В России наладят производство недорогих электрокаров на шасси Nissan
Завод «Моторинвест» рассекретил один из своих автомобилей. В Липецке будут собирать электрокар Evolute i-Pro. Планируется, что седан станет востребован у таксистов и компаний, занимающихся доставкой малогабаритных товаров.
Модель будет считаться российским автомобилем. На самом деле – это типичный китайский электрокар, продающийся в Поднебесной с 2019 год под названием Aeolus E70.
Автомобиль создан концерном DongFeng. Машина является лицензионной копией Nissan Sylphy. Модель дебютировала в 2000 году в кузове G10 и продавалась на внутреннем японском рынке.
Второе поколение появилось через 5 лет – именно на ее шасси и создали электрокар Aeolus E70. Кстати, в 2014 дебютировал автомобиль в следующем кузове. Линию по производству машин предыдущей генерации выкупила китайская компания DongFeng Motor.
Кстати, для россиян внешность электрокара будет знакомой. Именно этот автомобиль выпускал АВТОВАЗ в 2012-2018 годах, только с бензиновым мотором и названием Almera. Напомним, что эта модель максимально унифицирована с Рено Логан, ждать от нее сюрпризов не стоит.
И вот автомобиль вернется в Россию под названием Evolute i-Pro и уже в виде электрокара. За это нужно сказать спасибо китайцам и заводу «Моторинвест».
Автомобиль отличается самым большим кузовом в бюджетном классе. Хотя, вряд ли Evolute i-Pro будет стоить как Лада Веста – это все-таки электрокар, а такие модели стоят минимум на 50 % дороже аналогов с ДВС.
Автомобиль будет безальтернативно переднеприводным. Электродвигатель обещают на 163 л. с. Он сможет разогнать седан длиной 4,68 метра до 100 км/ч за 9,5 секунды. Не сказать, чтобы динамика поражала воображение, зато запас хода обещают до 420 км. Максимальная скорость Evolute i-Pro будет ограничена электроникой на 150 км/ч.
Автомобиль получит ходовую батарею на 53 кВт⋅ч. Время зарядки до 80 % – около 45 минут, если подключаться к специальным станциям. От «домашней» сети модель можно полностью «заправить» электричеством за 9 часов.
Производитель обещает наладить серийный выпуск Evolute i-Pro к концу 2022 года. Продажи, соответственно, начнутся чуть позже.
Остается только вопрос с коррозийной стойкостью кузова. Когда автомобиль выпускал АВТОВАЗ, с этим был полный порядок. А вот в случае с Evolute i-Pro, который по сути китайский, остается только надеяться на добросовестность производителя.
Модель будет считаться российским автомобилем. На самом деле – это типичный китайский электрокар, продающийся в Поднебесной с 2019 год под названием Aeolus E70.
Автомобиль создан концерном DongFeng. Машина является лицензионной копией Nissan Sylphy. Модель дебютировала в 2000 году в кузове G10 и продавалась на внутреннем японском рынке.
Так выглядит салон китайского автомобиля. Фото: Youtube.com
Второе поколение появилось через 5 лет – именно на ее шасси и создали электрокар Aeolus E70. Кстати, в 2014 дебютировал автомобиль в следующем кузове. Линию по производству машин предыдущей генерации выкупила китайская компания DongFeng Motor.
Кстати, для россиян внешность электрокара будет знакомой. Именно этот автомобиль выпускал АВТОВАЗ в 2012-2018 годах, только с бензиновым мотором и названием Almera. Напомним, что эта модель максимально унифицирована с Рено Логан, ждать от нее сюрпризов не стоит.
И вот автомобиль вернется в Россию под названием Evolute i-Pro и уже в виде электрокара. За это нужно сказать спасибо китайцам и заводу «Моторинвест».
Автомобиль отличается самым большим кузовом в бюджетном классе. Хотя, вряд ли Evolute i-Pro будет стоить как Лада Веста – это все-таки электрокар, а такие модели стоят минимум на 50 % дороже аналогов с ДВС.
Автомобиль будет безальтернативно переднеприводным. Электродвигатель обещают на 163 л. с. Он сможет разогнать седан длиной 4,68 метра до 100 км/ч за 9,5 секунды. Не сказать, чтобы динамика поражала воображение, зато запас хода обещают до 420 км. Максимальная скорость Evolute i-Pro будет ограничена электроникой на 150 км/ч.
Автомобиль будет большой и просторный для своего класса. Фото: Youtube.com
Автомобиль получит ходовую батарею на 53 кВт⋅ч. Время зарядки до 80 % – около 45 минут, если подключаться к специальным станциям. От «домашней» сети модель можно полностью «заправить» электричеством за 9 часов.
Производитель обещает наладить серийный выпуск Evolute i-Pro к концу 2022 года. Продажи, соответственно, начнутся чуть позже.
Остается только вопрос с коррозийной стойкостью кузова. Когда автомобиль выпускал АВТОВАЗ, с этим был полный порядок. А вот в случае с Evolute i-Pro, который по сути китайский, остается только надеяться на добросовестность производителя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...