Старт продаж LADA Niva Travel в «антисанкционном» исполнении уже скоро
Компания АВТОВАЗ назвала предварительные сроки начала продаж упрощенной LADA Niva Travel. Скорее всего, клиенты смогут приобрести легендарный автомобиль в августе.
Напомним, что LADA Niva Travel – это технически старый ВАЗ-2121. Когда-то этот автомобиль продавали под брендом Chevrolet. Американская компания поработала над внешностью внедорожника, оставив шасси и силовые агрегаты без изменений.
После того, как бренд Chevrolet не стал продлевать свои права на модель «Niva», это название вернулось к АВТОВАЗу. Теперь «Шнива» называется LADA Niva Travel.
Пока производитель не спешит официально делиться планами по запуску в серию новой, упрощенной модели. Скорее всего, связано это с проблемами поставок комплектующих. Зато дилеры охотно делятся известной им информацией.
Говорят, что первая партия «антисанкционных» LADA Niva Travel уже собрана и ждет отправки. Автомобили лишились системы ABS, «ЭРЫ-ГЛОНАСА», и даже подушки безопасности водителя, которая тут была единственной. Зато появились новые ремни отечественного производства.
Внешность LADA Niva Travel останется без изменений. Все кузовные панели изначально изготавливались в России, поэтому с ними проблем нет.
В салоне автомобиля будет только один элемент, который может сразу броситься в глаза – это рулевое колесо старого типа без подушки безопасности. Соответственно, надписи «Airbag» на нем не будет.
Технически автомобиль останется все-той же старой советской «Нивой». Единственным серьезным отличием является инжекторная система питания, которая начала появляться на российских внедорожниках в 1995 году, кстати, с помощью General Motors.
Несмотря на более современный кузов, под капотом остался все тот же старый двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. О древности агрегата говорит развиваемая им мощность – всего 80 л. с. На трассе с таким мотором делать нечего, но для бездорожья его в принципе хватает, если специально в грязь не лезть.
LADA Niva Travel комплектуется безальтернативной механической коробкой передач. Также у этого автомобиля постоянный полный привод, есть раздатка и блокировка межосевого дифференциала.
Вряд ли упрощение конструкции LADA Niva Travel отрицательно скажется на спросе. Скорее, наоборот – снижение цены будет встречено с энтузиазмом. Такие машины покупают не для того, чтобы наслаждаться комфортом – это покорители бездорожья.
Напомним, что LADA Niva Travel – это технически старый ВАЗ-2121. Когда-то этот автомобиль продавали под брендом Chevrolet. Американская компания поработала над внешностью внедорожника, оставив шасси и силовые агрегаты без изменений.
После того, как бренд Chevrolet не стал продлевать свои права на модель «Niva», это название вернулось к АВТОВАЗу. Теперь «Шнива» называется LADA Niva Travel.
Внешность неказистая, зато проходимость впечатляет. Фото: Youtube.com
Пока производитель не спешит официально делиться планами по запуску в серию новой, упрощенной модели. Скорее всего, связано это с проблемами поставок комплектующих. Зато дилеры охотно делятся известной им информацией.
Говорят, что первая партия «антисанкционных» LADA Niva Travel уже собрана и ждет отправки. Автомобили лишились системы ABS, «ЭРЫ-ГЛОНАСА», и даже подушки безопасности водителя, которая тут была единственной. Зато появились новые ремни отечественного производства.
Внешность LADA Niva Travel останется без изменений. Все кузовные панели изначально изготавливались в России, поэтому с ними проблем нет.
В салоне автомобиля будет только один элемент, который может сразу броситься в глаза – это рулевое колесо старого типа без подушки безопасности. Соответственно, надписи «Airbag» на нем не будет.
Технически автомобиль останется все-той же старой советской «Нивой». Единственным серьезным отличием является инжекторная система питания, которая начала появляться на российских внедорожниках в 1995 году, кстати, с помощью General Motors.
Для автомобиля такая дорога не в тягость. Фото: Youtube.com
Несмотря на более современный кузов, под капотом остался все тот же старый двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. О древности агрегата говорит развиваемая им мощность – всего 80 л. с. На трассе с таким мотором делать нечего, но для бездорожья его в принципе хватает, если специально в грязь не лезть.
LADA Niva Travel комплектуется безальтернативной механической коробкой передач. Также у этого автомобиля постоянный полный привод, есть раздатка и блокировка межосевого дифференциала.
Вряд ли упрощение конструкции LADA Niva Travel отрицательно скажется на спросе. Скорее, наоборот – снижение цены будет встречено с энтузиазмом. Такие машины покупают не для того, чтобы наслаждаться комфортом – это покорители бездорожья.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...