
Toyota Highlander рестайлинг – новый ДВС и три комплектации
Рестайлинг модели оставил практически без изменений экстерьер внедорожника, и был всецело посвящен силовой установке и приводу автомобиля. Highlander получил новый мотор TNGA 2.0T в паре с восьмиступенчатым автоматом Direct Shift, что позволяет максимально полно использовать 380 Н*м крутящего момента.
Уже в базовой комплектации стоит динамический векторный привод. В результате электронное распределение тяговых усилий между осями автомобиля может меняться в соотношении от 100:0–50:50. Но это не все. Крутящий момент также регулируется по сторонам — полный привод может передаваться на левую или правую стороны, в зависимости от сложившихся условий.
С новым приводом можно не выбирать дорогу. Фото: YouTube.com
Таким образом автомобиль получил феноменальную управляемость, что вкупе с более мощным двигателем (больше, чем в предыдущем гибриде!) в 247 л. с. открывает совершенно новые границы возможностей внедорожника. Несмотря на свою громоздкость, Toyota Highlander отлично стартует с места, плавно входит в крутые повороты без торможения и более динамичен при скоростном маневрировании.
Также имеется три предустановки работы привода в зависимости от грунта:
✅ норма
✅ грязь/песок
✅ грязь/камни
При этом удивительно выглядит топливный расход. В смешанном цикле Toyota Highlander 380Т потребляет 8,7 л/100км. Достаточно скромно для такой мощности.
Стоимость на азиатском рынке за самую простую версию внедорожника 380T 4WD Deluxe Edition составляет 2,83 млн. рублей по актуальному курсу. Полноприводный Premium Edition подорожает на 110 тысяч рублей. Комплектация Экстрим оценивается в 3,03 млн. рублей.
Ранее мы рассказывали о появлении тестовой версии внедорожника с бензиновым двигателем.
Многое зависит и от мастерства водителя. Фото: YouTube.com
Тогда многие недоумевали, так как ожидали увидеть после гибридной версии полный переход на электромоторы. Однако руководство бренда предпочло вернуться к ископаемому топливу, и вопреки тенденции рынка интегрировала под капот новый турбированный двигатель. Глядя на озвученные ценники, становится понятным решение — привлекательность бензинового Highlander вполне очевидна. В противном случае внедорожник попросту не выдержал бы конкуренцию с электрическими моделями из Китая.
Уже в базовой комплектации стоит динамический векторный привод. В результате электронное распределение тяговых усилий между осями автомобиля может меняться в соотношении от 100:0–50:50. Но это не все. Крутящий момент также регулируется по сторонам — полный привод может передаваться на левую или правую стороны, в зависимости от сложившихся условий.

Таким образом автомобиль получил феноменальную управляемость, что вкупе с более мощным двигателем (больше, чем в предыдущем гибриде!) в 247 л. с. открывает совершенно новые границы возможностей внедорожника. Несмотря на свою громоздкость, Toyota Highlander отлично стартует с места, плавно входит в крутые повороты без торможения и более динамичен при скоростном маневрировании.
Также имеется три предустановки работы привода в зависимости от грунта:
✅ норма
✅ грязь/песок
✅ грязь/камни
При этом удивительно выглядит топливный расход. В смешанном цикле Toyota Highlander 380Т потребляет 8,7 л/100км. Достаточно скромно для такой мощности.
Стоимость на азиатском рынке за самую простую версию внедорожника 380T 4WD Deluxe Edition составляет 2,83 млн. рублей по актуальному курсу. Полноприводный Premium Edition подорожает на 110 тысяч рублей. Комплектация Экстрим оценивается в 3,03 млн. рублей.
Ранее мы рассказывали о появлении тестовой версии внедорожника с бензиновым двигателем.

Тогда многие недоумевали, так как ожидали увидеть после гибридной версии полный переход на электромоторы. Однако руководство бренда предпочло вернуться к ископаемому топливу, и вопреки тенденции рынка интегрировала под капот новый турбированный двигатель. Глядя на озвученные ценники, становится понятным решение — привлекательность бензинового Highlander вполне очевидна. В противном случае внедорожник попросту не выдержал бы конкуренцию с электрическими моделями из Китая.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...