Haval Monster внесли в базу ФИПС
Новая модель от известного концерна, продажи которой стартовали в Китае в декабре прошлого года, получила патент в Федеральном институте промышленной собственности. В базе данных появились изображения модификации, это говорит о том, что все формальности завершены. Информации от официального представительства Хавейл в России пока нет.
Это первый автомобиль с двухуровневой компоновкой передней оптики. В новинке отражена новая концепция бренда, которую будут использовать в ближайшие годы. Также внимание привлекает безрамочная решетка радиатора сложной формы с хромированными сегментами. Линия, которая начинается от передних фар и проходит через весь кузов, придает силуэту динамику.
Благодаря телематической системе владелец может взаимодействовать с электроникой через облачные сервисы, используя для этого любой гаджет, который есть под рукой. А обновленный полуавтопилот, представляющий собой адаптивный круиз-контроль со множеством датчиков и камер, способен перестраиваться в другую полосу, тормозить перед препятствиями и парковаться без участия водителя.
В основе автомобиля лежит платформа L.E.M.O.N, общая длина чуть меньше 4,8 м, это среднеразмерный кроссовер, который отлично подходит как для ежедневной городской эксплуатации, так и для дальних поездок.
Кнопки заменены на сенсоры, салон оснащен по последнему слову техники – цифровая приборка и большой мультимедийный тачскрин. Через него можно управлять большинством систем машины, включая климат-контроль.
На выбор представлено два двигателя: 184-сильный полуторалитровый агрегат с турбонаддувом или вариант на 2 литра, который выдает 224 л. с. Оба мотора работают в паре с семидиапазонным роботом и оснащены двойным сцеплением мокрого типа. Обе версии переднеприводные. Отмечается, что независимая подвеска обеспечивает улучшенную управляемость, а множество цифровых помощников упрощают вождение.
В Китае стоимость машина составляет от 1,25 до 1,56 млн. в пересчете на российский рубль. Это самое дорогое авто в линейке, но даже такие показатели можно назвать доступными. Конечно, цена при поставке в Россию возрастет, но если она будет ниже двух миллионов, у этой модели хорошие перспективы.
Особенности новинки
Это первый автомобиль с двухуровневой компоновкой передней оптики. В новинке отражена новая концепция бренда, которую будут использовать в ближайшие годы. Также внимание привлекает безрамочная решетка радиатора сложной формы с хромированными сегментами. Линия, которая начинается от передних фар и проходит через весь кузов, придает силуэту динамику.
Спереди машина выглядит стильно и современно. Фото: youtube.com
Благодаря телематической системе владелец может взаимодействовать с электроникой через облачные сервисы, используя для этого любой гаджет, который есть под рукой. А обновленный полуавтопилот, представляющий собой адаптивный круиз-контроль со множеством датчиков и камер, способен перестраиваться в другую полосу, тормозить перед препятствиями и парковаться без участия водителя.
Характеристики
В основе автомобиля лежит платформа L.E.M.O.N, общая длина чуть меньше 4,8 м, это среднеразмерный кроссовер, который отлично подходит как для ежедневной городской эксплуатации, так и для дальних поездок.
Силуэт можно назвать традиционным для современного кроссовера. Фото: youtube.com
Кнопки заменены на сенсоры, салон оснащен по последнему слову техники – цифровая приборка и большой мультимедийный тачскрин. Через него можно управлять большинством систем машины, включая климат-контроль.
На выбор представлено два двигателя: 184-сильный полуторалитровый агрегат с турбонаддувом или вариант на 2 литра, который выдает 224 л. с. Оба мотора работают в паре с семидиапазонным роботом и оснащены двойным сцеплением мокрого типа. Обе версии переднеприводные. Отмечается, что независимая подвеска обеспечивает улучшенную управляемость, а множество цифровых помощников упрощают вождение.
Задняя оптика новинки. Фото: youtube.com
В Китае стоимость машина составляет от 1,25 до 1,56 млн. в пересчете на российский рубль. Это самое дорогое авто в линейке, но даже такие показатели можно назвать доступными. Конечно, цена при поставке в Россию возрастет, но если она будет ниже двух миллионов, у этой модели хорошие перспективы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...