Kawasaki обновила модельный ряд ретро-байков серии Z650/900RS
Японская компания Kawasaki представила обновленную версию ретро-мотоциклов Z650/900RS. Модели 2023 года получили новые варианты окраски, а самый дорогой байк в линейке обзавелся несколькими техническими обновлениями.
Напомним, что Kawasaki Z650/900RS дебютировали в 2018 году. Производитель надеялся, что сможет заинтересовать нео-классикой мотоциклистов с большим стажем.
В качестве примера для подражания был взят Kawasaki Z1 – знаменитый байк, дебютировавший в 1972 году. Несмотря на внешнее сходство, ничего общего по технической части у современных мотоциклов с моделью из 70-х нет.
В качестве шасси взяты городские байки типа naked – Z650/900. Соответственно, все технические параметры аналогичны.
Обновленный Kawasaki Z650RS практически не изменился. Дизайнеры только добавили в цветовую гамму Candy Emerald Green новый оттенок – черный металлик.
Технически Kawasaki Z650RS – это современный мотоцикл с двигателем жидкостного охлаждения. Рабочий объем мотора – 649 см3, мощность – 67 л. с.
Старший байк семейства ретро, Kawasaki Z900RS, тоже почти не изменился. В фирменную линейку цветов Candy Tone Blue добавлены черный и красный металлики.
Технические характеристики ничем не отличаются от модели Z900. Рабочий объем – 948 см3, мощность – 109 л. с.
Добавить новые цвета производителя заставили дилеры. Они проанализировали запросы клиентов, часть из которых требовала черные и красные мотоциклы, как было модно в 1970-х годах. Соответственно, чтобы не терять покупателей, производитель добавил эти цвета для линейки своих ретро-байков.
Специально для 2023 модельного года, Kawasaki представил особую версию мотоцикла Z900RS SE. Несмотря на то, что двигатель этой модификации остался тем же, что и раньше – 948 см3 и 109 л. с., ходовая часть серьезно переработана.
Передняя вилка стала более жесткой, сзади появился новый амортизатор. Благодаря этим изменениям, райдер сможет передвигаться на Kawasaki Z900RS SE динамичнее, а проходить повороты можно даже на высоких скоростях.
Такой мотоцикл, как обновленный Kawasaki Z900RS SE, нуждается в мощной тормозной системе. Производитель установил диски и суппорты от итальянской компании Brembo, а все шланги заменены на армированные.
Продажи обновленных ретро-байков Kawasaki Z650/900RS начнутся ближе к концу 2022 года. Цены пока неизвестны.
Напомним, что Kawasaki Z650/900RS дебютировали в 2018 году. Производитель надеялся, что сможет заинтересовать нео-классикой мотоциклистов с большим стажем.
В качестве примера для подражания был взят Kawasaki Z1 – знаменитый байк, дебютировавший в 1972 году. Несмотря на внешнее сходство, ничего общего по технической части у современных мотоциклов с моделью из 70-х нет.
Мотоциклы, созданные в стиле ретро, пользуются стабильным спросом. Фото: Youtube.com
В качестве шасси взяты городские байки типа naked – Z650/900. Соответственно, все технические параметры аналогичны.
Обновленный Kawasaki Z650RS практически не изменился. Дизайнеры только добавили в цветовую гамму Candy Emerald Green новый оттенок – черный металлик.
Технически Kawasaki Z650RS – это современный мотоцикл с двигателем жидкостного охлаждения. Рабочий объем мотора – 649 см3, мощность – 67 л. с.
Старший байк семейства ретро, Kawasaki Z900RS, тоже почти не изменился. В фирменную линейку цветов Candy Tone Blue добавлены черный и красный металлики.
Технические характеристики ничем не отличаются от модели Z900. Рабочий объем – 948 см3, мощность – 109 л. с.
Добавить новые цвета производителя заставили дилеры. Они проанализировали запросы клиентов, часть из которых требовала черные и красные мотоциклы, как было модно в 1970-х годах. Соответственно, чтобы не терять покупателей, производитель добавил эти цвета для линейки своих ретро-байков.
Специально для 2023 модельного года, Kawasaki представил особую версию мотоцикла Z900RS SE. Несмотря на то, что двигатель этой модификации остался тем же, что и раньше – 948 см3 и 109 л. с., ходовая часть серьезно переработана.
Внешность спорная, на полноценное ретро не тянет. Фото: Youtube.com
Передняя вилка стала более жесткой, сзади появился новый амортизатор. Благодаря этим изменениям, райдер сможет передвигаться на Kawasaki Z900RS SE динамичнее, а проходить повороты можно даже на высоких скоростях.
Такой мотоцикл, как обновленный Kawasaki Z900RS SE, нуждается в мощной тормозной системе. Производитель установил диски и суппорты от итальянской компании Brembo, а все шланги заменены на армированные.
Продажи обновленных ретро-байков Kawasaki Z650/900RS начнутся ближе к концу 2022 года. Цены пока неизвестны.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...