Внешность новинки выполнена в современном стиле. Огромная Х-образная решетка радиатора с сегментами в форме пера феникса зрительно увеличивает переднюю часть. Она хорошо сочетается с зауженной оптикой, соединенной светодиодной полосой. Машина получила обтекаемые контуры, коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до минимума.
Задняя часть выглядит стильно. Фото: youtube.com
Бензиновая версия оснащена двигателем 1,5Т мощностью 188 л. с. (138 кВт). Что касается трансмиссии, она сочетается с 7-ступенчатым «мокрым» двойным сцеплением. Подключаемая гибридная версия оснащена рядным турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива SAIC Blue Core Power GS61 1.5T VTGI на 138 кВт и максимальной мощностью приводного двигателя 180 кВт. В системе использована железофосфатная батарея.
Производитель заявил, что в его планах наладить поставки в Европу, Америку и другие регионы уже в следующем году.