Lada Niva Travel сойдет с конвейера с airbag и ABS
5 686

Lada Niva Travel сойдет с конвейера с airbag и ABS

Информацию о начале работы сборочного конвейера Lada Niva Travel ранее озвучивали в дирекции предприятия. В планах стоит сентябрь месяц, но из проверенных источников стало понятно, что уже все готово: комплектующие завезены на склад и можно начинать сборку. Предположительно, конвейер запустят уже в следующий четверг, 18 августа. Никаких упрощенных сборок не планируется. Автомобиль будет оборудован электронникой и системами безопасности как положено.


Косвенно информацию о скором запуске производства подтверждают и в дилерских центрах столицы. Там ожидают новые поступления Lada Niva Travel уже до конца месяца.

После апгрейда Нива Трэвел стал не менее популярным в России, чем молодежный RAV-4. При этом автомобиль поставляется без изменений в технической части:

✅ ДВС 1,7 л мощностью 80 л. с.
✅ 5-и скоростная МКПП
✅ 2-х диапазонная раздатка
✅ постоянный привод на 4 колеса
✅ блокировка межосевого дифференциала

Автомобиль выпускается в нескольких комплектациях, включая топовую Luxe Offroad. Ее стоимость составляет порядка 1 670 000 рублей. В этой компоновке имеются гидроусилитель, подогрев лобового стекла, электропривод зеркал и стеклоподъемников, парктроник с камерой заднего вида, кондиционер, легкосплавные диски R16 и многие другие опции.

Lada Niva Travel сойдет с конвейера с airbag и ABSLada Niva Travel зарекомендовал себя как надежный и выносливый «проходимец». Фото: YouTube.com


При этом самая доступная комплектация Classic сейчас стоит 1,46 млн. рублей. В ней отсутствует кондиционер, стоят стальные диски R15, но есть системы ABS и EBD, airbag водителя и аудиоподготовка. Указанные цены не являются фиксированными, так как не включают дополнительное оборудование дилерских центров.
Вам нравится Lada Niva Travel?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....