Chevrolet Camaro Е могут презентовать в 2023 году
Уже несколько лет не стихают слухи о появлении электрического маслкара от Шевроле, но официальные представители компании хранят молчание. Периодически в прессу просачиваются определенные данные, которые подтверждают, что работа ведется и производитель держит в секрете все промежуточные результаты. Последние новости связаны с экстерьером авто. Это не готовый вариант, но фото дают представление о том, каким будет электромобиль.
Работу над проектом ведут с 2018 года, за это время было испытано множество концепций. Инженеры внедряют уникальные решения, за счет которых планируется обеспечить конкурентное преимущество перед аналогами и продолжить устоявшиеся традиции модели.
В компании подчеркивают, что сохранение духа Камаро так же важно, как и его высокие эксплуатационные характеристики. Это культовая машина, занявшая место в истории автопрома. Говорят, одно время обсуждалась идея прекращения сборки модели, но от нее отказались, так как сам бренд Шевроле во многом ассоциируется с Camaro.
На сегодня ведутся завершающие разработки, степень готовности проекта пока неизвестна, но он не попадал в объективы фотокамер на дорожных испытаниях. Ни одна модель в маскировке даже отдаленно не напоминает следующее поколение Камаро.
Так как на сегодня есть ориентировочная информация по экстерьеру, стоит рассмотреть его подробнее. В обновленном дизайне отчетливо проступает определенная схожесть с Chevy Blazer, который сделан в новой концепции бренда. Конечно, элементы адаптированы под другой тип кузова, но общие черты все равно есть.
Узкая светодиодная оптика оригинальной конфигурации соединяется вместе, сплошная полоса прерывается только значком Шевроле. Внимание привлекает нестандартная решетка радиатора, расширяющаяся книзу, с большими воздухозаборниками для эффективного охлаждения. В машине узнается Камаро, но это уже новое поколение, которое будет отличаться от того, что мы привыкли видеть.
По силовой установке данных пока нет, но ранее просачивались сведения о том, что она будет состоять из двух электрических двигателей (по одному на ось), а суммарная отдача составит 800 л. с. С такими показателями автомобиль сможет конкурировать с большинством суперкаров. Остается дождаться официального дебюта, чтобы узнать точные данные и увидеть окончательный вариант дизайна.
Что известно
Работу над проектом ведут с 2018 года, за это время было испытано множество концепций. Инженеры внедряют уникальные решения, за счет которых планируется обеспечить конкурентное преимущество перед аналогами и продолжить устоявшиеся традиции модели.
Передняя часть очень выразительная. Фото: youtube.com
В компании подчеркивают, что сохранение духа Камаро так же важно, как и его высокие эксплуатационные характеристики. Это культовая машина, занявшая место в истории автопрома. Говорят, одно время обсуждалась идея прекращения сборки модели, но от нее отказались, так как сам бренд Шевроле во многом ассоциируется с Camaro.
На сегодня ведутся завершающие разработки, степень готовности проекта пока неизвестна, но он не попадал в объективы фотокамер на дорожных испытаниях. Ни одна модель в маскировке даже отдаленно не напоминает следующее поколение Камаро.
Оформление
Так как на сегодня есть ориентировочная информация по экстерьеру, стоит рассмотреть его подробнее. В обновленном дизайне отчетливо проступает определенная схожесть с Chevy Blazer, который сделан в новой концепции бренда. Конечно, элементы адаптированы под другой тип кузова, но общие черты все равно есть.
Буквы SS напоминают об истории модели. Фото: youtube.com
Узкая светодиодная оптика оригинальной конфигурации соединяется вместе, сплошная полоса прерывается только значком Шевроле. Внимание привлекает нестандартная решетка радиатора, расширяющаяся книзу, с большими воздухозаборниками для эффективного охлаждения. В машине узнается Камаро, но это уже новое поколение, которое будет отличаться от того, что мы привыкли видеть.
Задняя часть изменилась не так сильно. Фото: youtube.com
По силовой установке данных пока нет, но ранее просачивались сведения о том, что она будет состоять из двух электрических двигателей (по одному на ось), а суммарная отдача составит 800 л. с. С такими показателями автомобиль сможет конкурировать с большинством суперкаров. Остается дождаться официального дебюта, чтобы узнать точные данные и увидеть окончательный вариант дизайна.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....