
Новая Audi RS 6 Avant станет последним авто с ДВС в линейке
Компания Audi рассказала, каким будет новое поколение спортивного универсала RS 6 Avant. Автомобиль однозначно получит гибридный двигатель. Более того – это последнее поколение, которое получит традиционный ДВС.
Следующая Audi RS 6 Avant, которая предположительно появится не ранее 2030 года, однозначно будет полноценным электрокаром. Это вынужденное решение, продиктованное законодательством стран ЕС, где собираются полностью отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей.
Актуальная Audi RS 6 Avant, выпускаемая сейчас – это «мягкий» гибрид с технологией MHEV. Стартер и генератор тут заменены на электромотор на 48 вольт. Его задачи – запускать двигатель и помогать ему разгоняться. Получается незначительный прирост динамики и снижение расхода топлива на 5-10 %.
Электрификация неизбежна. Фото: Youtube.com
Audi RS 6 Avant пока нельзя назвать экономичным и экологичным автомобилем. Модель оснащается мощным битурбированным двигателем V8 с рабочим объемом 4 литра. Силовой агрегат развивает 600 л. с.
Производитель наблюдает снижение спроса на Audi RS 6 Avant. Клиентов не устраивает большой расход топлива V8. Чтобы модель оставалась в производственной гамме, ее нужно максимально электрифицировать.
Новое поколение Audi RS 6 Avant, которое обещают представить в 2025 году, однозначно будет подключаемым гибридом.
Следующая Audi RS 6 Avant, которая предположительно появится не ранее 2030 года, однозначно будет полноценным электрокаром. Это вынужденное решение, продиктованное законодательством стран ЕС, где собираются полностью отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей.
Актуальная Audi RS 6 Avant, выпускаемая сейчас – это «мягкий» гибрид с технологией MHEV. Стартер и генератор тут заменены на электромотор на 48 вольт. Его задачи – запускать двигатель и помогать ему разгоняться. Получается незначительный прирост динамики и снижение расхода топлива на 5-10 %.

Audi RS 6 Avant пока нельзя назвать экономичным и экологичным автомобилем. Модель оснащается мощным битурбированным двигателем V8 с рабочим объемом 4 литра. Силовой агрегат развивает 600 л. с.
Производитель наблюдает снижение спроса на Audi RS 6 Avant. Клиентов не устраивает большой расход топлива V8. Чтобы модель оставалась в производственной гамме, ее нужно максимально электрифицировать.
Новое поколение Audi RS 6 Avant, которое обещают представить в 2025 году, однозначно будет подключаемым гибридом.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...