Японские мотоциклы не всегда считались лучшими. Было время, когда производители из Страны восходящего солнца копировали только малокубатурные модели из США и Европы. Постепенно байки становились лучше аналогов, и вот уже японцы стали собирать чопперы, копируя Harley-Davidson.
Первые мотоциклы не отличались мощными моторами, потом появились V-twin. Это позволило сравняться с «Харлеями» и даже превзойти их. Японцы не могли остановиться – они решили оснастить свои чопперы и круизеры современными двигателями от спортбайков. Так в 1982 году появилась Honda VF750 Magna. Этот мотоцикл оснащался четырехцилиндровым V-twin с жидкостным охлаждением.
Модель оказалась настолько удачной, что ее выпускали 30 лет в трех поколениях. Даже сейчас этот байк имеет клубы поклонников в разных уголках мира. Это был первый представитель класса power cruiser – скоростных чопперов и круизеров. За 30 лет выпуска мотоцикл избавился от всех «детских болезней». Что касается двигателя с рабочим объемом 750 см3, взятого от спортбайка, то он изначально был беспроблемным. А узнать подробности про мотоцикл Honda VF750 Magna V45 вы сможете, посмотрев ролик на канале «Mysportbike».
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель
Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...