Бронированный Aurus Senat Long успешно прошел испытания на высокогорье
Испытательный маршрут был проложен от Кисловодска до урочища с горячими источниками Джилы-Су. Природный заповедник находится на северной стороне Эльбруса, на высоте 2400 метров над уровнем моря.
В условиях разряженного воздуха и многочисленных крутых подъемов были протестированы работа полноприводной подвески, двигателя, трансмиссии и тормозной системы. Глава Кисловодска, Евгений Моисеев, лично принимавший участие в мероприятии, отметил высокие пользовательские характеристики седана в сложных условиях.
Под капотом автомобиля расположен гибридный V8 с объемом 4,4 литра от Porsche Engineering. Он позволяет развивать мощность в 598 л. с., поэтому даже бронированная версия Aurus Senat Long, которая весит 6,5 тонн (масса «коротыша» всего 2650 кг), на горной дороге вела себя более чем уверенно. Габариты модели отличаются от базового Senat следующим образом (параметры седана указаны в скобках):
✅ Длина — 6.63 м (5.63 м)
✅ Ширина — 2.02 м
✅ Высота — 1.685 м (1.695 м)
✅ Колесная база — 4,3 м (3,3 м)
✅ Дорожный просвет — 17 см (20 см)
В рамках импортозамещения НАМИ разрабатывалась своя силовая установка. Бензиновый двигатель V12 должен был иметь рабочий объем 6,6 литра и планировался оснащаться четырьмя турбокомпрессорами. Мощность этого агрегата должна была составлять порядка 830 л. с. Однако в конце весны прошлого года проект был заморожен из-за своей нецелесообразности — V 8 отлично показал себя на тестах Aurus Senat Long.
Вместо этого НАМИ решил поддержать мировые тенденции, и создал Сенат на водородном двигателе. Ранее мы уже рассказывали о появлении этого автомобиля.
Экологически чистая силовая установка по своей мощности превосходит бензиновый аналог почти вдвое (электродвигатели развивают суммарно порядка 1000 л. с.). К концу года разработчик (НАМИ) также готовится показать внедорожный Аурус — Komendant.
В условиях разряженного воздуха и многочисленных крутых подъемов были протестированы работа полноприводной подвески, двигателя, трансмиссии и тормозной системы. Глава Кисловодска, Евгений Моисеев, лично принимавший участие в мероприятии, отметил высокие пользовательские характеристики седана в сложных условиях.
Движение Senat Long в составе кортежа. Фото: YouTube.com
Под капотом автомобиля расположен гибридный V8 с объемом 4,4 литра от Porsche Engineering. Он позволяет развивать мощность в 598 л. с., поэтому даже бронированная версия Aurus Senat Long, которая весит 6,5 тонн (масса «коротыша» всего 2650 кг), на горной дороге вела себя более чем уверенно. Габариты модели отличаются от базового Senat следующим образом (параметры седана указаны в скобках):
✅ Длина — 6.63 м (5.63 м)
✅ Ширина — 2.02 м
✅ Высота — 1.685 м (1.695 м)
✅ Колесная база — 4,3 м (3,3 м)
✅ Дорожный просвет — 17 см (20 см)
В рамках импортозамещения НАМИ разрабатывалась своя силовая установка. Бензиновый двигатель V12 должен был иметь рабочий объем 6,6 литра и планировался оснащаться четырьмя турбокомпрессорами. Мощность этого агрегата должна была составлять порядка 830 л. с. Однако в конце весны прошлого года проект был заморожен из-за своей нецелесообразности — V 8 отлично показал себя на тестах Aurus Senat Long.
Представительский седан на парковке. Фото: YouTube.com
Вместо этого НАМИ решил поддержать мировые тенденции, и создал Сенат на водородном двигателе. Ранее мы уже рассказывали о появлении этого автомобиля.
Экологически чистая силовая установка по своей мощности превосходит бензиновый аналог почти вдвое (электродвигатели развивают суммарно порядка 1000 л. с.). К концу года разработчик (НАМИ) также готовится показать внедорожный Аурус — Komendant.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...