
P7-B – новый электрический фургон для городских перевозок
Израильская компания REE с филиалами в Германии и Великобритании представила вторую модель грузовика, предназначенного для тех, кому нужно перемещать небольшие объемы товаров на малые и средние расстояния. По словам разработчиков, это самый востребованный коммерческий сегмент на сегодня, что и подтолкнуло их создать закрытый фургон.
Следует отметить интересный экстерьер новинки. Он простой, но современный. Внимание привлекают большие стекла, обеспечивающие хороший обзор и оригинальные ходовые огни, обрамляющие блок-фары. Это достаточно строгая модель с небольшим дорожным просветом. Упор сделан на практичности и удобстве эксплуатации.
Так выглядит передняя часть концепта. Фото: youtube.com
Инженеры использовали новые разработки в сфере электронных помощников. Это упростит движение и маневрирование в стесненных условиях. Водитель сможет контролировать дорожную ситуацию вокруг. Случаи, когда он не замечает препятствие, практически исключены. Стоит отметить и то, что поворачиваются, как передние, так и задние колеса, благодаря чему радиус разворота не превышает 6 метров.
При полной массе фургона в 6,4 тонны грузоподъемность составляет 2 т. Объем грузового отсека 23 кубометра, что позволяет перевозить крупные, но легкие товары. Также фургон хорошо подойдет для транспортировки мебели. В том случае внутренняя часть отсека обивается мягким материалом.
Машина маневренная за счет попорота задних колес. Фото: youtube.com
Электрический двигатель выдает до 545 Н*м крутящего момента. Он разгоняется до 120 км/ч, что позволяет использовать модель и для междугородних перевозок. Запас хода 240 км, чего достаточно для большинства компаний. Будет поддерживаться и скоростная зарядка, при которой за час можно восполнить до 80% запаса энергии.
Новая технология REEcorner «x-by-wire» от компании REE увеличивает энергоэффективность двигателя и аккумулятора. Это специальная разработка, благодаря которой модель получилась неприхотливой, она подходит для самых суровых условий эксплуатации.
Объем грузового отсека 23 кубометра. Фото: youtube.com
В рамках дорожных испытаний водители отметили удобство управления. Грузовой фургон по маневренности не уступает легковым авто за счет электроусилителя руля и малого радиуса разворота. Что касается поставок, они запланированы на середину 2023 года, собирать модель будут в Европе и Америке. Стоимость сообщат только накануне официального дебюта электрического грузовика.
Особенности
Следует отметить интересный экстерьер новинки. Он простой, но современный. Внимание привлекают большие стекла, обеспечивающие хороший обзор и оригинальные ходовые огни, обрамляющие блок-фары. Это достаточно строгая модель с небольшим дорожным просветом. Упор сделан на практичности и удобстве эксплуатации.

Инженеры использовали новые разработки в сфере электронных помощников. Это упростит движение и маневрирование в стесненных условиях. Водитель сможет контролировать дорожную ситуацию вокруг. Случаи, когда он не замечает препятствие, практически исключены. Стоит отметить и то, что поворачиваются, как передние, так и задние колеса, благодаря чему радиус разворота не превышает 6 метров.
Характеристики
При полной массе фургона в 6,4 тонны грузоподъемность составляет 2 т. Объем грузового отсека 23 кубометра, что позволяет перевозить крупные, но легкие товары. Также фургон хорошо подойдет для транспортировки мебели. В том случае внутренняя часть отсека обивается мягким материалом.

Электрический двигатель выдает до 545 Н*м крутящего момента. Он разгоняется до 120 км/ч, что позволяет использовать модель и для междугородних перевозок. Запас хода 240 км, чего достаточно для большинства компаний. Будет поддерживаться и скоростная зарядка, при которой за час можно восполнить до 80% запаса энергии.
Новая технология REEcorner «x-by-wire» от компании REE увеличивает энергоэффективность двигателя и аккумулятора. Это специальная разработка, благодаря которой модель получилась неприхотливой, она подходит для самых суровых условий эксплуатации.

В рамках дорожных испытаний водители отметили удобство управления. Грузовой фургон по маневренности не уступает легковым авто за счет электроусилителя руля и малого радиуса разворота. Что касается поставок, они запланированы на середину 2023 года, собирать модель будут в Европе и Америке. Стоимость сообщат только накануне официального дебюта электрического грузовика.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...