Второе поколение Meyers Manx 2.0 презентуют 19 августа
Представители компании Meyers Manx LLC рассказали, что электрическая версия багги будет показана через 10 дней в рамках мероприятия The Quail, A Motorsports Gathering. Все интересующиеся смогут ознакомиться с характеристиками обновленной модели и узнать о технических особенностях. По словам создателей, это будет простой в обслуживании транспорт, предназначенный как для загородных прогулок, так и для повседневной эксплуатации в регионах с плохим качеством дорог.
Первая серия этого оригинального авто была создана в 60-е годы прошлого века на основе Volkswagen Beetle. Ее назвали Meyers Manx и собирали до 1971 года. За все время было продано свыше 7 000 экземпляров, сегодня это желанная находка для коллекционеров и любителей автопрома середины прошлого века.
Компанию возродили несколько лет назад и решили создать второе поколение багги. Но теперь это будет электромобиль, чтобы обеспечить экологичность и сделать модель современной и востребованной. Уже на этапе создания сотни покупателей проявили интерес, дебют ожидали с прошлого года, но на финишные доработки ушло много времени.
Теперь это не переделанный Фольксваген, а специально разработанный монокок из алюминия. Задняя подвеска независимого типа, для комфортного управления установлен электроусилитель руля. Тормоза дисковые на всех колесах, а система рекуперации компенсирует часть энергии, увеличивая ее запас.
Привод у Meyers Manx 2.0 задний, как и у первой серии. Два электромотора выдают 202 л. с. и 350 Н*м крутящего момента. Автомобиль не только проходимый, но и быстрый – до 100 км/ч она разгоняется за 4,5 секунды.
Покупателям предложат два варианта батарей – на 20 и 40 кВт. Первый аккумулятор обеспечивает запас хода до 241 км, второй – до 482. Заряжать можно от бытовой сети устройством на 6 кВт или постоянного тока (на 60 кВт).
Стоит отметить и выразительный экстерьер. Авто оформлено в винтажном стиле, что выделяет его из общего ряда. Большие колеса показывают, что модель предназначена для бездорожья. На машине может использован натяжной верх, который можно быстро опустить при необходимости. Безопасность обеспечивают две массивные дуги.
Пока нет данных по стоимости и доступным комплектациям, об этом сообщат в рамках презентации. В 2023 году планируют собрать пробную партию из 50 авто, а массовое производство начнется еще через год.
Немного истории
Первая серия этого оригинального авто была создана в 60-е годы прошлого века на основе Volkswagen Beetle. Ее назвали Meyers Manx и собирали до 1971 года. За все время было продано свыше 7 000 экземпляров, сегодня это желанная находка для коллекционеров и любителей автопрома середины прошлого века.
Передняя часть напоминает версию 60-х годов прошлого века. Фото: youtube.com
Компанию возродили несколько лет назад и решили создать второе поколение багги. Но теперь это будет электромобиль, чтобы обеспечить экологичность и сделать модель современной и востребованной. Уже на этапе создания сотни покупателей проявили интерес, дебют ожидали с прошлого года, но на финишные доработки ушло много времени.
Технические параметры
Теперь это не переделанный Фольксваген, а специально разработанный монокок из алюминия. Задняя подвеска независимого типа, для комфортного управления установлен электроусилитель руля. Тормоза дисковые на всех колесах, а система рекуперации компенсирует часть энергии, увеличивая ее запас.
Привод у Meyers Manx 2.0 задний, как и у первой серии. Два электромотора выдают 202 л. с. и 350 Н*м крутящего момента. Автомобиль не только проходимый, но и быстрый – до 100 км/ч она разгоняется за 4,5 секунды.
Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость. Фото: youtube.com
Покупателям предложат два варианта батарей – на 20 и 40 кВт. Первый аккумулятор обеспечивает запас хода до 241 км, второй – до 482. Заряжать можно от бытовой сети устройством на 6 кВт или постоянного тока (на 60 кВт).
Стоит отметить и выразительный экстерьер. Авто оформлено в винтажном стиле, что выделяет его из общего ряда. Большие колеса показывают, что модель предназначена для бездорожья. На машине может использован натяжной верх, который можно быстро опустить при необходимости. Безопасность обеспечивают две массивные дуги.
Салон простой, оформлен в винтажном стиле. Фото: youtube.com
Пока нет данных по стоимости и доступным комплектациям, об этом сообщат в рамках презентации. В 2023 году планируют собрать пробную партию из 50 авто, а массовое производство начнется еще через год.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....