Бронированный Aurus Senat Long успешно прошел испытания на высокогорье
1 502

Бронированный Aurus Senat Long успешно прошел испытания на высокогорье

Испытательный маршрут был проложен от Кисловодска до урочища с горячими источниками Джилы-Су. Природный заповедник находится на северной стороне Эльбруса, на высоте 2400 метров над уровнем моря.


В условиях разряженного воздуха и многочисленных крутых подъемов были протестированы работа полноприводной подвески, двигателя, трансмиссии и тормозной системы. Глава Кисловодска, Евгений Моисеев, лично принимавший участие в мероприятии, отметил высокие пользовательские характеристики седана в сложных условиях.

Бронированный Aurus Senat Long успешно прошел испытания на высокогорьеДвижение Senat Long в составе кортежа. Фото: YouTube.com

Под капотом автомобиля расположен гибридный V8 с объемом 4,4 литра от Porsche Engineering. Он позволяет развивать мощность в 598 л. с., поэтому даже бронированная версия Aurus Senat Long, которая весит 6,5 тонн (масса «коротыша» всего 2650 кг), на горной дороге вела себя более чем уверенно. Габариты модели отличаются от базового Senat следующим образом (параметры седана указаны в скобках):

✅ Длина — 6.63 м (5.63 м)
✅ Ширина — 2.02 м
✅ Высота — 1.685 м (1.695 м)
✅ Колесная база — 4,3 м (3,3 м)
✅ Дорожный просвет — 17 см (20 см)

В рамках импортозамещения НАМИ разрабатывалась своя силовая установка. Бензиновый двигатель V12 должен был иметь рабочий объем 6,6 литра и планировался оснащаться четырьмя турбокомпрессорами. Мощность этого агрегата должна была составлять порядка 830 л. с. Однако в конце весны прошлого года проект был заморожен из-за своей нецелесообразности — V 8 отлично показал себя на тестах Aurus Senat Long.

Представительский седан на парковке. Фото: YouTube.com

Вместо этого НАМИ решил поддержать мировые тенденции, и создал Сенат на водородном двигателе. Ранее мы уже рассказывали о появлении этого автомобиля.

Экологически чистая силовая установка по своей мощности превосходит бензиновый аналог почти вдвое (электродвигатели развивают суммарно порядка 1000 л. с.). К концу года разработчик (НАМИ) также готовится показать внедорожный Аурус — Komendant.
Вам какой Aurus нравится больше?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....