Genesis G90 после обновления стал дороже Audi A8 и Lexus LS
Корейский бренд Genesis представил обновленный седан премиум класса модели G90. Автомобиль стал еще роскошнее, что сразу отразилось на его стоимости – она выше на 25 %.
Если раньше за базовую модификацию Genesis G90 просили в Корее 4 443 000 рублей, то теперь – от 5,4 млн. Похоже, корейцы верят, что их бренд сможет на равных конкурировать с более именитыми марками премиум-сегмента.
Genesis G90 стоит дороже, чем Audi A8 L – разница составит 120 тысяч рублей. Если взять премиум-седан Lexus LS 500, то он обойдется дешевле на 422 000.
На старте продаж обновленный Genesis G90 будет предлагаться только в двух модификациях. В «базе» модель получит 3,5-литровый двигатель, развивающий 380 л. с. Комплектация включает в себя массаж, вентиляцию сидений и адаптивные подвески.
В «топовой» версии за Genesis G90 просят на 621 тысячу рублей дороже. Двигатель под капотом тут развивает уже 415 л. с. Комплектация включает в себя аудиосистему премиум-класса с 21 динамиком.
Если сравнить уровень оснащения Genesis G90 с Audi A8 и Lexus LS, то в базовой комплектации он «богаче». Это давно известная «фишка» от корейских производителей, хотя раньше она не сопровождалась завышенной ценой.
Станут ли Genesis G90 после обновления популярными в России? Маловероятно – наши водители предпочитают немецкую, в крайнем случае, японскую классику. Даже уход известных производителей вряд ли повлияет на уровень продаж – параллельный импорт никто не отменял.
Если раньше за базовую модификацию Genesis G90 просили в Корее 4 443 000 рублей, то теперь – от 5,4 млн. Похоже, корейцы верят, что их бренд сможет на равных конкурировать с более именитыми марками премиум-сегмента.
Genesis G90 стоит дороже, чем Audi A8 L – разница составит 120 тысяч рублей. Если взять премиум-седан Lexus LS 500, то он обойдется дешевле на 422 000.
Салон роскошен без преувеличений. Фото: Youtube.com
На старте продаж обновленный Genesis G90 будет предлагаться только в двух модификациях. В «базе» модель получит 3,5-литровый двигатель, развивающий 380 л. с. Комплектация включает в себя массаж, вентиляцию сидений и адаптивные подвески.
В «топовой» версии за Genesis G90 просят на 621 тысячу рублей дороже. Двигатель под капотом тут развивает уже 415 л. с. Комплектация включает в себя аудиосистему премиум-класса с 21 динамиком.
Если сравнить уровень оснащения Genesis G90 с Audi A8 и Lexus LS, то в базовой комплектации он «богаче». Это давно известная «фишка» от корейских производителей, хотя раньше она не сопровождалась завышенной ценой.
Станут ли Genesis G90 после обновления популярными в России? Маловероятно – наши водители предпочитают немецкую, в крайнем случае, японскую классику. Даже уход известных производителей вряд ли повлияет на уровень продаж – параллельный импорт никто не отменял.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...