В России наладят производство недорогих электрокаров на шасси Nissan
Завод «Моторинвест» рассекретил один из своих автомобилей. В Липецке будут собирать электрокар Evolute i-Pro. Планируется, что седан станет востребован у таксистов и компаний, занимающихся доставкой малогабаритных товаров.
Модель будет считаться российским автомобилем. На самом деле – это типичный китайский электрокар, продающийся в Поднебесной с 2019 год под названием Aeolus E70.
Автомобиль создан концерном DongFeng. Машина является лицензионной копией Nissan Sylphy. Модель дебютировала в 2000 году в кузове G10 и продавалась на внутреннем японском рынке.
Второе поколение появилось через 5 лет – именно на ее шасси и создали электрокар Aeolus E70. Кстати, в 2014 дебютировал автомобиль в следующем кузове. Линию по производству машин предыдущей генерации выкупила китайская компания DongFeng Motor.
Кстати, для россиян внешность электрокара будет знакомой. Именно этот автомобиль выпускал АВТОВАЗ в 2012-2018 годах, только с бензиновым мотором и названием Almera. Напомним, что эта модель максимально унифицирована с Рено Логан, ждать от нее сюрпризов не стоит.
И вот автомобиль вернется в Россию под названием Evolute i-Pro и уже в виде электрокара. За это нужно сказать спасибо китайцам и заводу «Моторинвест».
Автомобиль отличается самым большим кузовом в бюджетном классе. Хотя, вряд ли Evolute i-Pro будет стоить как Лада Веста – это все-таки электрокар, а такие модели стоят минимум на 50 % дороже аналогов с ДВС.
Автомобиль будет безальтернативно переднеприводным. Электродвигатель обещают на 163 л. с. Он сможет разогнать седан длиной 4,68 метра до 100 км/ч за 9,5 секунды. Не сказать, чтобы динамика поражала воображение, зато запас хода обещают до 420 км. Максимальная скорость Evolute i-Pro будет ограничена электроникой на 150 км/ч.
Автомобиль получит ходовую батарею на 53 кВт⋅ч. Время зарядки до 80 % – около 45 минут, если подключаться к специальным станциям. От «домашней» сети модель можно полностью «заправить» электричеством за 9 часов.
Производитель обещает наладить серийный выпуск Evolute i-Pro к концу 2022 года. Продажи, соответственно, начнутся чуть позже.
Остается только вопрос с коррозийной стойкостью кузова. Когда автомобиль выпускал АВТОВАЗ, с этим был полный порядок. А вот в случае с Evolute i-Pro, который по сути китайский, остается только надеяться на добросовестность производителя.
Модель будет считаться российским автомобилем. На самом деле – это типичный китайский электрокар, продающийся в Поднебесной с 2019 год под названием Aeolus E70.
Автомобиль создан концерном DongFeng. Машина является лицензионной копией Nissan Sylphy. Модель дебютировала в 2000 году в кузове G10 и продавалась на внутреннем японском рынке.
Так выглядит салон китайского автомобиля. Фото: Youtube.com
Второе поколение появилось через 5 лет – именно на ее шасси и создали электрокар Aeolus E70. Кстати, в 2014 дебютировал автомобиль в следующем кузове. Линию по производству машин предыдущей генерации выкупила китайская компания DongFeng Motor.
Кстати, для россиян внешность электрокара будет знакомой. Именно этот автомобиль выпускал АВТОВАЗ в 2012-2018 годах, только с бензиновым мотором и названием Almera. Напомним, что эта модель максимально унифицирована с Рено Логан, ждать от нее сюрпризов не стоит.
И вот автомобиль вернется в Россию под названием Evolute i-Pro и уже в виде электрокара. За это нужно сказать спасибо китайцам и заводу «Моторинвест».
Автомобиль отличается самым большим кузовом в бюджетном классе. Хотя, вряд ли Evolute i-Pro будет стоить как Лада Веста – это все-таки электрокар, а такие модели стоят минимум на 50 % дороже аналогов с ДВС.
Автомобиль будет безальтернативно переднеприводным. Электродвигатель обещают на 163 л. с. Он сможет разогнать седан длиной 4,68 метра до 100 км/ч за 9,5 секунды. Не сказать, чтобы динамика поражала воображение, зато запас хода обещают до 420 км. Максимальная скорость Evolute i-Pro будет ограничена электроникой на 150 км/ч.
Автомобиль будет большой и просторный для своего класса. Фото: Youtube.com
Автомобиль получит ходовую батарею на 53 кВт⋅ч. Время зарядки до 80 % – около 45 минут, если подключаться к специальным станциям. От «домашней» сети модель можно полностью «заправить» электричеством за 9 часов.
Производитель обещает наладить серийный выпуск Evolute i-Pro к концу 2022 года. Продажи, соответственно, начнутся чуть позже.
Остается только вопрос с коррозийной стойкостью кузова. Когда автомобиль выпускал АВТОВАЗ, с этим был полный порядок. А вот в случае с Evolute i-Pro, который по сути китайский, остается только надеяться на добросовестность производителя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...