P7-B – новый электрический фургон для городских перевозок
Израильская компания REE с филиалами в Германии и Великобритании представила вторую модель грузовика, предназначенного для тех, кому нужно перемещать небольшие объемы товаров на малые и средние расстояния. По словам разработчиков, это самый востребованный коммерческий сегмент на сегодня, что и подтолкнуло их создать закрытый фургон.
Следует отметить интересный экстерьер новинки. Он простой, но современный. Внимание привлекают большие стекла, обеспечивающие хороший обзор и оригинальные ходовые огни, обрамляющие блок-фары. Это достаточно строгая модель с небольшим дорожным просветом. Упор сделан на практичности и удобстве эксплуатации.
Инженеры использовали новые разработки в сфере электронных помощников. Это упростит движение и маневрирование в стесненных условиях. Водитель сможет контролировать дорожную ситуацию вокруг. Случаи, когда он не замечает препятствие, практически исключены. Стоит отметить и то, что поворачиваются, как передние, так и задние колеса, благодаря чему радиус разворота не превышает 6 метров.
При полной массе фургона в 6,4 тонны грузоподъемность составляет 2 т. Объем грузового отсека 23 кубометра, что позволяет перевозить крупные, но легкие товары. Также фургон хорошо подойдет для транспортировки мебели. В том случае внутренняя часть отсека обивается мягким материалом.
Электрический двигатель выдает до 545 Н*м крутящего момента. Он разгоняется до 120 км/ч, что позволяет использовать модель и для междугородних перевозок. Запас хода 240 км, чего достаточно для большинства компаний. Будет поддерживаться и скоростная зарядка, при которой за час можно восполнить до 80% запаса энергии.
Новая технология REEcorner «x-by-wire» от компании REE увеличивает энергоэффективность двигателя и аккумулятора. Это специальная разработка, благодаря которой модель получилась неприхотливой, она подходит для самых суровых условий эксплуатации.
В рамках дорожных испытаний водители отметили удобство управления. Грузовой фургон по маневренности не уступает легковым авто за счет электроусилителя руля и малого радиуса разворота. Что касается поставок, они запланированы на середину 2023 года, собирать модель будут в Европе и Америке. Стоимость сообщат только накануне официального дебюта электрического грузовика.
Особенности
Следует отметить интересный экстерьер новинки. Он простой, но современный. Внимание привлекают большие стекла, обеспечивающие хороший обзор и оригинальные ходовые огни, обрамляющие блок-фары. Это достаточно строгая модель с небольшим дорожным просветом. Упор сделан на практичности и удобстве эксплуатации.
Так выглядит передняя часть концепта. Фото: youtube.com
Инженеры использовали новые разработки в сфере электронных помощников. Это упростит движение и маневрирование в стесненных условиях. Водитель сможет контролировать дорожную ситуацию вокруг. Случаи, когда он не замечает препятствие, практически исключены. Стоит отметить и то, что поворачиваются, как передние, так и задние колеса, благодаря чему радиус разворота не превышает 6 метров.
Характеристики
При полной массе фургона в 6,4 тонны грузоподъемность составляет 2 т. Объем грузового отсека 23 кубометра, что позволяет перевозить крупные, но легкие товары. Также фургон хорошо подойдет для транспортировки мебели. В том случае внутренняя часть отсека обивается мягким материалом.
Машина маневренная за счет попорота задних колес. Фото: youtube.com
Электрический двигатель выдает до 545 Н*м крутящего момента. Он разгоняется до 120 км/ч, что позволяет использовать модель и для междугородних перевозок. Запас хода 240 км, чего достаточно для большинства компаний. Будет поддерживаться и скоростная зарядка, при которой за час можно восполнить до 80% запаса энергии.
Новая технология REEcorner «x-by-wire» от компании REE увеличивает энергоэффективность двигателя и аккумулятора. Это специальная разработка, благодаря которой модель получилась неприхотливой, она подходит для самых суровых условий эксплуатации.
Объем грузового отсека 23 кубометра. Фото: youtube.com
В рамках дорожных испытаний водители отметили удобство управления. Грузовой фургон по маневренности не уступает легковым авто за счет электроусилителя руля и малого радиуса разворота. Что касается поставок, они запланированы на середину 2023 года, собирать модель будут в Европе и Америке. Стоимость сообщат только накануне официального дебюта электрического грузовика.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...