем.
В качестве примера для подражания был взят Kawasaki Z1 – знаменитый байк, дебютировавший в 1972 году. Несмотря на внешнее сходство, ничего общего по технической части у современных мотоциклов с моделью из 70-х нет.
В качестве шасси взяты городские байки типа naked – Z650/900. Соответственно, все технические параметры аналогичны.
Обновленный Kawasaki Z650RS практически не изменился. Дизайнеры только добавили в цветовую гамму Candy Emerald Green новый оттенок – черный металлик.
Технически Kawasaki Z650RS – это современный мотоцикл с двигателем жидкостного охлаждения. Рабочий объем мотора – 649 см3, мощность – 67 л. с.
Старший байк семейства ретро, Kawasaki Z900RS, тоже почти не изменился. В фирменную линейку цветов Candy Tone Blue добавлены черный и красный металлики.
Технические характеристики ничем не отличаются от модели Z900. Рабочий объем – 948 см3, мощность – 109 л. с.
Добавить новые цвета производителя заставили дилеры. Они проанализировали запросы клиентов, часть из которых требовала черные и красные мотоциклы, как было модно в 1970-х годах. Соответственно, чтобы не терять покупателей, производитель добавил эти цвета для линейки своих ретро-байков.
Специально для 2023 модельного года, Kawasaki представил особую версию мотоцикла Z900RS SE. Несмотря на то, что двигатель этой модификации остался тем же, что и раньше – 948 см3 и 109 л. с., ходовая часть серьезно переработана.
Передняя вилка стала более жесткой, сзади появился новый амортизатор. Благодаря этим изменениям, райдер сможет передвигаться на Kawasaki Z900RS SE динамичнее, а проходить повороты можно даже на высоких скоростях.
Такой мотоцикл, как обновленный Kawasaki Z900RS SE, нуждается в мощной тормозной системе. Производитель установил диски и суппорты от итальянской компании Brembo, а все шланги заменены на армированные.
Продажи обновленных ретро-байков Kawasaki Z650/900RS начнутся ближе к концу 2022 года. Цены пока неизвестны.
Напомним, что Kawasaki Z650/900RS дебютировали в 2018 году. Производитель надеялся, что сможет заинтересовать нео-классикой мотоциклистов с большим стажем.
В качестве примера для подражания был взят Kawasaki Z1 – знаменитый байк, дебютировавший в 1972 году. Несмотря на внешнее сходство, ничего общего по технической части у современных мотоциклов с моделью из 70-х нет.
Мотоциклы, созданные в стиле ретро, пользуются стабильным спросом. Фото: Youtube.com
В качестве шасси взяты городские байки типа naked – Z650/900. Соответственно, все технические параметры аналогичны.
Обновленный Kawasaki Z650RS практически не изменился. Дизайнеры только добавили в цветовую гамму Candy Emerald Green новый оттенок – черный металлик.
Технически Kawasaki Z650RS – это современный мотоцикл с двигателем жидкостного охлаждения. Рабочий объем мотора – 649 см3, мощность – 67 л. с.
Старший байк семейства ретро, Kawasaki Z900RS, тоже почти не изменился. В фирменную линейку цветов Candy Tone Blue добавлены черный и красный металлики.
Технические характеристики ничем не отличаются от модели Z900. Рабочий объем – 948 см3, мощность – 109 л. с.
Добавить новые цвета производителя заставили дилеры. Они проанализировали запросы клиентов, часть из которых требовала черные и красные мотоциклы, как было модно в 1970-х годах. Соответственно, чтобы не терять покупателей, производитель добавил эти цвета для линейки своих ретро-байков.
Специально для 2023 модельного года, Kawasaki представил особую версию мотоцикла Z900RS SE. Несмотря на то, что двигатель этой модификации остался тем же, что и раньше – 948 см3 и 109 л. с., ходовая часть серьезно переработана.
Внешность спорная, на полноценное ретро не тянет. Фото: Youtube.com
Передняя вилка стала более жесткой, сзади появился новый амортизатор. Благодаря этим изменениям, райдер сможет передвигаться на Kawasaki Z900RS SE динамичнее, а проходить повороты можно даже на высоких скоростях.
Такой мотоцикл, как обновленный Kawasaki Z900RS SE, нуждается в мощной тормозной системе. Производитель установил диски и суппорты от итальянской компании Brembo, а все шланги заменены на армированные.
Продажи обновленных ретро-байков Kawasaki Z650/900RS начнутся ближе к концу 2022 года. Цены пока неизвестны.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...