
Kawasaki обновила модельный ряд ретро-байков серии Z650/900RS
Японская компания Kawasaki представила обновленную версию ретро-мотоциклов Z650/900RS. Модели 2023 года получили новые варианты окраски, а самый дорогой байк в линейке обзавелся несколькими техническими обновлениями.
Напомним, что Kawasaki Z650/900RS дебютировали в 2018 году. Производитель надеялся, что сможет заинтересовать нео-классикой мотоциклистов с большим стажем.
В качестве примера для подражания был взят Kawasaki Z1 – знаменитый байк, дебютировавший в 1972 году. Несмотря на внешнее сходство, ничего общего по технической части у современных мотоциклов с моделью из 70-х нет.
Мотоциклы, созданные в стиле ретро, пользуются стабильным спросом. Фото: Youtube.com
В качестве шасси взяты городские байки типа naked – Z650/900. Соответственно, все технические параметры аналогичны.
Обновленный Kawasaki Z650RS практически не изменился. Дизайнеры только добавили в цветовую гамму Candy Emerald Green новый оттенок – черный металлик.
Технически Kawasaki Z650RS – это современный мотоцикл с двигателем жидкостного охлаждения. Рабочий объем мотора – 649 см3, мощность – 67 л. с.
Старший байк семейства ретро, Kawasaki Z900RS, тоже почти не изменился. В фирменную линейку цветов Candy Tone Blue добавлены черный и красный металлики.
Технические характеристики ничем не отличаются от модели Z900. Рабочий объем – 948 см3, мощность – 109 л. с.
Добавить новые цвета производителя заставили дилеры. Они проанализировали запросы клиентов, часть из которых требовала черные и красные мотоциклы, как было модно в 1970-х годах. Соответственно, чтобы не терять покупателей, производитель добавил эти цвета для линейки своих ретро-байков.
Специально для 2023 модельного года, Kawasaki представил особую версию мотоцикла Z900RS SE. Несмотря на то, что двигатель этой модификации остался тем же, что и раньше – 948 см3 и 109 л. с., ходовая часть серьезно переработана.
Внешность спорная, на полноценное ретро не тянет. Фото: Youtube.com
Передняя вилка стала более жесткой, сзади появился новый амортизатор. Благодаря этим изменениям, райдер сможет передвигаться на Kawasaki Z900RS SE динамичнее, а проходить повороты можно даже на высоких скоростях.
Такой мотоцикл, как обновленный Kawasaki Z900RS SE, нуждается в мощной тормозной системе. Производитель установил диски и суппорты от итальянской компании Brembo, а все шланги заменены на армированные.
Продажи обновленных ретро-байков Kawasaki Z650/900RS начнутся ближе к концу 2022 года. Цены пока неизвестны.
Напомним, что Kawasaki Z650/900RS дебютировали в 2018 году. Производитель надеялся, что сможет заинтересовать нео-классикой мотоциклистов с большим стажем.
В качестве примера для подражания был взят Kawasaki Z1 – знаменитый байк, дебютировавший в 1972 году. Несмотря на внешнее сходство, ничего общего по технической части у современных мотоциклов с моделью из 70-х нет.

В качестве шасси взяты городские байки типа naked – Z650/900. Соответственно, все технические параметры аналогичны.
Обновленный Kawasaki Z650RS практически не изменился. Дизайнеры только добавили в цветовую гамму Candy Emerald Green новый оттенок – черный металлик.
Технически Kawasaki Z650RS – это современный мотоцикл с двигателем жидкостного охлаждения. Рабочий объем мотора – 649 см3, мощность – 67 л. с.
Старший байк семейства ретро, Kawasaki Z900RS, тоже почти не изменился. В фирменную линейку цветов Candy Tone Blue добавлены черный и красный металлики.
Технические характеристики ничем не отличаются от модели Z900. Рабочий объем – 948 см3, мощность – 109 л. с.
Добавить новые цвета производителя заставили дилеры. Они проанализировали запросы клиентов, часть из которых требовала черные и красные мотоциклы, как было модно в 1970-х годах. Соответственно, чтобы не терять покупателей, производитель добавил эти цвета для линейки своих ретро-байков.
Специально для 2023 модельного года, Kawasaki представил особую версию мотоцикла Z900RS SE. Несмотря на то, что двигатель этой модификации остался тем же, что и раньше – 948 см3 и 109 л. с., ходовая часть серьезно переработана.

Передняя вилка стала более жесткой, сзади появился новый амортизатор. Благодаря этим изменениям, райдер сможет передвигаться на Kawasaki Z900RS SE динамичнее, а проходить повороты можно даже на высоких скоростях.
Такой мотоцикл, как обновленный Kawasaki Z900RS SE, нуждается в мощной тормозной системе. Производитель установил диски и суппорты от итальянской компании Brembo, а все шланги заменены на армированные.
Продажи обновленных ретро-байков Kawasaki Z650/900RS начнутся ближе к концу 2022 года. Цены пока неизвестны.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...