
Genesis G90 после обновления стал дороже Audi A8 и Lexus LS
Корейский бренд Genesis представил обновленный седан премиум класса модели G90. Автомобиль стал еще роскошнее, что сразу отразилось на его стоимости – она выше на 25 %.
Если раньше за базовую модификацию Genesis G90 просили в Корее 4 443 000 рублей, то теперь – от 5,4 млн. Похоже, корейцы верят, что их бренд сможет на равных конкурировать с более именитыми марками премиум-сегмента.
Genesis G90 стоит дороже, чем Audi A8 L – разница составит 120 тысяч рублей. Если взять премиум-седан Lexus LS 500, то он обойдется дешевле на 422 000.
Салон роскошен без преувеличений. Фото: Youtube.com
На старте продаж обновленный Genesis G90 будет предлагаться только в двух модификациях. В «базе» модель получит 3,5-литровый двигатель, развивающий 380 л. с. Комплектация включает в себя массаж, вентиляцию сидений и адаптивные подвески.
В «топовой» версии за Genesis G90 просят на 621 тысячу рублей дороже. Двигатель под капотом тут развивает уже 415 л. с. Комплектация включает в себя аудиосистему премиум-класса с 21 динамиком.
Если сравнить уровень оснащения Genesis G90 с Audi A8 и Lexus LS, то в базовой комплектации он «богаче». Это давно известная «фишка» от корейских производителей, хотя раньше она не сопровождалась завышенной ценой.
Станут ли Genesis G90 после обновления популярными в России? Маловероятно – наши водители предпочитают немецкую, в крайнем случае, японскую классику. Даже уход известных производителей вряд ли повлияет на уровень продаж – параллельный импорт никто не отменял.
Если раньше за базовую модификацию Genesis G90 просили в Корее 4 443 000 рублей, то теперь – от 5,4 млн. Похоже, корейцы верят, что их бренд сможет на равных конкурировать с более именитыми марками премиум-сегмента.
Genesis G90 стоит дороже, чем Audi A8 L – разница составит 120 тысяч рублей. Если взять премиум-седан Lexus LS 500, то он обойдется дешевле на 422 000.

На старте продаж обновленный Genesis G90 будет предлагаться только в двух модификациях. В «базе» модель получит 3,5-литровый двигатель, развивающий 380 л. с. Комплектация включает в себя массаж, вентиляцию сидений и адаптивные подвески.
В «топовой» версии за Genesis G90 просят на 621 тысячу рублей дороже. Двигатель под капотом тут развивает уже 415 л. с. Комплектация включает в себя аудиосистему премиум-класса с 21 динамиком.
Если сравнить уровень оснащения Genesis G90 с Audi A8 и Lexus LS, то в базовой комплектации он «богаче». Это давно известная «фишка» от корейских производителей, хотя раньше она не сопровождалась завышенной ценой.
Станут ли Genesis G90 после обновления популярными в России? Маловероятно – наши водители предпочитают немецкую, в крайнем случае, японскую классику. Даже уход известных производителей вряд ли повлияет на уровень продаж – параллельный импорт никто не отменял.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....