В России наладят производство недорогих электрокаров на шасси Nissan
Завод «Моторинвест» рассекретил один из своих автомобилей. В Липецке будут собирать электрокар Evolute i-Pro. Планируется, что седан станет востребован у таксистов и компаний, занимающихся доставкой малогабаритных товаров.
Модель будет считаться российским автомобилем. На самом деле – это типичный китайский электрокар, продающийся в Поднебесной с 2019 год под названием Aeolus E70.
Автомобиль создан концерном DongFeng. Машина является лицензионной копией Nissan Sylphy. Модель дебютировала в 2000 году в кузове G10 и продавалась на внутреннем японском рынке.
Второе поколение появилось через 5 лет – именно на ее шасси и создали электрокар Aeolus E70. Кстати, в 2014 дебютировал автомобиль в следующем кузове. Линию по производству машин предыдущей генерации выкупила китайская компания DongFeng Motor.
Кстати, для россиян внешность электрокара будет знакомой. Именно этот автомобиль выпускал АВТОВАЗ в 2012-2018 годах, только с бензиновым мотором и названием Almera. Напомним, что эта модель максимально унифицирована с Рено Логан, ждать от нее сюрпризов не стоит.
И вот автомобиль вернется в Россию под названием Evolute i-Pro и уже в виде электрокара. За это нужно сказать спасибо китайцам и заводу «Моторинвест».
Автомобиль отличается самым большим кузовом в бюджетном классе. Хотя, вряд ли Evolute i-Pro будет стоить как Лада Веста – это все-таки электрокар, а такие модели стоят минимум на 50 % дороже аналогов с ДВС.
Автомобиль будет безальтернативно переднеприводным. Электродвигатель обещают на 163 л. с. Он сможет разогнать седан длиной 4,68 метра до 100 км/ч за 9,5 секунды. Не сказать, чтобы динамика поражала воображение, зато запас хода обещают до 420 км. Максимальная скорость Evolute i-Pro будет ограничена электроникой на 150 км/ч.
Автомобиль получит ходовую батарею на 53 кВт⋅ч. Время зарядки до 80 % – около 45 минут, если подключаться к специальным станциям. От «домашней» сети модель можно полностью «заправить» электричеством за 9 часов.
Производитель обещает наладить серийный выпуск Evolute i-Pro к концу 2022 года. Продажи, соответственно, начнутся чуть позже.
Остается только вопрос с коррозийной стойкостью кузова. Когда автомобиль выпускал АВТОВАЗ, с этим был полный порядок. А вот в случае с Evolute i-Pro, который по сути китайский, остается только надеяться на добросовестность производителя.
Модель будет считаться российским автомобилем. На самом деле – это типичный китайский электрокар, продающийся в Поднебесной с 2019 год под названием Aeolus E70.
Автомобиль создан концерном DongFeng. Машина является лицензионной копией Nissan Sylphy. Модель дебютировала в 2000 году в кузове G10 и продавалась на внутреннем японском рынке.
Так выглядит салон китайского автомобиля. Фото: Youtube.com
Второе поколение появилось через 5 лет – именно на ее шасси и создали электрокар Aeolus E70. Кстати, в 2014 дебютировал автомобиль в следующем кузове. Линию по производству машин предыдущей генерации выкупила китайская компания DongFeng Motor.
Кстати, для россиян внешность электрокара будет знакомой. Именно этот автомобиль выпускал АВТОВАЗ в 2012-2018 годах, только с бензиновым мотором и названием Almera. Напомним, что эта модель максимально унифицирована с Рено Логан, ждать от нее сюрпризов не стоит.
И вот автомобиль вернется в Россию под названием Evolute i-Pro и уже в виде электрокара. За это нужно сказать спасибо китайцам и заводу «Моторинвест».
Автомобиль отличается самым большим кузовом в бюджетном классе. Хотя, вряд ли Evolute i-Pro будет стоить как Лада Веста – это все-таки электрокар, а такие модели стоят минимум на 50 % дороже аналогов с ДВС.
Автомобиль будет безальтернативно переднеприводным. Электродвигатель обещают на 163 л. с. Он сможет разогнать седан длиной 4,68 метра до 100 км/ч за 9,5 секунды. Не сказать, чтобы динамика поражала воображение, зато запас хода обещают до 420 км. Максимальная скорость Evolute i-Pro будет ограничена электроникой на 150 км/ч.
