Новые российские локомотивы на «PRO//Движение.Экспо»
7 633

Новые российские локомотивы на «PRO//Движение.Экспо»

Когда мы смотрим фильмы о железной дороге, снятые 40-50 лет назад, то что замечаем? Все те же рельсы, семафоры, здания и… чехословацкий маневровый ЧМЭ3. Конечно, для людей постарше это очень трогательно. Воспоминания о молодости и все такое. А вот молодому поколению впору возмутиться: неужели за такой долгий период нельзя было создать что-то новое?! Причем, не просто новое, а с более привлекательным дизайном и современной начинкой. Думаю, такие вопросы тревожат не только рядовых обывателей, но и чиновников из профильного министерства. Если сравнить с автомобильной промышленностью, то дизайн «легковушек» из 70-х давно устарел и несколько раз уже менялся. А современные «короли дорог» выглядят абсолютно по-другому. Почему же на рельсах мы видим все те же обновленные ВЛ8 или локомотивы от CKD и Skoda, давно снятые с производства?

На самом деле, все совсем не так печально. Новых разработок немало, что подтверждает ежегодная выставка «PRO//Движение.Экспо». Чего только стоит новый проект «Иволга 3.0». Его бестамбурная конструкция с разделением салона на 3 посадочное зоны – очень эргономичное решение. К тому же, не лишенное эстетического вкуса. Еще один экземпляр передовой ж/д техники – маневровый ТЭМ23. Его дизайн в стиле «ДНК» - выше всяких похвал. Уже собрано 2 экземпляра таких локомотивов, вполне способных заменить «уставших» чешских трудяг. Есть у российских конструкторов и другие разработки. О них подробно рассказывается в ролике от канала SsVMedia.
Как считаете, новые локомотивы способны сделать прорыв на железной дороге?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....