Проект Sphere — Audi наконец готова показать сразу три концепта
Стало известно, что на ежегодной автомобильной неделе в Монтерей (Калифорния, США) немецкий концерн Audi представит свою концептуальную серию Sphere целиком. В нее входит три совершенно различных разработки, каждая из которых содержит уникальные решения для премиум сегмента.
По словам Маркуса Дуссманна, исполнительного директора концерна, концепты представляют видение ближайшего будущего автомобилей под маркой Ауди. Модели представляют собой три совершенно разных направления, в которых бренд планирует активно развиваться.
Двухместное купе-кабриолет на электрической тяге является единственным автомобилем в линейке, который способен менять размер колесной базы. Конструкция кузова позволяет комфортно переходить от спокойной магистральной езды к спортивному вождению. Колесная база при этом «сжимается» на 250 мм, что делает скоростное маневрирование более острым.
Решение стало возможным благодаря использованию сверхпрочных композитов, которые обеспечивают устойчивость подвижного механизма кузовной рамы к дорожным нагрузкам.
Премиальный седан обладает внушительными габаритами:
✅ длина — 5,3 м
✅ ширина — 2,0 м
✅ высота — 1.39 м
✅ колесная база — 3,19 м
Таким образом он ощутимо превышает размеры представительского флагмана марки — А8.
При этом в автомобиле отсутствует средняя стойка. Передние и задние двери распашные. Они открываются в разные стороны, что обеспечивает максимально комфортные условия посадки для пассажиров.
Кроме того автомобиль оборудован автопилотом 4 уровня. Благодаря ему, во время движения водитель может заниматься своими делами, а все органы управления убираются в ниши. Насколько эффективен автопилот, пока сохраняется в тайне, но есть все основания полагать, что он превосходит по своим параметрам интеллектуальную систему вождения Tesla Self-Driving.
Руководство компании заявило, что решения, представленные в концепте, будут интегрированы в серийные седаны Audi премиум уровня уже в ближайшие несколько лет.
Минивэн от Ауди создан для поездок в напряженном трафике мегаполисов. Автомобиль отличает огромное внутреннее пространство. При этом есть всего четыре посадочных места, и каждое сиденье имеет индивидуальные регулировки.
Как заявляют представители компании, ни одна современная модель бренда не может таким похвастаться. Запас хода составляет 750 км, а два осевых электропривода делают концептуальный минивэн достаточно тяговитым — 860 Н*м.
Monterey Car Week в этом году состоится с 17 по 21 августа. Выставка обещает стать самой амбициозной в мире автотранспорта за последнее десятилетие.
По словам Маркуса Дуссманна, исполнительного директора концерна, концепты представляют видение ближайшего будущего автомобилей под маркой Ауди. Модели представляют собой три совершенно разных направления, в которых бренд планирует активно развиваться.
Skysphere
Двухместное купе-кабриолет на электрической тяге является единственным автомобилем в линейке, который способен менять размер колесной базы. Конструкция кузова позволяет комфортно переходить от спокойной магистральной езды к спортивному вождению. Колесная база при этом «сжимается» на 250 мм, что делает скоростное маневрирование более острым.
Спортивный Ауди с изменяемой колесной базой. Фото: YouTube.com
Решение стало возможным благодаря использованию сверхпрочных композитов, которые обеспечивают устойчивость подвижного механизма кузовной рамы к дорожным нагрузкам.
Grandsphere
Премиальный седан обладает внушительными габаритами:
✅ длина — 5,3 м
✅ ширина — 2,0 м
✅ высота — 1.39 м
✅ колесная база — 3,19 м
Таким образом он ощутимо превышает размеры представительского флагмана марки — А8.
Максимальный уровень комфорта предусмотрен для всех пассажиров Grandsphere. Фото: YouTube.com
При этом в автомобиле отсутствует средняя стойка. Передние и задние двери распашные. Они открываются в разные стороны, что обеспечивает максимально комфортные условия посадки для пассажиров.
Кроме того автомобиль оборудован автопилотом 4 уровня. Благодаря ему, во время движения водитель может заниматься своими делами, а все органы управления убираются в ниши. Насколько эффективен автопилот, пока сохраняется в тайне, но есть все основания полагать, что он превосходит по своим параметрам интеллектуальную систему вождения Tesla Self-Driving.
Руководство компании заявило, что решения, представленные в концепте, будут интегрированы в серийные седаны Audi премиум уровня уже в ближайшие несколько лет.
Urbansphere
Минивэн от Ауди создан для поездок в напряженном трафике мегаполисов. Автомобиль отличает огромное внутреннее пространство. При этом есть всего четыре посадочных места, и каждое сиденье имеет индивидуальные регулировки.
Проекционный экран для задних пассажиров позволит использовать Urbansphere в качестве мобильного офиса. Фото: YouTube.com
Как заявляют представители компании, ни одна современная модель бренда не может таким похвастаться. Запас хода составляет 750 км, а два осевых электропривода делают концептуальный минивэн достаточно тяговитым — 860 Н*м.
Monterey Car Week в этом году состоится с 17 по 21 августа. Выставка обещает стать самой амбициозной в мире автотранспорта за последнее десятилетие.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...