Kawasaki обновила модельный ряд ретро-байков серии Z650/900RS
692

Kawasaki обновила модельный ряд ретро-байков серии Z650/900RS

Японская компания Kawasaki представила обновленную версию ретро-мотоциклов Z650/900RS. Модели 2023 года получили новые варианты окраски, а самый дорогой байк в линейке обзавелся несколькими техническими обновлениями.


Напомним, что Kawasaki Z650/900RS дебютировали в 2018 году. Производитель надеялся, что сможет заинтересовать нео-классикой мотоциклистов с большим стажем.

В качестве примера для подражания был взят Kawasaki Z1 – знаменитый байк, дебютировавший в 1972 году. Несмотря на внешнее сходство, ничего общего по технической части у современных мотоциклов с моделью из 70-х нет.

Kawasaki обновила модельный ряд ретро-байков серии Z650/900RSМотоциклы, созданные в стиле ретро, пользуются стабильным спросом. Фото: Youtube.com

В качестве шасси взяты городские байки типа naked – Z650/900. Соответственно, все технические параметры аналогичны.

Обновленный Kawasaki Z650RS практически не изменился. Дизайнеры только добавили в цветовую гамму Candy Emerald Green новый оттенок – черный металлик.

Технически Kawasaki Z650RS – это современный мотоцикл с двигателем жидкостного охлаждения. Рабочий объем мотора – 649 см3, мощность – 67 л. с.

Старший байк семейства ретро, Kawasaki Z900RS, тоже почти не изменился. В фирменную линейку цветов Candy Tone Blue добавлены черный и красный металлики.

Технические характеристики ничем не отличаются от модели Z900. Рабочий объем – 948 см3, мощность – 109 л. с.

Добавить новые цвета производителя заставили дилеры. Они проанализировали запросы клиентов, часть из которых требовала черные и красные мотоциклы, как было модно в 1970-х годах. Соответственно, чтобы не терять покупателей, производитель добавил эти цвета для линейки своих ретро-байков.

Специально для 2023 модельного года, Kawasaki представил особую версию мотоцикла Z900RS SE. Несмотря на то, что двигатель этой модификации остался тем же, что и раньше – 948 см3 и 109 л. с., ходовая часть серьезно переработана.

Внешность спорная, на полноценное ретро не тянет. Фото: Youtube.com

Передняя вилка стала более жесткой, сзади появился новый амортизатор. Благодаря этим изменениям, райдер сможет передвигаться на Kawasaki Z900RS SE динамичнее, а проходить повороты можно даже на высоких скоростях.

Такой мотоцикл, как обновленный Kawasaki Z900RS SE, нуждается в мощной тормозной системе. Производитель установил диски и суппорты от итальянской компании Brembo, а все шланги заменены на армированные.

Продажи обновленных ретро-байков Kawasaki Z650/900RS начнутся ближе к концу 2022 года. Цены пока неизвестны.
А вам нравятся ретро-байки Kawasaki?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....