Второе поколение Meyers Manx 2.0 презентуют 19 августа
Представители компании Meyers Manx LLC рассказали, что электрическая версия багги будет показана через 10 дней в рамках мероприятия The Quail, A Motorsports Gathering. Все интересующиеся смогут ознакомиться с характеристиками обновленной модели и узнать о технических особенностях. По словам создателей, это будет простой в обслуживании транспорт, предназначенный как для загородных прогулок, так и для повседневной эксплуатации в регионах с плохим качеством дорог.
Первая серия этого оригинального авто была создана в 60-е годы прошлого века на основе Volkswagen Beetle. Ее назвали Meyers Manx и собирали до 1971 года. За все время было продано свыше 7 000 экземпляров, сегодня это желанная находка для коллекционеров и любителей автопрома середины прошлого века.
Компанию возродили несколько лет назад и решили создать второе поколение багги. Но теперь это будет электромобиль, чтобы обеспечить экологичность и сделать модель современной и востребованной. Уже на этапе создания сотни покупателей проявили интерес, дебют ожидали с прошлого года, но на финишные доработки ушло много времени.
Теперь это не переделанный Фольксваген, а специально разработанный монокок из алюминия. Задняя подвеска независимого типа, для комфортного управления установлен электроусилитель руля. Тормоза дисковые на всех колесах, а система рекуперации компенсирует часть энергии, увеличивая ее запас.
Привод у Meyers Manx 2.0 задний, как и у первой серии. Два электромотора выдают 202 л. с. и 350 Н*м крутящего момента. Автомобиль не только проходимый, но и быстрый – до 100 км/ч она разгоняется за 4,5 секунды.
Покупателям предложат два варианта батарей – на 20 и 40 кВт. Первый аккумулятор обеспечивает запас хода до 241 км, второй – до 482. Заряжать можно от бытовой сети устройством на 6 кВт или постоянного тока (на 60 кВт).
Стоит отметить и выразительный экстерьер. Авто оформлено в винтажном стиле, что выделяет его из общего ряда. Большие колеса показывают, что модель предназначена для бездорожья. На машине может использован натяжной верх, который можно быстро опустить при необходимости. Безопасность обеспечивают две массивные дуги.
Пока нет данных по стоимости и доступным комплектациям, об этом сообщат в рамках презентации. В 2023 году планируют собрать пробную партию из 50 авто, а массовое производство начнется еще через год.
Немного истории
Первая серия этого оригинального авто была создана в 60-е годы прошлого века на основе Volkswagen Beetle. Ее назвали Meyers Manx и собирали до 1971 года. За все время было продано свыше 7 000 экземпляров, сегодня это желанная находка для коллекционеров и любителей автопрома середины прошлого века.
Передняя часть напоминает версию 60-х годов прошлого века. Фото: youtube.com
Компанию возродили несколько лет назад и решили создать второе поколение багги. Но теперь это будет электромобиль, чтобы обеспечить экологичность и сделать модель современной и востребованной. Уже на этапе создания сотни покупателей проявили интерес, дебют ожидали с прошлого года, но на финишные доработки ушло много времени.
Технические параметры
Теперь это не переделанный Фольксваген, а специально разработанный монокок из алюминия. Задняя подвеска независимого типа, для комфортного управления установлен электроусилитель руля. Тормоза дисковые на всех колесах, а система рекуперации компенсирует часть энергии, увеличивая ее запас.
Привод у Meyers Manx 2.0 задний, как и у первой серии. Два электромотора выдают 202 л. с. и 350 Н*м крутящего момента. Автомобиль не только проходимый, но и быстрый – до 100 км/ч она разгоняется за 4,5 секунды.
Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость. Фото: youtube.com
Покупателям предложат два варианта батарей – на 20 и 40 кВт. Первый аккумулятор обеспечивает запас хода до 241 км, второй – до 482. Заряжать можно от бытовой сети устройством на 6 кВт или постоянного тока (на 60 кВт).
Стоит отметить и выразительный экстерьер. Авто оформлено в винтажном стиле, что выделяет его из общего ряда. Большие колеса показывают, что модель предназначена для бездорожья. На машине может использован натяжной верх, который можно быстро опустить при необходимости. Безопасность обеспечивают две массивные дуги.
Салон простой, оформлен в винтажном стиле. Фото: youtube.com
Пока нет данных по стоимости и доступным комплектациям, об этом сообщат в рамках презентации. В 2023 году планируют собрать пробную партию из 50 авто, а массовое производство начнется еще через год.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...