
Второе поколение Meyers Manx 2.0 презентуют 19 августа
Представители компании Meyers Manx LLC рассказали, что электрическая версия багги будет показана через 10 дней в рамках мероприятия The Quail, A Motorsports Gathering. Все интересующиеся смогут ознакомиться с характеристиками обновленной модели и узнать о технических особенностях. По словам создателей, это будет простой в обслуживании транспорт, предназначенный как для загородных прогулок, так и для повседневной эксплуатации в регионах с плохим качеством дорог.
Первая серия этого оригинального авто была создана в 60-е годы прошлого века на основе Volkswagen Beetle. Ее назвали Meyers Manx и собирали до 1971 года. За все время было продано свыше 7 000 экземпляров, сегодня это желанная находка для коллекционеров и любителей автопрома середины прошлого века.
Передняя часть напоминает версию 60-х годов прошлого века. Фото: youtube.com
Компанию возродили несколько лет назад и решили создать второе поколение багги. Но теперь это будет электромобиль, чтобы обеспечить экологичность и сделать модель современной и востребованной. Уже на этапе создания сотни покупателей проявили интерес, дебют ожидали с прошлого года, но на финишные доработки ушло много времени.
Теперь это не переделанный Фольксваген, а специально разработанный монокок из алюминия. Задняя подвеска независимого типа, для комфортного управления установлен электроусилитель руля. Тормоза дисковые на всех колесах, а система рекуперации компенсирует часть энергии, увеличивая ее запас.
Привод у Meyers Manx 2.0 задний, как и у первой серии. Два электромотора выдают 202 л. с. и 350 Н*м крутящего момента. Автомобиль не только проходимый, но и быстрый – до 100 км/ч она разгоняется за 4,5 секунды.
Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость. Фото: youtube.com
Покупателям предложат два варианта батарей – на 20 и 40 кВт. Первый аккумулятор обеспечивает запас хода до 241 км, второй – до 482. Заряжать можно от бытовой сети устройством на 6 кВт или постоянного тока (на 60 кВт).
Стоит отметить и выразительный экстерьер. Авто оформлено в винтажном стиле, что выделяет его из общего ряда. Большие колеса показывают, что модель предназначена для бездорожья. На машине может использован натяжной верх, который можно быстро опустить при необходимости. Безопасность обеспечивают две массивные дуги.
Салон простой, оформлен в винтажном стиле. Фото: youtube.com
Пока нет данных по стоимости и доступным комплектациям, об этом сообщат в рамках презентации. В 2023 году планируют собрать пробную партию из 50 авто, а массовое производство начнется еще через год.
Немного истории
Первая серия этого оригинального авто была создана в 60-е годы прошлого века на основе Volkswagen Beetle. Ее назвали Meyers Manx и собирали до 1971 года. За все время было продано свыше 7 000 экземпляров, сегодня это желанная находка для коллекционеров и любителей автопрома середины прошлого века.

Компанию возродили несколько лет назад и решили создать второе поколение багги. Но теперь это будет электромобиль, чтобы обеспечить экологичность и сделать модель современной и востребованной. Уже на этапе создания сотни покупателей проявили интерес, дебют ожидали с прошлого года, но на финишные доработки ушло много времени.
Технические параметры
Теперь это не переделанный Фольксваген, а специально разработанный монокок из алюминия. Задняя подвеска независимого типа, для комфортного управления установлен электроусилитель руля. Тормоза дисковые на всех колесах, а система рекуперации компенсирует часть энергии, увеличивая ее запас.
Привод у Meyers Manx 2.0 задний, как и у первой серии. Два электромотора выдают 202 л. с. и 350 Н*м крутящего момента. Автомобиль не только проходимый, но и быстрый – до 100 км/ч она разгоняется за 4,5 секунды.

Покупателям предложат два варианта батарей – на 20 и 40 кВт. Первый аккумулятор обеспечивает запас хода до 241 км, второй – до 482. Заряжать можно от бытовой сети устройством на 6 кВт или постоянного тока (на 60 кВт).
Стоит отметить и выразительный экстерьер. Авто оформлено в винтажном стиле, что выделяет его из общего ряда. Большие колеса показывают, что модель предназначена для бездорожья. На машине может использован натяжной верх, который можно быстро опустить при необходимости. Безопасность обеспечивают две массивные дуги.

Пока нет данных по стоимости и доступным комплектациям, об этом сообщат в рамках презентации. В 2023 году планируют собрать пробную партию из 50 авто, а массовое производство начнется еще через год.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...