
ПАЗ: Первый дизельный CITYMAX-9 сойдет с конвейера в конце года
Павловский завод завершает масштабную подготовку к конвейерному производству нового автобуса CITYMAX-9. Организация серийного выпуска осуществляется с помощью Фонда развития промышленности.
Если говорить о перспективе, речь идет о линейке моделей общественного транспорта. Это серия машин, имеющих вместимость 70-200 пассажиров. Сегодня ждет конвейерного запуска автобус CITYMAX-9 с дизельным двигателем российского производства ЯМЗ-534 (Ярославль) и автоматической трансмиссией от ГАЗа. Машина в длину девять метров и вмещает 77 человек. Модель не совсем стандартная и в своей рыночной нише на территории РФ уникальная. Общая площадь пола в конструкции – 10 «квадратов» (примерно в 2 раза больше, чем у соперников), накопительные места оснащены поясничными упорами, есть аппарель с электроприводом для маломобильных граждан. К особенностям стоит отнести систему «книлинг». Благодаря ей уровень пола понижается, делая вход и выход максимально удобными.
Салон выглядит комфортным. Фото: YouTube.com
Вынесение двигателя в «корму» дало возможность снизить уровень вибраций, шумов в салоне и на месте водителя.
Ранее заднемоторные версии завод не выпускал. Старт серийного производства намечен на IV квартал текущего года. Цена официально не озвучена, но эксперты называют цифру в 4,2 млн. руб.
Если говорить о перспективе, речь идет о линейке моделей общественного транспорта. Это серия машин, имеющих вместимость 70-200 пассажиров. Сегодня ждет конвейерного запуска автобус CITYMAX-9 с дизельным двигателем российского производства ЯМЗ-534 (Ярославль) и автоматической трансмиссией от ГАЗа. Машина в длину девять метров и вмещает 77 человек. Модель не совсем стандартная и в своей рыночной нише на территории РФ уникальная. Общая площадь пола в конструкции – 10 «квадратов» (примерно в 2 раза больше, чем у соперников), накопительные места оснащены поясничными упорами, есть аппарель с электроприводом для маломобильных граждан. К особенностям стоит отнести систему «книлинг». Благодаря ей уровень пола понижается, делая вход и выход максимально удобными.

Вынесение двигателя в «корму» дало возможность снизить уровень вибраций, шумов в салоне и на месте водителя.
Ранее заднемоторные версии завод не выпускал. Старт серийного производства намечен на IV квартал текущего года. Цена официально не озвучена, но эксперты называют цифру в 4,2 млн. руб.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....