
Старт продаж LADA Niva Travel в «антисанкционном» исполнении уже скоро
Компания АВТОВАЗ назвала предварительные сроки начала продаж упрощенной LADA Niva Travel. Скорее всего, клиенты смогут приобрести легендарный автомобиль в августе.
Напомним, что LADA Niva Travel – это технически старый ВАЗ-2121. Когда-то этот автомобиль продавали под брендом Chevrolet. Американская компания поработала над внешностью внедорожника, оставив шасси и силовые агрегаты без изменений.
После того, как бренд Chevrolet не стал продлевать свои права на модель «Niva», это название вернулось к АВТОВАЗу. Теперь «Шнива» называется LADA Niva Travel.
Внешность неказистая, зато проходимость впечатляет. Фото: Youtube.com
Пока производитель не спешит официально делиться планами по запуску в серию новой, упрощенной модели. Скорее всего, связано это с проблемами поставок комплектующих. Зато дилеры охотно делятся известной им информацией.
Говорят, что первая партия «антисанкционных» LADA Niva Travel уже собрана и ждет отправки. Автомобили лишились системы ABS, «ЭРЫ-ГЛОНАСА», и даже подушки безопасности водителя, которая тут была единственной. Зато появились новые ремни отечественного производства.
Внешность LADA Niva Travel останется без изменений. Все кузовные панели изначально изготавливались в России, поэтому с ними проблем нет.
В салоне автомобиля будет только один элемент, который может сразу броситься в глаза – это рулевое колесо старого типа без подушки безопасности. Соответственно, надписи «Airbag» на нем не будет.
Технически автомобиль останется все-той же старой советской «Нивой». Единственным серьезным отличием является инжекторная система питания, которая начала появляться на российских внедорожниках в 1995 году, кстати, с помощью General Motors.
Для автомобиля такая дорога не в тягость. Фото: Youtube.com
Несмотря на более современный кузов, под капотом остался все тот же старый двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. О древности агрегата говорит развиваемая им мощность – всего 80 л. с. На трассе с таким мотором делать нечего, но для бездорожья его в принципе хватает, если специально в грязь не лезть.
LADA Niva Travel комплектуется безальтернативной механической коробкой передач. Также у этого автомобиля постоянный полный привод, есть раздатка и блокировка межосевого дифференциала.
Вряд ли упрощение конструкции LADA Niva Travel отрицательно скажется на спросе. Скорее, наоборот – снижение цены будет встречено с энтузиазмом. Такие машины покупают не для того, чтобы наслаждаться комфортом – это покорители бездорожья.
Напомним, что LADA Niva Travel – это технически старый ВАЗ-2121. Когда-то этот автомобиль продавали под брендом Chevrolet. Американская компания поработала над внешностью внедорожника, оставив шасси и силовые агрегаты без изменений.
После того, как бренд Chevrolet не стал продлевать свои права на модель «Niva», это название вернулось к АВТОВАЗу. Теперь «Шнива» называется LADA Niva Travel.

Пока производитель не спешит официально делиться планами по запуску в серию новой, упрощенной модели. Скорее всего, связано это с проблемами поставок комплектующих. Зато дилеры охотно делятся известной им информацией.
Говорят, что первая партия «антисанкционных» LADA Niva Travel уже собрана и ждет отправки. Автомобили лишились системы ABS, «ЭРЫ-ГЛОНАСА», и даже подушки безопасности водителя, которая тут была единственной. Зато появились новые ремни отечественного производства.
Внешность LADA Niva Travel останется без изменений. Все кузовные панели изначально изготавливались в России, поэтому с ними проблем нет.
В салоне автомобиля будет только один элемент, который может сразу броситься в глаза – это рулевое колесо старого типа без подушки безопасности. Соответственно, надписи «Airbag» на нем не будет.
Технически автомобиль останется все-той же старой советской «Нивой». Единственным серьезным отличием является инжекторная система питания, которая начала появляться на российских внедорожниках в 1995 году, кстати, с помощью General Motors.

Несмотря на более современный кузов, под капотом остался все тот же старый двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. О древности агрегата говорит развиваемая им мощность – всего 80 л. с. На трассе с таким мотором делать нечего, но для бездорожья его в принципе хватает, если специально в грязь не лезть.
LADA Niva Travel комплектуется безальтернативной механической коробкой передач. Также у этого автомобиля постоянный полный привод, есть раздатка и блокировка межосевого дифференциала.
Вряд ли упрощение конструкции LADA Niva Travel отрицательно скажется на спросе. Скорее, наоборот – снижение цены будет встречено с энтузиазмом. Такие машины покупают не для того, чтобы наслаждаться комфортом – это покорители бездорожья.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....