Россияне стали активней ввозить иномарки через Владивосток – мнения водителей
Согласно статистике, в 2022 году количество ввозимых россиянами автомобилей через Владивосток увеличилось на 33 %. Это только физические лица, не считая юридических.
Эксперты утверждают, что основные причины повышения спроса – это укрепление рубля на мировой арене и нехватка «свежих» и новых иномарок из-за ухода многих производителей с российского рынка. Свою роль сыграла и жадность официальных дилеров – привести машину самостоятельно обходится на 30-50 % дешевле.
Традиционно, большинство автомобилей, ввозимых через Владивосток, японского производства. Среди них встречаются корейские и китайские модели.
Лидером по количеству ввезенных автомобилей стал июль – за этот период в страну попало более 15 000 машин. И это еще далеко не конец года, возможно, что рекорд побьют в ближайшее время.
А теперь посмотрим, что думают по этому поводу российские водители:
Эксперты утверждают, что основные причины повышения спроса – это укрепление рубля на мировой арене и нехватка «свежих» и новых иномарок из-за ухода многих производителей с российского рынка. Свою роль сыграла и жадность официальных дилеров – привести машину самостоятельно обходится на 30-50 % дешевле.
Традиционно, большинство автомобилей, ввозимых через Владивосток, японского производства. Среди них встречаются корейские и китайские модели.
Лидером по количеству ввезенных автомобилей стал июль – за этот период в страну попало более 15 000 машин. И это еще далеко не конец года, возможно, что рекорд побьют в ближайшее время.
А теперь посмотрим, что думают по этому поводу российские водители:
Зачем людям японский б/у хлам? Есть прекрасные отечественные автомобили. Например, LADA Granta. Недавно услышал, что выпустили лимитированную серию Vesta всего за 2 млн. Покупайте, да катайтесь!
– с шутки начинает разговор Александр РубайловПрикалываетесь? А я уверен, что если бы отменили эти «конские» таможенные платежи, то единицы бы покупали отечественный автопром. Вот, когда Лада Веста только появилась – это был отличный бюджетник по приемлемой цене. А теперь – под 2 млн. хотят! Ничего удивительного, что даже самые «домоседы» решаются на покупку в Японии.
– считает пользователь «1237891»Поездили на новых бюджетниках – хватит! Возвращаемся к нормальным б/у иномаркам.
– категоричен в своем мнении пользователь «Васька-дальнобой»А вот как запретит государство на праворульках ездить? Что автовладельцы делать будут? Это ж сколько запчастей на разборках появится? И цены сразу упадут, и спрос на отечественное сразу вырастит. Я бы такую возможность поддержки очественнаго производителя не исключал.
– высказывает свои опасения Николай Ильич Лично я никогда на новых бюджетниках и не ездил. Была попытка купить такой лет 5 назад под нажимом жены, но и она позорно провалилась. Хватило туда сесть и проехать – сразу понял, что я на этом ездить не стану. Жена, которая предполагалась основным водителем этой бюджетки, тоже не захотела после тест-драйва.
– рассказывает свою историю пользователь «Просто Димон»Чем больше официалы и перекупщики будут завышать цены, тем больше обычных людей начнет самостоятельно ездить за автомобилями. Да и это не обязательно – купить можно через аукционы онлайн. Те, кто это уже делал, на форумах рассказывают все нюансы.
– считает пользователь «Ronin-Kokos»Лучше я на Toyota пятилетке праворульной из Японии буду ездить за 2 млн., чем Ладу Весту за эти деньги куплю!
– заканчивает разговор Степан Сергеевич.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...