Особенности новинки
Это первый автомобиль с двухуровневой компоновкой передней оптики. В новинке отражена новая концепция бренда, которую будут использовать в ближайшие годы. Также внимание привлекает безрамочная решетка радиатора сложной формы с хромированными сегментами. Линия, которая начинается от передних фар и проходит через весь кузов, придает силуэту динамику.
Спереди машина выглядит стильно и современно. Фото: youtube.com
Благодаря телематической системе владелец может взаимодействовать с электроникой через облачные сервисы, используя для этого любой гаджет, который есть под рукой. А обновленный полуавтопилот, представляющий собой адаптивный круиз-контроль со множеством датчиков и камер, способен перестраиваться в другую полосу, тормозить перед препятствиями и парковаться без участия водителя.
Характеристики
В основе автомобиля лежит платформа L.E.M.O.N, общая длина чуть меньше 4,8 м, это среднеразмерный кроссовер, который отлично подходит как для ежедневной городской эксплуатации, так и для дальних поездок.
Силуэт можно назвать традиционным для современного кроссовера. Фото: youtube.com
Кнопки заменены на сенсоры, салон оснащен по последнему слову техники – цифровая приборка и большой мультимедийный тачскрин. Через него можно управлять большинством систем машины, включая климат-контроль.
На выбор представлено два двигателя: 184-сильный полуторалитровый агрегат с турбонаддувом или вариант на 2 литра, который выдает 224 л. с. Оба мотора работают в паре с семидиапазонным роботом и оснащены двойным сцеплением мокрого типа. Обе версии переднеприводные. Отмечается, что независимая подвеска обеспечивает улучшенную управляемость, а множество цифровых помощников упрощают вождение.
Задняя оптика новинки. Фото: youtube.com
В Китае стоимость машина составляет от 1,25 до 1,56 млн. в пересчете на российский рубль. Это самое дорогое авто в линейке, но даже такие показатели можно назвать доступными. Конечно, цена при поставке в Россию возрастет, но если она будет ниже двух миллионов, у этой модели хорошие перспективы.