.d-md-none .d-lg-block bibimot

P7-B – новый электрический фургон для городских перевозок

P7-B – новый электрический фургон для городских перевозок
Израильская компания REE с филиалами в Германии и Великобритании представила вторую модель грузовика, предназначенного для тех, кому нужно перемещать небольшие объемы товаров на малые и средние расстояния. По словам разработчиков, это самый востребованный коммерческий сегмент на сегодня, что и подтолкнуло их создать закрытый фургон.


Особенности


Следует отметить интересный экстерьер новинки. Он простой, но современный. Внимание привлекают большие стекла, обеспечивающие хороший обзор и оригинальные ходовые огни, обрамляющие блок-фары. Это достаточно строгая модель с небольшим дорожным просветом. Упор сделан на практичности и удобстве эксплуатации.

P7-B – новый электрический фургон для городских перевозокТак выглядит передняя часть концепта. Фото: youtube.com

Инженеры использовали новые разработки в сфере электронных помощников. Это упростит движение и маневрирование в стесненных условиях. Водитель сможет контролировать дорожную ситуацию вокруг. Случаи, когда он не замечает препятствие, практически исключены. Стоит отметить и то, что поворачиваются, как передние, так и задние колеса, благодаря чему радиус разворота не превышает 6 метров.

Характеристики


При полной массе фургона в 6,4 тонны грузоподъемность составляет 2 т. Объем грузового отсека 23 кубометра, что позволяет перевозить крупные, но легкие товары. Также фургон хорошо подойдет для транспортировки мебели. В том случае внутренняя часть отсека обивается мягким материалом.

Машина маневренная за счет попорота задних колес. Фото: youtube.com

Электрический двигатель выдает до 545 Н*м крутящего момента. Он разгоняется до 120 км/ч, что позволяет использовать модель и для междугородних перевозок. Запас хода 240 км, чего достаточно для большинства компаний. Будет поддерживаться и скоростная зарядка, при которой за час можно восполнить до 80% запаса энергии.

Новая технология REEcorner «x-by-wire» от компании REE увеличивает энергоэффективность двигателя и аккумулятора. Это специальная разработка, благодаря которой модель получилась неприхотливой, она подходит для самых суровых условий эксплуатации.

Объем грузового отсека 23 кубометра. Фото: youtube.com

В рамках дорожных испытаний водители отметили удобство управления. Грузовой фургон по маневренности не уступает легковым авто за счет электроусилителя руля и малого радиуса разворота. Что касается поставок, они запланированы на середину 2023 года, собирать модель будут в Европе и Америке. Стоимость сообщат только накануне официального дебюта электрического грузовика.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Что думаете об это электрическом форгоне?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Minsk C4 300 – новый дорожный мотоцикл белорусской сборкиSubaru WRX STI – особенности владения в России