ПАЗ: Первый дизельный CITYMAX-9 сойдет с конвейера в конце года
6 735

ПАЗ: Первый дизельный CITYMAX-9 сойдет с конвейера в конце года

Павловский завод завершает масштабную подготовку к конвейерному производству нового автобуса CITYMAX-9. Организация серийного выпуска осуществляется с помощью Фонда развития промышленности.


Если говорить о перспективе, речь идет о линейке моделей общественного транспорта. Это серия машин, имеющих вместимость 70-200 пассажиров. Сегодня ждет конвейерного запуска автобус CITYMAX-9 с дизельным двигателем российского производства ЯМЗ-534 (Ярославль) и автоматической трансмиссией от ГАЗа. Машина в длину девять метров и вмещает 77 человек. Модель не совсем стандартная и в своей рыночной нише на территории РФ уникальная. Общая площадь пола в конструкции – 10 «квадратов» (примерно в 2 раза больше, чем у соперников), накопительные места оснащены поясничными упорами, есть аппарель с электроприводом для маломобильных граждан. К особенностям стоит отнести систему «книлинг». Благодаря ей уровень пола понижается, делая вход и выход максимально удобными.

ПАЗ: Первый дизельный CITYMAX-9 сойдет с конвейера в конце годаСалон выглядит комфортным. Фото: YouTube.com

Вынесение двигателя в «корму» дало возможность снизить уровень вибраций, шумов в салоне и на месте водителя.

Ранее заднемоторные версии завод не выпускал. Старт серийного производства намечен на IV квартал текущего года. Цена официально не озвучена, но эксперты называют цифру в 4,2 млн. руб.
А вы что думаете о запуске в серию дизельного CITYMAX-9?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....