Toyota Highlander рестайлинг – новый ДВС и три комплектации
2 852

Toyota Highlander рестайлинг – новый ДВС и три комплектации

Рестайлинг модели оставил практически без изменений экстерьер внедорожника, и был всецело посвящен силовой установке и приводу автомобиля. Highlander получил новый мотор TNGA 2.0T в паре с восьмиступенчатым автоматом Direct Shift, что позволяет максимально полно использовать 380 Н*м крутящего момента.


Уже в базовой комплектации стоит динамический векторный привод. В результате электронное распределение тяговых усилий между осями автомобиля может меняться в соотношении от 100:0–50:50. Но это не все. Крутящий момент также регулируется по сторонам — полный привод может передаваться на левую или правую стороны, в зависимости от сложившихся условий.

Toyota Highlander рестайлинг – новый ДВС и три комплектацииС новым приводом можно не выбирать дорогу. Фото: YouTube.com

Таким образом автомобиль получил феноменальную управляемость, что вкупе с более мощным двигателем (больше, чем в предыдущем гибриде!) в 247 л. с. открывает совершенно новые границы возможностей внедорожника. Несмотря на свою громоздкость, Toyota Highlander отлично стартует с места, плавно входит в крутые повороты без торможения и более динамичен при скоростном маневрировании.
Также имеется три предустановки работы привода в зависимости от грунта:

✅ норма
✅ грязь/песок
✅ грязь/камни

При этом удивительно выглядит топливный расход. В смешанном цикле Toyota Highlander 380Т потребляет 8,7 л/100км. Достаточно скромно для такой мощности.

Стоимость на азиатском рынке за самую простую версию внедорожника 380T 4WD Deluxe Edition составляет 2,83 млн. рублей по актуальному курсу. Полноприводный Premium Edition подорожает на 110 тысяч рублей. Комплектация Экстрим оценивается в 3,03 млн. рублей.

Ранее мы рассказывали о появлении тестовой версии внедорожника с бензиновым двигателем.

Многое зависит и от мастерства водителя. Фото: YouTube.com

Тогда многие недоумевали, так как ожидали увидеть после гибридной версии полный переход на электромоторы. Однако руководство бренда предпочло вернуться к ископаемому топливу, и вопреки тенденции рынка интегрировала под капот новый турбированный двигатель. Глядя на озвученные ценники, становится понятным решение — привлекательность бензинового Highlander вполне очевидна. В противном случае внедорожник попросту не выдержал бы конкуренцию с электрическими моделями из Китая.
А какой двигатель на Toyota Highlander для вас предпочтительней?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....