
Шинный завод Yokohama в России начал полноценно работать
Один из лидеров шинного бизнеса, японская компания Yokohama, возобновляет свою работу в России. Видимо, экономические санкции сильнее всего ударили не по нашей стране, а по коммерсантам. Видя, что китайские бренды начали наступление на шинный рынок, японцы решили вернуться, пока еще есть куда.
Напомним, что российский завод Yokohama находится в вынужденном простое с марта месяца. Официальная причина банальна – нарушение логистических цепочек, проблемы с поставщиками необходимых материалов и оборудования. По факту, дело все в экономических санкциях против Российской Федерации.
В отличие от компаний из стран ЕС и США, хитрые японцы не стали рвать торговые отношения, а заняли выжидающую позицию. Все это время сотрудников завода «Йокохама» не увольняли – они получали 2/3 зарплаты, как и положено по законодательству.
Все сотрудники так рады? Нет – это обычная зарядка. Фото: Youtube.com
Японцам надоело терпеть убытки, поэтому они запустили производство в полную силу. Дескать, проблемы с поставщиками решены, можно работать дальше, как будто ничего не произошло.
В любом случае все от этого только выиграли – начиная от 760 сотрудников российского завод Yokohama, заканчивая водителями, привыкшими к японским шинам.
Кстати, немецкий бренд Continental тоже недавно возобновил производство в нашей стране. Скоро обещают перезапустить и Nokian, правда, под иным брендом.
Напомним, что российский завод Yokohama находится в вынужденном простое с марта месяца. Официальная причина банальна – нарушение логистических цепочек, проблемы с поставщиками необходимых материалов и оборудования. По факту, дело все в экономических санкциях против Российской Федерации.
В отличие от компаний из стран ЕС и США, хитрые японцы не стали рвать торговые отношения, а заняли выжидающую позицию. Все это время сотрудников завода «Йокохама» не увольняли – они получали 2/3 зарплаты, как и положено по законодательству.

Японцам надоело терпеть убытки, поэтому они запустили производство в полную силу. Дескать, проблемы с поставщиками решены, можно работать дальше, как будто ничего не произошло.
В любом случае все от этого только выиграли – начиная от 760 сотрудников российского завод Yokohama, заканчивая водителями, привыкшими к японским шинам.
Кстати, немецкий бренд Continental тоже недавно возобновил производство в нашей стране. Скоро обещают перезапустить и Nokian, правда, под иным брендом.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...