Что известно
Работу над проектом ведут с 2018 года, за это время было испытано множество концепций. Инженеры внедряют уникальные решения, за счет которых планируется обеспечить конкурентное преимущество перед аналогами и продолжить устоявшиеся традиции модели.
Передняя часть очень выразительная. Фото: youtube.com
В компании подчеркивают, что сохранение духа Камаро так же важно, как и его высокие эксплуатационные характеристики. Это культовая машина, занявшая место в истории автопрома. Говорят, одно время обсуждалась идея прекращения сборки модели, но от нее отказались, так как сам бренд Шевроле во многом ассоциируется с Camaro.
На сегодня ведутся завершающие разработки, степень готовности проекта пока неизвестна, но он не попадал в объективы фотокамер на дорожных испытаниях. Ни одна модель в маскировке даже отдаленно не напоминает следующее поколение Камаро.
Оформление
Так как на сегодня есть ориентировочная информация по экстерьеру, стоит рассмотреть его подробнее. В обновленном дизайне отчетливо проступает определенная схожесть с Chevy Blazer, который сделан в новой концепции бренда. Конечно, элементы адаптированы под другой тип кузова, но общие черты все равно есть.
Буквы SS напоминают об истории модели. Фото: youtube.com
Узкая светодиодная оптика оригинальной конфигурации соединяется вместе, сплошная полоса прерывается только значком Шевроле. Внимание привлекает нестандартная решетка радиатора, расширяющаяся книзу, с большими воздухозаборниками для эффективного охлаждения. В машине узнается Камаро, но это уже новое поколение, которое будет отличаться от того, что мы привыкли видеть.
Задняя часть изменилась не так сильно. Фото: youtube.com
По силовой установке данных пока нет, но ранее просачивались сведения о том, что она будет состоять из двух электрических двигателей (по одному на ось), а суммарная отдача составит 800 л. с. С такими показателями автомобиль сможет конкурировать с большинством суперкаров. Остается дождаться официального дебюта, чтобы узнать точные данные и увидеть окончательный вариант дизайна.