
В России наладят производство недорогих электрокаров на шасси Nissan
Завод «Моторинвест» рассекретил один из своих автомобилей. В Липецке будут собирать электрокар Evolute i-Pro. Планируется, что седан станет востребован у таксистов и компаний, занимающихся доставкой малогабаритных товаров.
Модель будет считаться российским автомобилем. На самом деле – это типичный китайский электрокар, продающийся в Поднебесной с 2019 год под названием Aeolus E70.
Автомобиль создан концерном DongFeng. Машина является лицензионной копией Nissan Sylphy. Модель дебютировала в 2000 году в кузове G10 и продавалась на внутреннем японском рынке.
Так выглядит салон китайского автомобиля. Фото: Youtube.com
Второе поколение появилось через 5 лет – именно на ее шасси и создали электрокар Aeolus E70. Кстати, в 2014 дебютировал автомобиль в следующем кузове. Линию по производству машин предыдущей генерации выкупила китайская компания DongFeng Motor.
Кстати, для россиян внешность электрокара будет знакомой. Именно этот автомобиль выпускал АВТОВАЗ в 2012-2018 годах, только с бензиновым мотором и названием Almera. Напомним, что эта модель максимально унифицирована с Рено Логан, ждать от нее сюрпризов не стоит.
И вот автомобиль вернется в Россию под названием Evolute i-Pro и уже в виде электрокара. За это нужно сказать спасибо китайцам и заводу «Моторинвест».
Автомобиль отличается самым большим кузовом в бюджетном классе. Хотя, вряд ли Evolute i-Pro будет стоить как Лада Веста – это все-таки электрокар, а такие модели стоят минимум на 50 % дороже аналогов с ДВС.
Автомобиль будет безальтернативно переднеприводным. Электродвигатель обещают на 163 л. с. Он сможет разогнать седан длиной 4,68 метра до 100 км/ч за 9,5 секунды. Не сказать, чтобы динамика поражала воображение, зато запас хода обещают до 420 км. Максимальная скорость Evolute i-Pro будет ограничена электроникой на 150 км/ч.
Автомобиль будет большой и просторный для своего класса. Фото: Youtube.com
Автомобиль получит ходовую батарею на 53 кВт⋅ч. Время зарядки до 80 % – около 45 минут, если подключаться к специальным станциям. От «домашней» сети модель можно полностью «заправить» электричеством за 9 часов.
Производитель обещает наладить серийный выпуск Evolute i-Pro к концу 2022 года. Продажи, соответственно, начнутся чуть позже.
Остается только вопрос с коррозийной стойкостью кузова. Когда автомобиль выпускал АВТОВАЗ, с этим был полный порядок. А вот в случае с Evolute i-Pro, который по сути китайский, остается только надеяться на добросовестность производителя.
Модель будет считаться российским автомобилем. На самом деле – это типичный китайский электрокар, продающийся в Поднебесной с 2019 год под названием Aeolus E70.
Автомобиль создан концерном DongFeng. Машина является лицензионной копией Nissan Sylphy. Модель дебютировала в 2000 году в кузове G10 и продавалась на внутреннем японском рынке.

Второе поколение появилось через 5 лет – именно на ее шасси и создали электрокар Aeolus E70. Кстати, в 2014 дебютировал автомобиль в следующем кузове. Линию по производству машин предыдущей генерации выкупила китайская компания DongFeng Motor.
Кстати, для россиян внешность электрокара будет знакомой. Именно этот автомобиль выпускал АВТОВАЗ в 2012-2018 годах, только с бензиновым мотором и названием Almera. Напомним, что эта модель максимально унифицирована с Рено Логан, ждать от нее сюрпризов не стоит.
И вот автомобиль вернется в Россию под названием Evolute i-Pro и уже в виде электрокара. За это нужно сказать спасибо китайцам и заводу «Моторинвест».
Автомобиль отличается самым большим кузовом в бюджетном классе. Хотя, вряд ли Evolute i-Pro будет стоить как Лада Веста – это все-таки электрокар, а такие модели стоят минимум на 50 % дороже аналогов с ДВС.
Автомобиль будет безальтернативно переднеприводным. Электродвигатель обещают на 163 л. с. Он сможет разогнать седан длиной 4,68 метра до 100 км/ч за 9,5 секунды. Не сказать, чтобы динамика поражала воображение, зато запас хода обещают до 420 км. Максимальная скорость Evolute i-Pro будет ограничена электроникой на 150 км/ч.

Автомобиль получит ходовую батарею на 53 кВт⋅ч. Время зарядки до 80 % – около 45 минут, если подключаться к специальным станциям. От «домашней» сети модель можно полностью «заправить» электричеством за 9 часов.
Производитель обещает наладить серийный выпуск Evolute i-Pro к концу 2022 года. Продажи, соответственно, начнутся чуть позже.
Остается только вопрос с коррозийной стойкостью кузова. Когда автомобиль выпускал АВТОВАЗ, с этим был полный порядок. А вот в случае с Evolute i-Pro, который по сути китайский, остается только надеяться на добросовестность производителя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....