
Ford Edge показали в Китае с новым дизайном
Не успел Ford Edge 2023 модельного года появиться в США, как Китай готовит для поклонников этой марки и модели, в частности, что-то новое. На веб-сайте MIIT – Министерства промышленности и информационных технологий КНР – опубликованы изображения кроссовера нового поколения. На них мы видим совершенно новый дизайн и функционал привычного американского внедорожника.
В глаза сразу бросается измененная передняя решетка радиатора. У нового Edge она выглядит в таком же духе, как и у всех последних автомобилей Ford, произведенных в Китае. В их число входят модели Explorer, Equator, Equator Sport и Evos. С новой решеткой отлично сочетаются «гладкие» фары в стиле Hyundai Tucson. Такая комбинация придает обновленному внедорожнику современный и элегантный внешний вид.
Китайский вариант Ford Edge многие считают ничуть не хуже оригинального. Фото: youtube.com
По изображениям можно сделать вывод, что в Китае будут доступны всего лишь два вида расцветки Ford Edge – серебристая и синяя. В первом варианте автомобиль кажется более привлекательным, и это не просто так. Его передняя решетка обрамлена хромированными полосами, а колеса установлены на 20-дюймовых дисках, тогда как у внедорожника в синем цвете установлены 19-дюймовые «катки».
Изменениям подверглась и задняя часть Ford Edge. Здесь совершенно другие фонари, нежели у оригинального «американца». Китайские инженеры наконец-то устранили проблему «торчащего пальца», убрав ручку открывания задней двери и заменив ее датчиком автоматического открытия.
Судить об интерьере пока можно только по прошлой модели. Фото: youtube.com
Интерьер нам пока не показывают, хотя на сайте MIIT упомянуты некоторые характеристики Ford Edge нового поколения. Например, его габариты: ровно 5 метров в длину, что заметно больше, чем у оригинальной модели из США (4779 мм). Новинка получается длиннее даже чем трехрядный Edge Plus китайского же производства – у того длина равна 4878 мм. Но вернемся к Ford – его ширина составит 1961 мм, высота – 1773 мм, колесная база – 2950 мм. В зависимости от оснащения масса автомобиля равняется 1990 либо 2084 кг.
Оба варианта Ford Edge комплектуются 2,0-литровым бензиновым мотором с турбокомпрессором. Мощность двигателя – 248 л. с. Более дорогая модель доступна только в семиместном исполнении, тогда как «простой» внедорожник будет продаваться в двух вариантах: на 5 либо 7 мест. Вероятно, новинка будет официально представлена в ноябре 2022 года, ведь именно на это время назначено проведение автосалона в китайском Гуанчжоу.
В глаза сразу бросается измененная передняя решетка радиатора. У нового Edge она выглядит в таком же духе, как и у всех последних автомобилей Ford, произведенных в Китае. В их число входят модели Explorer, Equator, Equator Sport и Evos. С новой решеткой отлично сочетаются «гладкие» фары в стиле Hyundai Tucson. Такая комбинация придает обновленному внедорожнику современный и элегантный внешний вид.

По изображениям можно сделать вывод, что в Китае будут доступны всего лишь два вида расцветки Ford Edge – серебристая и синяя. В первом варианте автомобиль кажется более привлекательным, и это не просто так. Его передняя решетка обрамлена хромированными полосами, а колеса установлены на 20-дюймовых дисках, тогда как у внедорожника в синем цвете установлены 19-дюймовые «катки».
Изменениям подверглась и задняя часть Ford Edge. Здесь совершенно другие фонари, нежели у оригинального «американца». Китайские инженеры наконец-то устранили проблему «торчащего пальца», убрав ручку открывания задней двери и заменив ее датчиком автоматического открытия.

Интерьер нам пока не показывают, хотя на сайте MIIT упомянуты некоторые характеристики Ford Edge нового поколения. Например, его габариты: ровно 5 метров в длину, что заметно больше, чем у оригинальной модели из США (4779 мм). Новинка получается длиннее даже чем трехрядный Edge Plus китайского же производства – у того длина равна 4878 мм. Но вернемся к Ford – его ширина составит 1961 мм, высота – 1773 мм, колесная база – 2950 мм. В зависимости от оснащения масса автомобиля равняется 1990 либо 2084 кг.
Оба варианта Ford Edge комплектуются 2,0-литровым бензиновым мотором с турбокомпрессором. Мощность двигателя – 248 л. с. Более дорогая модель доступна только в семиместном исполнении, тогда как «простой» внедорожник будет продаваться в двух вариантах: на 5 либо 7 мест. Вероятно, новинка будет официально представлена в ноябре 2022 года, ведь именно на это время назначено проведение автосалона в китайском Гуанчжоу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...