
Geely продал первые 199 Zeekr 001
Новый и полностью электрический бренд производителя Geely под названием Zeekr нарастил поставки недавно выпущенной модели 001 в Китае своим клиентам. Первые 50 автомобилей переданы покупателям 23 октября на заводе Zeekr Intelligent Factory в Нинбо, а общее количество поставленных авто за месяц составило 199. Это существенная цифра, и есть все основания полагать, что вскоре мы увидим четырехзначный результат или даже несколько тысяч Zeekr 001 в месяц.

Самобытный экстерьер Zeekr 001. Фото: youtube.com
Технические характеристики и возможности Zeekr 001 довольно интересны, и по сути своей машина является предварительной демонстрацией способностей принципиально новой платформы Geely Sustainable Electric Architecture (SEA). Стандартная версия с батареей мощностью 86 кВт*ч имеет запас хода в размере 526 километров. На борту автомобиля установлен электрический двигатель Nidec Ni200Ex на 200 кВт. С его помощью авто разгоняется от 0 до 100 км/ всего лишь за 6,9 секунд. За эту версию электромобиля производитель запрашивает цену около 44 тысяч долларов США.
Существует также полноприводная модификация с двумя двигателями Ni200Ex и батареей на 100 кВт*ч мощности. Машина в таком исполнении развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунд. По заявлению производителя, аккумуляторная система, работающая под напряжением 800В, позволяет заряжать батарею от 10% до 80% всего за 30 минут при мощности порядка 360 кВт. Сама платформа поддерживает установку до трех электрических моторов. Ее уникальная особенность – «открытый код». Благодаря этому на базе SEA можно построить не только автомобили компании Geely, но и машины от других брендов.

В салоне водителя ждет большой сенсорный дисплей. Фото: youtube.com
Производство Zeekr 001 налажено на специально построенном для этих целей предприятии. Всю территорию автомобильного завода покрывает сеть 5G, задействованы современные технологии, большинство рутинных процессов автоматизировано – за это отвечают 300 роботов. Это веский аргумент для защитников окружающей среды, ведь завод практически не влияет на природу.
Для Geely полностью электрический бренд Zeekr может стать серьезным аргументом в Китае, где компания значительно отстает от своих более успешных конкурентов, выпускающих электрокары. Так, в октябре автомобильный производитель (включая бренд Lynk & Co, но исключая Volvo и Polestar), реализовал всего 7 909 автомобилей на электрической энергии (NEV), включая гибриды. Это всего 7% от общего объема электромобилей на китайском рынке, и компания решительно готова исправить это положение.

Самобытный экстерьер Zeekr 001. Фото: youtube.com
Технические характеристики и возможности Zeekr 001 довольно интересны, и по сути своей машина является предварительной демонстрацией способностей принципиально новой платформы Geely Sustainable Electric Architecture (SEA). Стандартная версия с батареей мощностью 86 кВт*ч имеет запас хода в размере 526 километров. На борту автомобиля установлен электрический двигатель Nidec Ni200Ex на 200 кВт. С его помощью авто разгоняется от 0 до 100 км/ всего лишь за 6,9 секунд. За эту версию электромобиля производитель запрашивает цену около 44 тысяч долларов США.
Существует также полноприводная модификация с двумя двигателями Ni200Ex и батареей на 100 кВт*ч мощности. Машина в таком исполнении развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунд. По заявлению производителя, аккумуляторная система, работающая под напряжением 800В, позволяет заряжать батарею от 10% до 80% всего за 30 минут при мощности порядка 360 кВт. Сама платформа поддерживает установку до трех электрических моторов. Ее уникальная особенность – «открытый код». Благодаря этому на базе SEA можно построить не только автомобили компании Geely, но и машины от других брендов.

В салоне водителя ждет большой сенсорный дисплей. Фото: youtube.com
Производство Zeekr 001 налажено на специально построенном для этих целей предприятии. Всю территорию автомобильного завода покрывает сеть 5G, задействованы современные технологии, большинство рутинных процессов автоматизировано – за это отвечают 300 роботов. Это веский аргумент для защитников окружающей среды, ведь завод практически не влияет на природу.
Для Geely полностью электрический бренд Zeekr может стать серьезным аргументом в Китае, где компания значительно отстает от своих более успешных конкурентов, выпускающих электрокары. Так, в октябре автомобильный производитель (включая бренд Lynk & Co, но исключая Volvo и Polestar), реализовал всего 7 909 автомобилей на электрической энергии (NEV), включая гибриды. Это всего 7% от общего объема электромобилей на китайском рынке, и компания решительно готова исправить это положение.
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...