Кто помнит, каким был автобус Nysa-522?
2 566

Кто помнит, каким был автобус Nysa-522?

Одним из символов застойных времен являлась польская Nysa. Микроавтобусы этой марки были довольно популярны в советской провинции. Иногда они встречались и в крупных городах страны. Фургоны и маломестные автобусы Nysa, подобно как их соотечественник Zuk, имели анахроничный экстерьер. Кажется, их облик пришел из далеких послевоенных лет и остался неизменным даже в 80-е. И это недалеко от истины. Первые модели польской компании, названной очень просто – «Завод развозных автомобилей», появились в далеком 1957-м. Поэтому они и получили наименование N57. Впоследствии авто превратились в серию из фургона для развоза мелких партий товаров и 8-местной пассажирской модификации.

Именно пик брежневского правления, середина 70-х, стали звездным временем Nysa. Появившаяся в конце 60-х модель с индексом «521» приобрела популярность во всех странах соцлагеря. Ее надежность и неприхотливость стали хорошим аргументов для экспорта автомобилей в Финляндию, Турцию и другие страны капиталистического мира. В то время в нашу страну поступило более 50 тысяч автомобилей данной марки. Чуть позже, по просьбе немецких заказчиков, появилась 522-я модель, крыша которой была выше на 10 см. Популярность и любовь к этой техники в советской стране были очень велики. Поэтому на канале «Кузница Тест Драйва» решили проверить личные впечатления от знакомства с «ветераном». О них вы можете узнать из ролика от этого канала.
Какой микроавтобус советских времен вам больше нравился?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...