
Бронированный Aurus Senat Long успешно прошел испытания на высокогорье
Испытательный маршрут был проложен от Кисловодска до урочища с горячими источниками Джилы-Су. Природный заповедник находится на северной стороне Эльбруса, на высоте 2400 метров над уровнем моря.
В условиях разряженного воздуха и многочисленных крутых подъемов были протестированы работа полноприводной подвески, двигателя, трансмиссии и тормозной системы. Глава Кисловодска, Евгений Моисеев, лично принимавший участие в мероприятии, отметил высокие пользовательские характеристики седана в сложных условиях.
Движение Senat Long в составе кортежа. Фото: YouTube.com
Под капотом автомобиля расположен гибридный V8 с объемом 4,4 литра от Porsche Engineering. Он позволяет развивать мощность в 598 л. с., поэтому даже бронированная версия Aurus Senat Long, которая весит 6,5 тонн (масса «коротыша» всего 2650 кг), на горной дороге вела себя более чем уверенно. Габариты модели отличаются от базового Senat следующим образом (параметры седана указаны в скобках):
✅ Длина — 6.63 м (5.63 м)
✅ Ширина — 2.02 м
✅ Высота — 1.685 м (1.695 м)
✅ Колесная база — 4,3 м (3,3 м)
✅ Дорожный просвет — 17 см (20 см)
В рамках импортозамещения НАМИ разрабатывалась своя силовая установка. Бензиновый двигатель V12 должен был иметь рабочий объем 6,6 литра и планировался оснащаться четырьмя турбокомпрессорами. Мощность этого агрегата должна была составлять порядка 830 л. с. Однако в конце весны прошлого года проект был заморожен из-за своей нецелесообразности — V 8 отлично показал себя на тестах Aurus Senat Long.
Представительский седан на парковке. Фото: YouTube.com
Вместо этого НАМИ решил поддержать мировые тенденции, и создал Сенат на водородном двигателе. Ранее мы уже рассказывали о появлении этого автомобиля.
Экологически чистая силовая установка по своей мощности превосходит бензиновый аналог почти вдвое (электродвигатели развивают суммарно порядка 1000 л. с.). К концу года разработчик (НАМИ) также готовится показать внедорожный Аурус — Komendant.
В условиях разряженного воздуха и многочисленных крутых подъемов были протестированы работа полноприводной подвески, двигателя, трансмиссии и тормозной системы. Глава Кисловодска, Евгений Моисеев, лично принимавший участие в мероприятии, отметил высокие пользовательские характеристики седана в сложных условиях.

Под капотом автомобиля расположен гибридный V8 с объемом 4,4 литра от Porsche Engineering. Он позволяет развивать мощность в 598 л. с., поэтому даже бронированная версия Aurus Senat Long, которая весит 6,5 тонн (масса «коротыша» всего 2650 кг), на горной дороге вела себя более чем уверенно. Габариты модели отличаются от базового Senat следующим образом (параметры седана указаны в скобках):
✅ Длина — 6.63 м (5.63 м)
✅ Ширина — 2.02 м
✅ Высота — 1.685 м (1.695 м)
✅ Колесная база — 4,3 м (3,3 м)
✅ Дорожный просвет — 17 см (20 см)
В рамках импортозамещения НАМИ разрабатывалась своя силовая установка. Бензиновый двигатель V12 должен был иметь рабочий объем 6,6 литра и планировался оснащаться четырьмя турбокомпрессорами. Мощность этого агрегата должна была составлять порядка 830 л. с. Однако в конце весны прошлого года проект был заморожен из-за своей нецелесообразности — V 8 отлично показал себя на тестах Aurus Senat Long.

Вместо этого НАМИ решил поддержать мировые тенденции, и создал Сенат на водородном двигателе. Ранее мы уже рассказывали о появлении этого автомобиля.
Экологически чистая силовая установка по своей мощности превосходит бензиновый аналог почти вдвое (электродвигатели развивают суммарно порядка 1000 л. с.). К концу года разработчик (НАМИ) также готовится показать внедорожный Аурус — Komendant.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...