Автомобиль будет большой и просторный для своего класса. Фото: Youtube.com
Автомобиль получит ходовую батарею на 53 кВт⋅ч. Время зарядки до 80 % – около 45 минут, если подключаться к специальным станциям. От «домашней» сети модель можно полностью «заправить» электричеством за 9 часов.
Производитель обещает наладить серийный выпуск Evolute i-Pro к концу 2022 года. Продажи, соответственно, начнутся чуть позже.
Остается только вопрос с коррозийной стойкостью кузова. Когда автомобиль выпускал АВТОВАЗ, с этим был полный порядок. А вот в случае с Evolute i-Pro, который по сути китайский, остается только надеяться на добросовестность производителя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый УАЗ «Буханка» – хороший автомобиль, но требующий глобальной доработки
УАЗ «Буханка» официально сейчас называется СГР. Эта аббревиатура расшифровывается как старый грузовой ряд. И самое главное в этом первое слово. Раз старый,...
Что осталось от китайского внедорожника после 6 тыс. км настоящего ралли «Шелковый путь»
Российские автолюбители еще с опаской относятся к китайским машинам. Чаще всего это обусловлено недоверием к брендам, которое можно охарактеризовать одним...
УАЗ готовит три новинки к 2025 году – мнения российских водителей
Даже не верится, что УАЗ наконец решился на внедрение новых технологий. Удручает только их китайское происхождение....
Новые штрафы ждут российских автомобилистов с сентября
Многие водители плохо знают правила дорожного движения. Это не значит, что они ездить не умеют – уже привыкли и адаптировались передвигаться по ситуации. А ПДД...
Что за «зверь» малокубатурный Н16: устройство, возможности, перспективы
Многоцилиндровыми двигателями с архитектурой V никого не удивишь. Вещь привычная, простая и понятная, чуть ли не на уровне рядного атмосферника. Конфигурация W...
Дешевле только пешком – кому подойдет Dacia Spring
«Спринг» – это самый доступный электромобиль на европейском рынке. При этом он может проезжать до 300 км, есть системы безопасности и климатическая система....
Девушка на комбайне – сложности работы и зарплата, которой на все хватает
Ходят слухи, что в сельском хозяйстве зарабатывают только те, кто такими владеет. Остальные перебиваются с хлеба на воду. Работа тяжелая, труд...
Как выглядят самые маленькие летательные аппараты в мире
В этой подборке представлены разнообразные летательные аппараты. Открывают сборник миниатюрные одноместные самолеты Colombian Cri-Cri и BD-5J. Первый...
Piper J-3 Cub – самая долгоиграющая «летающая парта»
75 процентов американских пилотов обучались именно на этом самолете. Во время Второй мировой войны этому легкому самолету также нашлось применение...
«Кобра» CSX2000 – первая из «змей» Шелби, или история американского Ильи Муромца
Вы тоже втайне от жены давили газ до упора, загоняли стрелку спидометра за максимальную отметку? Тогда вы классный автогонщик: детища Керролла Шелби не оставят...
Подборка нетипичных мотоциклов, еще продающихся на вторичном рынке
На российском б/у рынке можно приобрести разные мотоциклы. Особенно интересны старые модели, ведь новые, как не крути, это продукт современной, «одноразовой»...
Lada Aura и e-Largus обещают поставить на конвейер до конца текущего месяца
Наконец в линейке производителя появятся новые модели. Каждая из них уникальна и первая в своем классе....
Представлен возрожденный Renault 17 – это мощный электрокар в духе 70-х
Внешность концепта явно понравится любителям автомобилей из 70-х. Вот только станет ли он серийным?...
Jeep Gladiator на бездорожье – брутальный, но не очень проходимый
Многие российские водители мечтают о настоящем рамном внедорожнике. Одним из самых культовых и желанных из них является Jeep. Только не все в курсе, что...
Чуйский тракт – самая красивая дорога России
История и перспективы развития одной из самых красивых дорог мира....
Соболь NN 4х4 начнут выпускать в специальном внедорожном исполнении
На сайтах официальных дилеров уже есть изображение новинки. А предварительно заказать предлагают пока только стандартные полноприводные модификации....