.d-md-none .d-lg-block bibimot

Бронированный Aurus Senat Long успешно прошел испытания на высокогорье

Бронированный Aurus Senat Long успешно прошел испытания на высокогорье
Испытательный маршрут был проложен от Кисловодска до урочища с горячими источниками Джилы-Су. Природный заповедник находится на северной стороне Эльбруса, на высоте 2400 метров над уровнем моря.


В условиях разряженного воздуха и многочисленных крутых подъемов были протестированы работа полноприводной подвески, двигателя, трансмиссии и тормозной системы. Глава Кисловодска, Евгений Моисеев, лично принимавший участие в мероприятии, отметил высокие пользовательские характеристики седана в сложных условиях.

Бронированный Aurus Senat Long успешно прошел испытания на высокогорьеДвижение Senat Long в составе кортежа. Фото: YouTube.com

Под капотом автомобиля расположен гибридный V8 с объемом 4,4 литра от Porsche Engineering. Он позволяет развивать мощность в 598 л. с., поэтому даже бронированная версия Aurus Senat Long, которая весит 6,5 тонн (масса «коротыша» всего 2650 кг), на горной дороге вела себя более чем уверенно. Габариты модели отличаются от базового Senat следующим образом (параметры седана указаны в скобках):

✅ Длина — 6.63 м (5.63 м)
✅ Ширина — 2.02 м
✅ Высота — 1.685 м (1.695 м)
✅ Колесная база — 4,3 м (3,3 м)
✅ Дорожный просвет — 17 см (20 см)

В рамках импортозамещения НАМИ разрабатывалась своя силовая установка. Бензиновый двигатель V12 должен был иметь рабочий объем 6,6 литра и планировался оснащаться четырьмя турбокомпрессорами. Мощность этого агрегата должна была составлять порядка 830 л. с. Однако в конце весны прошлого года проект был заморожен из-за своей нецелесообразности — V 8 отлично показал себя на тестах Aurus Senat Long.

Представительский седан на парковке. Фото: YouTube.com

Вместо этого НАМИ решил поддержать мировые тенденции, и создал Сенат на водородном двигателе. Ранее мы уже рассказывали о появлении этого автомобиля.

Экологически чистая силовая установка по своей мощности превосходит бензиновый аналог почти вдвое (электродвигатели развивают суммарно порядка 1000 л. с.). К концу года разработчик (НАМИ) также готовится показать внедорожный Аурус — Komendant.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Вам какой Aurus нравится больше?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Водородный Aurus Senat быстрее бензинового – раскрыты секреты новинкиAurus готовится официально представить внедорожник Komendant

G-Moto Cross X – пожалуй, лучший мопед для России

G-Moto Cross X – пожалуй, лучший мопед для России

В СССР мопеды популярностью у взрослых не пользовались. Считалось, что ездить на них не солидно. Все мечтали об автомобилях. А двухколесная малокубатурная...
  • 2 255
Инерционный наддув своими руками

Инерционный наддув своими руками

Все знают (если нет, то сейчас все будет), что автомобили с ДВС могут быть атмосферными и турбированными. Вторые при одинаковых параметрах с первыми способны...
  • 392